На следующей неделе на российский рынок поступит рестайлинговый кроссовер Honda CR-V. Пока что покупателям будет доступна лишь версия с бензиновым агрегатом i-VTEC объемом 2 л, с отдачей в 150 «лошадок» (190 Нм). Стоимость такого кроссовера с системой переднего привода и 6-скоростной МКПП стартует с отметки 1349900 руб.
Рестайлинговый кроссовер получил завышенный до 18 см дорожный просвет (+1,5 см сравнительно с предшественником) и доработанную на 6% шумоизоляцию в салоне.
Комплектации и стоимость Honda CR-V
В перечне начальной комплектации Comfort значатся 2-зонный климат-контроль, электроприводные и обогреваемые боковые зеркала, круиз-контроль с опцией ограничения максимального скоростного порога, восемь «аэрбегов», LED-ДХО, прогрессивный информационный дисплей на приборке и обогреваемые передние кресла. Также начальная версия оборудована электроприводными стеклоподъемниками на всех дверях, иммобилайзером, аудиосистемой с CD/MP3-проигрывателем,USB-разъемом и 4 колонками, а также центральным замком с ДУ и рулем с адаптивным электроусилителем. Помимо этого авто в «базе» комплектуется довольно впечатляющим количеством различных систем безопасности, в том числе ABS+EBD, ассистентом при старте в гору, системами контроля давления в покрышках, курсовой устойчивости и помощи при торможении.
Лишь в версии Elegance, покупателям помимо «механики» доступна 5-диапазонная АКПП. Такой кроссовер отличается наличием обогревом области покоя «дворников», электроприводными складными боковыми зеркалами, рулем с подрулевыми лепестками (только версия с АКПП), аудиосистемой с шестью колонками, ксеноновыми огнями с автокорректором и омывателем. За версию Elegance с МКПП попросят от 1549900 руб. Желающим стать обладателями кроссовера с АКПП придется выложить на 50 тыс. руб. больше.
Начиная с комплектации Sport, модель оснащается только АКПП. Стоимость такого исполнения стартует с отметки 1699900 рублей. За эту сумму покупатели получат кроссовер дополнительно оснащенный еще одним тачскрином, датчиками дождя и света, салонным зеркалом с автозатемнением, системой Hands Free с поддержкой Bluetooth, отделкой с использованием кожи и алькантары. Также уже с этой версии кроссовер получает противотуманки, тонированные задние стекла, рейлинги на крыше и мультимедиа на базе ОС Android с HDMI-портом.
Топовый CR-V от предыдущих версий отличается отделанным кожей салоном, а также наличием интеллектуального бесключевого доступа и запуска мотора с кнопки, автокорректировки наклона зеркал во время езды назад, электрорегулировки водительского кресла, парктроников и сабвуфера. Стоимость самой богатой комплектации Executive стартует с отметки 1809900 руб.
Для всех покупателей решивших приобрести новинку до 15 июля приятным бонусом станет приуроченная к двадцатилетию модели скидка в размере 50 тыс. руб. Но и эта сумма не окончательная. Всем желающим Honda также предлагает воспользоваться спецпрограммами Finance и Trade-In. С учетом всех этих программ и акций стоимость CR-V может снизиться на 150 тыс. руб.
Ожидается, что в конце лета к 150-сильной версии присоединится рестайлинговый CR-V с 2,4-литровым двигателем мощностью 188 «лошадок», но цены на такой кроссовер пока не раскрываются.
Смогут ли изменения, которые внесли производители в этот кроссовер, привлечь к нему внимание российских автолюбителей? Возможно, да, но и цена автомобиля достаточно высока, не думаю, что его ожидают большие объемы продаж.
Начинка базовой модели впечатляет и цена соответствует. Моей фантазии не хватает на то чтобы представить укомплектованность самой дорогой модели. А то что будут действовать всякие скидки и акции, это просто замечательно, но думаю и без них машина найдёт своего покупателя в России.
Как и всегда, с автомобилями Honda всё в порядке. Вот только хотелось бы не только восхищаться дизайном и комплектацией, а и иметь возможность приобрести сам кроссовер...
Салон, тут не поспоришь, на высоте. А вот снижение в 150 тысяч рублей из разряда мелочь но приятно, и это довольно не плохо, но этот факт не делает авто более доступным.
Особенно приятно тем, для кого 150 тысяч вовсе не мелочь. А вообще оригинально выглядит авто, и салон, и снаружи с этими красными задними фонарями. Проблема в том, что Хонда у нас не сильно престижна и популярна.
Всё равно недешево, даже при том, что акция будет действовать ещё месяц. Думаю, если переждать месяца три, цены упадут более ощутимо. Модель-то базовая.
Может и правда цена упадет, но не из-за появления машин с дополнительной комплектацией. А через гос программу, по аккредитованию бюджетных авто.Хонде нужно будет удержаться на рынке, потому и цену привидеться снизить до минимума.
Видно, что модель довольно привлекательно усовершенствовали, но вот насчет ценны, то она космическая. Автомобиль существенно вырос в цене и я думаю, что по карману она будет не каждому.
Модели CR-V всегда были очень популярны, а с учетом доработок и рестайлинга станут еще более востребованными. Хорошо, что увеличили дорожный просвет, для наших загородных дорог это очень актуально.