Стало известно, что первыми полис получат владельцы автомобилей, проживающие в Австралии и Гонконге. После этого страховой полис получит распространение на других рынках.
Сотрудники компании сообщают, что страховка сможет покрыть расходы владельца на автомобиль и зарядное устройство к нему. Примечательно, что стоимость страховки пока не разглашается, однако по всей вероятности, ее цена будет варьироваться в пределах 59 000 российских рублей по текущему курсу.
Вынужденные меры компании
Необходимость создания специальной страховки возникла у руководства компании в связи с давлением многих негативных факторов. Напомним, что после своего официального появления на рынке, электромобили Tesla с функцией беспилотного управления уже стали причиной многих аварий, некоторые из которых заканчивались летальным исходом.
Один из самых громкий случаев произошел в недавнем времени в США – беспилотный автомобиль потерял управление и врезался в движущийся грузовик. В результате, водитель электромобиля скончался. Руководство американской компании уже не раз предупреждало владельцев электрических беспилотников о том, что они должны соблюдать все правила безопасности, а также контролировать движение автомобиля во время его автономного движения.
Перспективы автомобильного страхования
Стоит отметить, что аналитики прогнозируют в ближайшее время резкое снижение рынка автомобильного страхования. Данный факт обусловлен массовым появлением беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования в развитых странах мира.
При этом, хоть рынок и начнет снижаться уже в ближайшее время, максимальное сокращение объемов автомобильного страхования произойдет ближе к 2060 году.
Электромобили на рынке России
По словам экспертов, по состоянию на начало июля настоящего года, в России насчитывалось около 722 электрических автомобилей. При этом, по статистике, большее количество российских автомобилистов стали владельцами электрокаров Mitsubishi i-MiEV. На втором месте по популярности находится Nissan Leaf. А вот доля присутствия на рынке Tesla пока составляет 23,1%.
По статистике видно, что большая часть владельцев электрических автомобилей проживают в столице и прилегающей к ней области.
Введение страхового полиса выглядит попыткой TESLA вернуть доверие покупателей, но после смертельной аварии с участием беспилотника компании не уверен, что это удастся.
Страховые полисы должны были сразу предусмотреть, но руководство компании TESLA было слишком уверено в идеальном качестве своих автомобилей, что и привело к таким последствиям.