В Лос-Анджелесе состоялась долгожданная премьера десятой генерации Honda Civic в кузове «купе». Главное новшество – доступный впервые в истории модели турбонаддувный двигатель.
Civic Coupe вслед за седаном значительно прибавил в габаритах. Так, в частности, межосевое расстояние увеличилось на 7,4 см. Если предшественник создавался на укороченном шасси, то теперь колесная база, независимо от числа дверей, равна 2,7 м. Благодаря этому задним пассажирам добавилось сразу 12,7 см свободного пространства, что позволяет разместиться с комфортом на втором ряде кресел даже взрослым с довольно крупным телосложением. В целом объем салона увеличился на целых 237 л. Автомобиль со сменой поколения также стал шире на 4,8 см. Но все же из-за укороченного на 3,5 см заднего свеса купе уступает Civic Sedan в длине 13,9 см (4,49 м).
Дизайн и оснащение Honda Civic Coupe 2016
Серийная двухдверка выглядит гораздо скромнее своего нашумевшего ярко-салатового предвестника. Тем не менее, купе по праву можно назвать одним из самых оригинальных и красивых Honda Civic: «нахмуренные» головные огни со светодиодными ДХО (в качестве опции предлагается полностью светодиодная передняя оптика), стремительный профиль, плавно ниспадающая крыша и аккуратный спойлер словно продолжающий силуэт бумерангообразных задних LED-фонарей.
В салоне появились более качественные отделочные материалы, пересмотренная центральная консоль, акустическое ветровое стекло, электронный стояночный тормоз, обогреваемые передние сиденья, цифровая приборка, климат-контроль (в старших комплектациях с разделением на 2 зоны), а также мультимедиа с тачскрином диагональю 7 дюймов, системой навигации, спутниковым радио и поддержкой приложений AndroidAuto и AppleCarPlay.
Гамма силовых агрегатов Honda Civic Coupe десятой генерации
Все двигатели новинка позаимствовала у родственного седана: «атмосферник» DOHC i-VTEC объемом 2 л и 1,5-литровый мотор из семейства Earth Dreams с турбонагнетателем Mitsubishi и системой непосредственного впрыска. Первый агрегат выдает при крутящем моменте 187 Нм мощность в 158 «лошадок», а доступный впервые для модели турбодвигатель генерирует 174 л.с. и 220 Нм. Последний отличается далеко нескромным «аппетитом»: 12,1 л на сотню км пробега в городском цикле и 9 л по трассе.
1,5-литровый двигатель сопряжен исключительно с вариатором, а 2-литровому в качестве альтернативы положена 6-диапазонная МКПП (кроме базовой комплектации).
На североамериканском рынке новое поколение купе Honda Civic появится в продаже в начале весны 2016 года. Вслед за двухдверкой на конвейер встанет и хэтчбек. Причем хэтч расширит ареал своего обитания. Помимо Европы автомобили британского производства будут предлагаться и в США. Для этих целей Honda уже вложила 200 млн. фунтов в модернизацию своего предприятия в Суиндоне.
Изменений в Honda Civic достаточно, чтобы не только почитатели бренда Honda обратили внимание на это авто. Как купе, так и хэтчбек смогут получить большие продажи.
Приятный автомобиль, очертания интересные, а двигатели совершенствуются постоянно, под новые стандарты подгоняются. Тут ничего удивительного нет.