В Китае дебютировал гибридомобиль BYD. Параллельно с премьерой, где были раскрыты детальные характеристики кроссовера, стартовали и продажи новинки на китайском рынке.
Силовая установка BYD Tang
Согласно озвученным динамическим характеристикам Tang претендует на звание самого мощного в мире товарного гибридного «паркетника». В силовую установку модели вошли 205-сильный (320 Нм) бензиновый турбомотор объемом 2 л, а также разнесенные по разным осям 2 электродвигателя мощностью 150 «лошадок» и 200 Нм каждый. По словам представителей BYD суммарная отдача силового модуля составит примерно 505 л.с., при этом пиковый крутящий момент будет достигать 720 Нм. Это означает, что новый китайский кроссовер превзойдет по мощности своего главного соперника – Porsche Cayenne S E-Hybrid, скрывающего под капотом 416 «лошадей». Двигатели будут агрегатироваться с роботизированной трансмиссией собственной разработки BYD.
Tang также впечатляет и своей динамикой разгона. Кроссовер в базовом исполнении ускоряется до 100 км в час за 4,9 с, а «заряженная» модификация Ultimate Edition выполняет этот норматив за 4,4 с. Для сравнения, рестайлинговый кроссовер Porsche Cayenne Turbo преодолевает отметку «сто» за 4,5 с. Сведения о максимальной скорости модели пока не раскрываются. Зато известно, что в смешанном цикле авто на 100 км пути будет в среднем потреблять приблизительно 2 л бензина. В электрорежиме кроссовер способен проехать не более 80 километров пути. Восполнить энергию, потраченную размещенными под полом батареями, можно и от бытовой электросети на 220 В.
В Поднебесной за BYD Tang будут просить от 300 тыс. юаней (без учета положенной покупателям гибридных авто 800-тысячной госсубсидии), что в пересчете на рубли по курсу на 21 января составит 3,137 млн.
Спецмодификации BYD Tang
Кроме стандартного исполнения для китайского рынка также предложат две специальные модификации Tang: Limited и Ultimate Edition. Тираж Limited будет ограничен 98 экземплярами, которые от обыкновенной версии кроссовера будут отличаться красными колесными дисками из алюминия и другой отделкой внутреннего убранства.
Ближе к концу нынешнего года выйдет и «заряженная» вариация Ultimate Edition, получившая по сравнению с обыкновенным Tang лучшую динамику разгона. Добиться этого китайским специалистам удалось благодаря облегченной конструкции, аэродинамическому обвесу и спортпокрышкам. «Экстремальный» кроссовер также выделяется выполненной в агрессивном дизайне передней частью кузова, окрашенными в золотистый цвет легкосплавными колесными дисками диаметром 20´ и красными суппортами.
Спецмодификацию Ultimate Edition выпустят в количестве 200 единиц, стоимостью 600 тыс. юаней (около 6,3 млн. руб.) каждая.
На вид он супер, но почему-то у меня китайские автомобили доверия не внушают. Цена 300 тис. юаней поднебесная, по карману будет, даже не каждому бизнесмену не говоря уже об обычных людях. Расход бензина 2 л на 100 км мечта каждого.
Порше элитный бренд, качество и авторитет которого проверенно годами, не одна китайская модель для Порше не конкурент.
согласен с пользователем Феодор, Порше это уже гарантия качества и плюс к этому это престиж, так что врядли китайцы смогут конкурировать с таким грандом. Хотя модель выглядит вполне интересно, время покажет, что она реально из себя представляет. Я в целом очень рад появлению гибридных автомобилей, потому как скоро нам совсем дышать нечем будет, в большим городах это особенно чувствуется, надо однозначно переходить на электродвигатели , только вот с ценами надо что-то придумать, дорого, мягко говоря
Разгон приличный. Салон нашпигован разнообразными наворотами, а внешне меня эта машина не привлекает (на фото. Наяву, возможно, переменилось бы впечатление).