Dongfeng может наладить производство на АвтоВАЗе

Одной из самых сенсационных новостей автовыставки в Шанхае стало сообщение о том, что руководство Dongfeng раздумывает над тем, чтобы наладить производство своих авто на мощностях АвтоВАЗа и Renault-Nissan. Пока что это решение только одно из многих, которое может принять компания, чтобы основательно закрепиться в РФ.

Чтобы автомобили марки могли составить достойную конкуренцию на российском рынке другим брендам, Dongfeng потребуется организовать локальное производство, пусть даже и на уровне отверточной сборки. Строить собственное предприятие - это дело затратное, а потому китайцам есть смысл подыскать компанию-партнера, с которой можно заключить контракт на производство. Как сообщил в своем интервью СМИ руководитель концерна Чжу Фушу, партнерское предприятие должно иметь не только солидную историю, но также имидж и высокую гарантию качества.

Появления каких моделей Dongfeng на российском рынке стоит ожидать в ближайшее время

Хоть Dongfeng и является исконно китайским автоконцерном, но предпочтения российских покупателей изучил практически досконально. Сейчас в модельную гамму Dongfeng в РФ входят седан S30 и вседорожный хэтчбек H30 Cross.

На Шанхайский автосалон Dongfeng привез целую россыпь новинок – от субкомпактного электромобиля до флагманского прототипа. Минимум две из дебютировавших новинок уже практически одним колесом находятся на российском рынке. На автосалоне выяснилось, что пока компания не планирует поставлять в РФ 5-метровый седан Dongfeng 1 (построен на платформе Citroёn C6) и «паркетник» AX3, но зато совсем скоро линейка компании в России пополнится кроссовером AX7 и седаном А30. В более отдаленной перспективе в РФ может приехать и седан L60. Модели А30 и L60 в случае старта российских продаж будут предлагаться под суббрендом Fengshen, а кроссовер AX7 под маркой DFM.

Истинный «горожанин» - Dongfeng AX7

Дебют прототипа AX7 состоялся в 2014 году на автовыставке в Пекине, а уже в августе на автосалоне в Москве прошла премьера серийной версии кроссовера. На Шанхайском автошоу компания вновь продемонстрировала свою новинку и в очередной раз подтвердила свое намерение вывести ее на российский рынок.

Невзирая на небольшой пластиковый обвес AX7 является типичным представителем городских авто. Выпуска версии с полным приводом пока не планируется.

В основе AX7 лежит разработанное специально для кроссоверов шасси DFMS, которое также послужило базой для Nissan Qashqai первой генерации. В моторную гамму новинки входят два бензиновых агрегата: 143-сильный объемом 2 л и 173-сильный объемом 2,3 л. Младший двигатель состыкован с 6-диапазонной МКПП, а более мощный трудится в тандеме с 6-диапазонной АКПП и способен максимально разогнать кроссовер до 185 км в час.

Появления AX7 в российских дилерских центрах следует ожидать ближе к концу нынешнего года. В Китае за модель просят от 115 тыс. юаней (около 955 тыс. руб.).

Немного аскетичный, но относительно доступный седан Fengshen А30

В мае 2016 года к кроссоверу DFM AX7 на российском рынке присоединится и седан Fengshen А30. В основе новинки лежит шасси PSA Peugeot Citroen. Седан длиной 4,52 м, шириной – 1,73 м, высотой – 1,49 м, а его колесная база насчитывает 2,62 м. Багажное отделение А30 способно вместить 502 л.

В Китае, где модель дебютировала еще в конце 2014 года, она предлагается с безальтернативным 1,6-литровым бензиновым мотором, выдающим при крутящем моменте 145 Нм мощность в 116 «лошадок». Двигатель может трудиться в тандеме как с 5-диапазонной МКПП, так и с 4-скоростной АКПП.

Уже в «базе» авто оснащено кондиционером, аудиосистемой с 4 колонками, парктрониками, электростеклоподъемниками, электроприводными боковыми зеркалами, а также литыми колесными дисками диаметром 15´.

Fengshen L60 попадет в Россию в отдаленной перспективе

Еще год назад Fengshen L60 носил статус прототипа, а уже в начале весны 2015 года встал на конвейер на предприятии DFM в Ухане. Седан построен на базе шасси, позаимствованного от Peugeot 408. Как и его французский родственник Fengshen L60 входит в число лидеров среди своих одноклассников по просторности салона и вместительности багажного отделения (объем последнего равен 530 л).

В линейку двигателей седана входят агрегаты PSA. Базовый 115-сильный «атмосферник» объемом 1,6 л состыкован с 5-диапазонной АКПП, а старший 136-сильный двигатель объемом 1,8 л трудится в тандеме с 6-диапазонной АКПП и разгоняет максимально седан до 195 км в час. В будущем моторную гамму L60 должен пополнить некий 1,4-литровый турбоагрегат.

На китайском рынке стоимость L60 стартует с отметки 89 тыс. юаней (приблизительно 740 тыс. руб.).

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 24.04.15.
Эту страницу просмотрели 1869 раз
Как вы считаете, удастся ли реализовать китайцам планы по производству авто в России?
24 апреля 2015 в 13:52
общается ещё в 196 темах

Модели от компании DONGFENG выглядят стильно и современно, по внешнему виду и начинке вполне способны конкурировать с аналогичными моделями известных брендов. Однако, для российского рынка нужны бюджетные варианты моделей, ведь люди, имеющие такие деньги, предпочтут более известные бренды.

25 апреля 2015 в 12:48
общается ещё в 34 темах

Согласен модели данной фирмы действительно могут конкурировать с большинством известных во всем мире моделей автомобилей.

24 апреля 2015 в 15:22
общается ещё в 155 темах

А вот лет через пять и увидим удастся или нет. Китайцам и более грандиозные планы по плечу, а тут всего лишь выйти на рынок России.

25 апреля 2015 в 11:29
общается ещё в 268 темах

Автомобили средней категории с высокой стоимостью малоизвестной фирмы - на российском рынке популярностью не будут пользоваться, даже хороший дизайн не поможет.

25 апреля 2015 в 13:59
ездит на Skoda
(отзыв) и общается ещё в 55 темах

Давно пора АвтоВазу начать выпускать европейские автомобили. Пусть даже это будут китайские фирмы и комплектующие.

28 апреля 2015 в 15:26
общается ещё в 393 темах

У наших уже в крови, наверное, предубеждение против всего китайского. Дешевые авто еще возьмут своей ценой покупателей из тех, кто победнее. А состоятельные граждане китайца за большие деньги принципиально не возьмут, они лучше за престиж доплатят.

25 апреля 2015 в 15:52
общается ещё в 155 темах

Что-то меня фотки салонов совсем не порадовали. Нет привычной для европейцев плавности линий на приборной доске. Кустарно выполнено, вам не кажется? А снаружи и по начинке вполне приемлемо. На российском рынке их линейка не потеряется.

27 апреля 2015 в 11:23
общается ещё в 236 темах

Практика показывает, что если китайцы ставят перед собой какие-то цели, то они их имеют обыкновение достигать. Так что и в этом вопросе, я думаю они результата добьются. Тем более и с политической точки зрения, сотрудничество со странами Востока сейчас в приоритете.

23 мая 2015 в 18:34
общается ещё в 1 теме

~~Нет, не кажется. По-моему все выполнено просто, но аккуратно. Несомненно, новинку ждет успех на российском рынке.Neformal75

Написать комментарий


Статьи по этой теме

Напомним, что в последнее время с российского автомобильного рынка практически исчезли пикапы. К примеру, SsangYong Actyon Sports и Great Wall Wingle практически ушли и вряд ли смогут вернуться в Россию


7 августа / Комментарии 0

На Московском Автосалоне представители китайской автомобилестроительной компании Dongfeng покажут несколько новых моделей, которым будет суждено стать флагманами


28 июня / Комментарии 1

Отечественный рынок скоро пополнится седаном S30 и хэтчбек H30 Cross от китайского бренда Dongfeng. Новинки имеют общую платформу, 117-сильный силовой агрегат и комплектацию.


1 апреля 2014 / Комментарии 3
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти