Skoda рассекретила свой новый прототип Yeti Xtreme, премьера которого состоится на австрийском фестивале Volkswagen Worthersee в конце мая. Концепт-кар создан на основе рестайлингового «паркетника» Yeti. Этой новинкой чешские дизайнеры хотели показать стремление марки сделать облик своих моделей более эмоциональным. Пока что выпускать Yeti Xtreme серийно Skoda не планирует.
Брутальный дизайн прототипа Skoda Yeti Xtreme
В своей новой концептуальной интерпретации кроссовер обзавелся более мощной и агрессивной внешностью с большими колесными арками, LED-огнями, затонированными окнами, накладками на пороги, а также крупными воздухозаборниками на модифицированном переднем бампере. Добавляют модели внедорожных качеств модернизированная защита днища и массивные покрышки. С основным серым цветом кузова контрастируют ярко-желтые крыша, диски диаметром 17´ и проушины для троса.
В интерьере Yeti Xtreme продолжается выбранная дизайнерами марки спортивная тематика. В салоне шоу-кара следует отметить 4 ковшеобразных спортсиденья Recaro с 4-точечными гоночными ремнями безопасности, спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками для выбора передач и карбоновые панели дверей в каждой из которых находится термос, а в водительскую дверь дополнительно интегрирован держатель с лопатой.
Имеется и привычная для городских жителей докстанция для iPad. На центральной панели находится предназначенный для перерезания ремней безопасности нож, а также огнетушитель. В бардачке расположена аптечка, а в багажном отделении – запасное колесо и санд-траки. На таком кроссовере если не на ралли, то в поход точно можно смело отправляться.
«Движущая сила» шоу-кара Skoda Yeti Xtreme
Под капотом полноприводного концепт-кара находится TSI объемом 1,8 л, который при крутящем моменте 250 Нм выдает мощность в 150 «лошадок». Мотор, состыкованный с 6-диапазонной DSG ускоряет прототип до отметки «сто» за 9 с. При этом максимально кроссовер способен разогнаться до 192 км в час. Спортивные тормозные механизмы шоу-кар унаследовал от Skoda Octavia RS.
Может только мне такой дизайн напоминает смесь Нивы и Джипа, но в целом так, радует великолепно продуманная механика, один из автомобилей, способных выдержать наши дороги.
Да данный автомобиль очень достойный что по дизайну что по техническим характеристикам я думаю что спрос на этот автомобиль будет большой.
Это будет эксклюзивная серия со всеми вытекающими из этого ценовыми особенностями. Думаю, что стоить он будет точно за 1.5- 1.7 миллиона, а за эти деньги брать Йети, пусть и с "наворотами", ну как-то глупо. Скорее это будет авто на любителя.
Дизайн привлечет внимание, а далее уже по накатанной! Осмотр и изучение всех преимуществ, и в итоге, будет вынесен вердикт: автомобиль - что надо!
Ядовито-желтый цвет не добавляет брутальности. А зачем докстанция для IPad? Сейчас есть противоударные планшеты, выполненные в черно-желтом стиле. Производитель Шкода сомневается в успехе автомобиля, т.к. не планирует серийное производство.
Форма хорошая, но с цветом пролет. Могли бы что нибудь более приятное подобрать на глаз. Интересно, а сколько он будет стоить в окончательной комплектации?Думаю спрос будет, ведь шкода всегда себя позиционировала, как производитель доступных машин в ценовом сегменте.
Довольно неожиданно видеть семейный внедорожник в столь агрессивном стиле. Даже салатовый цвет гармонично вписывается в спортивность машины.
Этот автомобиль для мужчины, очень уверенного в себе, от дизайна я не в восторге, очень агрессивно и не уютно.
На фоне эксцентричной внешности автомобиль обладает хорошими возможности для внедорожной езды, что привлечет своего клиента.
На самом деле машинка классная, вот только эти цвета ядовитые я бы убрал, не будут солидные люди такое покупать.
Да в таком тюнинге Yeti смотрится весьма достойно и сразу преобразился из семейного кроссовера в экстремальный внедорожник, отличное решение.