Итальянская компания Ferrari планирует сократить выпуск собственных автомобилей с тем, чтобы придать марке еще большей эксклюзивности.
Легендарный автопроизводитель в течение последних лет настолько успешен, что пришло время сократить объемы продаж, чтобы автомобили марки не превратились в ширпотреб.
Как заявил Лука ди Монтидземоло – президент Ferrari: «в последние годы мы значительно нарастили продажи с помощью развивающихся рынков. Но пришло время сосредоточиться на главном нашем преимуществе – эксклюзивности. Когда человек покупает Ferrari, он покупает мечту. И эту мечту мы обязаны сохранить».
В течение 2012 года компания продала 7318 автомобилей, а в текущем она намеревается выпустить не более семи тысяч машин.
Следует отметить, что сокращение объемов продаж никоим образом не отразится на снижении доходов. Компания собирается продолжать наращивать свою прибыль с помощью улучшения и дальнейшего развития персонализации своих авто.
Помимо этого, в планы Ferrari на текущий год не входят продажи нового гибридного суперкара LaFerrari, дебют которого состоялся в марте на женевском автосалоне. А ведь спрос на эту модель уже вдвое превысил планируемый тираж в 499 экземпляров.
Комментариев нет.