Ferrari намеренно снижает объемы продаж

Итальянская компания Ferrari планирует сократить выпуск собственных автомобилей с тем, чтобы придать марке еще большей эксклюзивности.

Легендарный автопроизводитель в течение последних лет настолько успешен, что пришло время сократить объемы продаж, чтобы автомобили марки не превратились в ширпотреб.

Как заявил Лука ди Монтидземоло – президент Ferrari: «в последние годы мы значительно нарастили продажи с помощью развивающихся рынков. Но пришло время сосредоточиться на главном нашем преимуществе – эксклюзивности. Когда человек покупает Ferrari, он покупает мечту. И эту мечту мы обязаны сохранить».

В течение 2012 года компания продала 7318 автомобилей, а в текущем она намеревается выпустить не более семи тысяч машин.

Следует отметить, что сокращение объемов продаж никоим образом не отразится на снижении доходов. Компания собирается продолжать наращивать свою прибыль с помощью улучшения и дальнейшего развития персонализации своих авто.

Помимо этого, в планы Ferrari на текущий год не входят продажи нового гибридного суперкара LaFerrari, дебют которого состоялся в марте на женевском автосалоне. А ведь спрос на эту модель уже вдвое превысил планируемый тираж в 499 экземпляров.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 11.05.13.
Эту страницу просмотрели 2526 раз
Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий


Другие статьи о марке Ferrari

Компания Ferrari планировала выпустить кроссовер, который мог бы повредить репутации легендарного автопроизводителя


7 июня 2015 / Комментарии 3

Информация о том, что итальянская компания планирует выпустить десять экстремальных модификаций LaFerrari, оказалась «уткой»


8 мая 2013 / Комментарии 0

Спрос на Ferrari LaFerrari вдвое превышает тираж автомобилей


10 марта 2013 / Комментарии 0
Ещё статей, пожалуйста
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти