По сообщению портала «Автосреда», российский автогигант расширил доступное после рестайлинга оснащение трехдверного хэтчбека Lada Priora Coupe. Обновленная Priora Coupe стала ближе к народу. Ранее трехдверная модель предлагалась только в топовом оснащении «Спорт», цена которого стартовала с отметки в 482,1 тыс. руб. Теперь модель дополнительно доступна еще в двух модификациях: «Стандарт» и «Норма», стоимость которых оказалась ниже прочих. Когда рестайлинговая Lada Priora Coupe появится в дилерских салонах еще не известно. Текущее поколение Priora будет производиться до 2015 года, а после ей придет на смену новая модель.
Экстерьер и моторная гамма рестайлинговой Lada Priora Coupe
Автопроизводитель обновил семейство Priora еще в середине осени. От дорестайлинговой версии модель внешне отличается модернизированными бамперами, иной радиаторной решеткой, новыми фарами головного света с ДХО. Помимо этого, модель оснастили светодиодными задними габаритами и стоп-сигналами. Разработчики также кардинально поменяли интерьер авто.
Вариации «Стандарт» и «Норма» оборудованы двигателями, развивающими мощность в 98 «лошадок», а под капотом модификации «Спорт» расположен 106-сильный двигатель. Все моторы агрегатируются с 5-диапазонной механической трансмиссией. Ранее «спортивная» вариация также комплектовалась 98-сильным агрегатом.
Варианты оснащения обновленной Lada Priora Coupe
Комплектация «Стандарт» предусматривает оснащение автомобиля фронтальными подушками безопасности, расположенным между передними креслами подлокотником с отделением для различных мелочей, маршрутным компьютером, регулируемым по углу наклона рулем, центральным замком с ДУ и аудиоподготовкой. Данную комплектацию оценили в 380 тыс. руб.
В комплектацию «Норма» дополнительно входят антиблокировочная система тормозов, подогреваемые передние сиденья, климатическая установка и электроусилитель рулевого управления. За эту модификацию покупателем придется выложить 433 тыс. руб.
Отличия топовой вариации «Спорт» от предыдущих двух заключаются в наличии противотуманной оптики, электроприводных и обогреваемых наружных зеркалах, датчика дождя, мультимедиа, подогреве лобового стекла и обивке сидений «кожзамом». Внешне модификацию можно узнать по оригинальным спортивным бамперам, расположенном на крышке багажника спойлере, а также легкосплавным дискам в 14´. Стоимость этого варианта оснащения Lada Priora насчитывает 488,5 тыс. руб.
Вариант с кузовом хэтчбек для Приоры нормальный ход. Эта модель вполне сгодится для молодежи как бюджетный вариант.
Безусловно большинство комментариев сходны тем, что не доверяют отечественному автопрому. Давайте посмотрим на это шире. На отечественных автозаводах выпускают как свой сегмент автомобилей, так и зарубежный (который популярен). Значит руки сборщиков растут с нужного места. Или отбор на роботу у них по другому принципу? Скорее всего нет. Я думаю, что каждую модель автомобиля нужно зачать, выносить и вдохнуть в нее жизнь. То такой кар будет гармонично развиваться. Но если действовать по принципу НАДО или ДОГОНИМ И ПЕРЕГОНИМ, то все заранее обречено на провал. Что мы и наблюдаем. А ведь есть возможности и силы, только это не кому не нужно. Пока будет спрос на подобные усовершенствования – будем стыдиться своего автопрома.
Чисто по моему мнению отечественный автопром стремится хоть как то поднять качество производимых машин...ну как обычно бывает чего желаешь не всегда получается как хотел))я убежден дальше больше !!!А мы как верные любители авто должны способствовать этому покупая всю продукцию собственной страны те самым стимулируя их на более серьезные поступки надеюсь все со мной согласны
Ну, дешевая версия - это хорошо, но все равно. Это ведь все равно Лада, а значит - проблемы с ней почти гарантированы.
У компании получаются отличные автомобили по неплохой цене, вот только сейчас покупателей мало, чем удивишь. Рассчитывать на успех данных моделей не стоит.
Думаю в дагестане эта модель получит признание:-)
Всем привет! Что то наша автомобильная промышленность слабеет, отзывы какие то плохие, ну да иностранные авто всегда были лучше, но надо и нашего производителя поддержывать. Может и в нас научаться делать что толучше чем Приора.
Цена адекватная, кузов не мешало бы поменять, добавить коробку автомат. Но к отечественным автомобилям я отношусь все равно скептически.
Вот это нормальная цена :) К тому же изменений по сравнению с более дорогими моделями не такие уж большие, интересно будет узнать сколько людей купит новые, более дешевые автомобили Lada.
Интересно, господин Marif, на какой модели АвтоВАЗа вы ездите? Не стесняйтесь, тут все свои, патриотизм надо подкреплять реальными поступками. Будьте откровенны с нами. Я не хаю отечественный автопром, я за смену соотношения качества/цена в сторону качества.
Машинка вроде ничего, и внешне и "внутренне", но вот ремонт двигателя оказался проблемой. Производителем не предусмотрена расточка блока. Автоваз не производит ремонтные размеры поршней и колец!!! Да и в стандарте поршни в сборе с шатунами и кольцами идут и стоят дороговато как для "ЖИГУЛЯ". Благо Харьковский "АВТРАМАТ" начал выпускать поршни и стандартные и ремонтные, а польская "ПРИМА" - кольца.