Дизайн одной из моделей Chrysler был действительно скопирован у Hyundai. Не полностью, а только задние дверные проемы и крыша. Об этом сообщил сам глава концерна С. Маркионне и подчеркнул, что это был не только плагиат, а крайне неудачная затея даже в доработанном виде. Первое, что доставляет дискомфорт в модели Chrysler 200 – это крайне неудобная посадка пассажиров задних сидений из-за слишком низкой и покатой крыши.
Изначально не было достоверно известно, что это плагиат. Факт частичного воровства обнаружился в ходе тестирования концепта журналистами. Они отметили, что линии крыши сзади слишком ниспадающие. Это уже встречалось в моделях Хундая и это крайне опасно при возможной аварии, а также доставляет дискомфорт пассажирам задних сидений во время посадки. По всем остальным параметрам автомобиль получил достаточно высокие оценки.
Что же намерен делать Fiat Chrysler?
Маркионне был крайне озадачен раскрывшимся фактом. Но подтвердил, что украдена была не лучшая идея. Это абсолютно неудачная попытка, которая повлекла множество неприятностей для концерна. Понятно, что виновные должны быть наказаны. Ну а остальным придётся исправлять ошибки, так как это теперь общая проблема всего коллектива.
Речь идет о модели Chrysler 200, дебют которой состоялся в 2014 году. Тогда явного плагиата заметно не было и только дотошным журналистам удалось «докопаться» до истины. Такое дизайнерское решение было позаимствовано у модели Hyundai Sonata. Но небольшое видоизменение не дало возможности выявить «подвох» раньше. От имени всего концерна Маркионне вынужден был публично признавать ошибки и приносить извинения.
Те, кто любят докапываться до подобных подробностей, автомобиль приобретать не будут. Но в целом машина неплохая, поэтому я бы советовал ее приобретать
Удивительно, что журналисты сумели так точно подметить не самые основные детали. Я лично большой трагедии в этом не вижу, а руководителю концерна можно было лишь признать большое сходство.
Если параметры автомобиля получили высокие оценки, то компании следует ориентироваться на уровень спроса. Если этот факт отпугнет покупателей, то срочно требуется рестайлинг.