Кроссовер Honda Vezel дебютировал около месяца назад на токийской автовыставке, а уже завтра на японском рынке стартуют продажи новинки. Стоимость Vezel начинается с отметки от 1,87 млн. иен (немногим более 18000 долл.). На американском рынке модель поступит в продажу во втором полугодии 2014 года, а вот в Европу кроссовер попадет не раньше 2015 года. Помимо этого, пресс-служба компании не опровергает возможное появление Vezel и на российском рынке.
Силовые установки Honda Vezel
На домашнем рынке кроссовер Vezel доступен с гибридной силовой установкой, в которую входят работающий с 7-диапазонной АКПП с двойным сцеплением бензиновый мотор объемом 1,5 л и небольшой 22-киловаттный электродвигатель. Для оснащения базовой вариации кроссовера применяется тот же 1,5-литровый бензиновый агрегат в сочетании с вариатором.
Ожидается, что авто будет обладать лучшими в Японии результатами по расходу топлива в своем классе. Помимо этого, гибридная вариация Honda Vezel станет первым гибридом компании, оснащенным управляемым электроникой полным приводом All-Wheel-Drive.
Топливный бак у Honda Vezel, так же как и у Civic Tourer, находится под сиденьями, благодаря чему в салоне обеспечивается больше полезного пространства. Объем багажного отделения составляет 453 литра.
Также известно, что модель оборудована электронной начинкой премиум-уровня, в том числе противооткатной системой, электрическим стояночным тормозом и, а также высококачественной звукоизоляцией.
В настоящее время руководство компании не определилось с названием европейской вариации Vezel. Как утверждает Йошихару Итаи, являющийся главным инженером проекта Vezel, в планах у Honda все же сохранить оригинальное название модели. Главными соперниками новинки на европейском рынке станут Renault Captur, Peugeot 2008 и Nissan Juke.
Да, за гибридными СУ будущее. Интересно было бы узнать, каким именно расходом в литрах топлива будет обладать данный кроссовер. Порадовала цена, она вполне приемлема, для автомобиля такого класса.
Расход думаю будет весьма умеренным, ведь гибридный силовой агрегат даёт колоссальную экономию топлива.
Красивый кроссовер Honda Vezel, хотелось бы такой автомобиль увидеть на наших дорогах. Автомобиль получился броским, и достаточно практичным, да и салон в целом, очень удобный.
Гибрид - это конечно хорошо. Но вот сколько они дают срок службы батарей? Вроде как больше шести лет не служат. И вот тогда наступает момент истины, когда надо из кармана под 10 килобаксов достать...
За шесть лет многое может измениться. На европейских дорогах гибриды вытеснят привычные пожирающие производные нефти двигатели. И батареи при массовом производстве вполне могут стоить в будущем наполовину дешевле, чем сейчас.
Симпотичный футуристический интерьер. Вот только не знаю, возможно это только мне, но данная модель очень похожа на Toyota Rav4.
Это просто беглый взгляд. На самом деле очень отличается. Задок даже близко не подходит к "рафику", да и длиннее кузов.
Единственное, что радует, так это то, что японские автопроизводители держат «нос по ветру», и выпускают гибридные автомобили.
А меня радует то, что все больше крупных авто компаний выпускают экономичные модели. Это чудесно и для атмосферы земли, и для владельца машины.
Машина очень интересная, не дорогая, достаточно вместительная, с хорошо проработанным дизайном. Появление ее в Европе может многих порадовать.
Меня пугает топливный бак, расположенный под сиденьем. Суеверие, конечно, но мало ли что не так сработает - а тут любимое мягкое место в непосредственной близости.
Мне нравится эта марка автомобилей, если бы эти машины стоили не так дорого, уже ездила бы на Хонде.
А как по мне- так уж очень странный внешний вид. Плюс много различных необычностей- вроде топливного бака и гибридного автомобиля, Жалко, что у нас они не будут пользоваться популярностью
Добротный автомобиль в своём классе, который несомненно будет пользоваться популярностью и у нас в России. А вот что касается конкурентов, то на мой взгляд это в первую очередь обновлённый Nissan X -Trail ,а не Juke, который классом на порядок ниже.