Весь автомобильный мир застыл в ожидании детройтской автовыставки NAIAS’2014, на которой дебютирует множество новинок и в том числе концептуальное спорткупе GT4 Stinger.
Динамичный и мощный дизайн прототипа KIA GT4 Stinger
Дизайн прототипа, окрашенного в яркий цвет «Ignition Yellow» («Желтая Искра»), приковывает к себе внимание. Чистые линии кузова будто бы высечены скульптором из монолита. Благодаря грозному и динамичному экстерьеру от концепт-кара просто веет силой и решительностью. Stinger выглядит так, словно вот-вот сорвется с места и ринется рассекать набегающие воздушные потоки.
Технические особенности концепт-кара KIA GT4 Stinger
В движение новинку приводит оснащенная непосредственным впрыском топлива форсированная вариация турбодвигателя T-GDI объемом 2 литра. Мотор, спрятанный под низким, словно распластавшимся капотом, способен развивать мощность в 315 «лошадок». Этот агрегат работает в тандеме с 6-диапазонной МКПП со сближенным рядом передаточных чисел.
Заднеприводное купе «обуто» в обеспечивающие отличное сцепление с дорогой низкопрофильные спортпокрышки Pirelli P-Zero и облегченные литые диски со вставками из карбона и спортивным креплением при помощи одной центральной гайки. Для передних колес специалисты компании выбрали шины размерностью 235/35R20, а для задних – 275/35R20. Помимо этого для создания конструкции GT4 Stinger разработчики использовали двухрычажную независимую спортподвеску как на передней, так и на задней оси. Чтобы обеспечить этому мощному автомобилю достойное замедление, специалисты KIA оборудовали его тормозами Brembo Gran Tourismo с 4-поршневыми суппортами, перекрестной перфорацией и сборными дисками.
Остальные детали о GT4 Stinger представители KIA обещают раскрыть уже в ходе автосалона в Детройте.
как я понимаю, это будет не массовый автомобиль? или может будут его упрощенные модификации? ну с 2-ух литров больше 300 лошадей!
Видимо да. Но то что KIA наконец-то разработала дизайн, достойный внимания, уже радует.С другой стороны, зачем в повседневных городских условиях автомобиль с тремя сотнями лошадей?
С нетерпением жду дебюта этого авто. Хочется поскорее уже узнать все детали. Похоже, что нас ждет очень интересная новинка.
Вообще не понятно зачем делают концепт-кары. Пустая трата средств и человеческой энергии. Ездить на них никто не будет, на дорогах мы их не увидим. Красиво ,но не практично. Скажите ЗАЧЕМ?
Производство концепт-каров – это своеобразный имиджевый ход любой автомобильной компании. Главная задача концепт-кара состоит в том, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей к продукции компании.
Sergey,
На выставке и посмотрят реакцию потенциальных покупателей на новые технологические и дизайнерские решения. Если народу понравиться, что-то перекочует в серийное производство.
Увидеть такую машину на выставке очень дорогого стоит. Дизайн у нее очень необычный и превосходный с первого взгляда. А вот покататься на такой спортивной машине хотелось бы еще больше.
А каким образом вам удалось рассмотреть дизайн на этой фотографии да еще с первого взгляда? Темнят производители, а это еще больше интригует и подогревает интерес к новинке.
Очень интересный вид машины, я же как девушка люблю все красивое. Совсем недавно с другом были на вы выставке Land Rover ну эти машины просто глаз радуют.