На международном автосалоне в Детройте состоялся дебют внедорожника KIA Telluride, который является концептом, собравшим в себе максимум передовых технологий корейского автопроизводителя. Инновации, использованные в автомобиле, не применяющиеся в серийном производственном процессе, призваны на наивысшем уровне позаботиться о пребывающих в нем людях и являются истинными произведениями искусства инженеров KIA.
Telluride – перспективная разработка марки
По словам Тома Кёрнса, главного дизайнера KIA в Америке, новый концепт является демонстрацией того, как может выглядеть внедорожник будущего, выпущенный корейской маркой, и в котором будут сосредоточены и передовые технологии, и современный облик. В частности, в лице KIA Telluride автопроизводитель хотел показать свое видение того, каким должен быть будущий новый семиместный кроссовер марки.
Кёрнс подчеркнул, что особый акцент был поставлен на комфорте тех, кто сидит во втором ряду. Сам автомобиль более высокий, длинный и широкий, чем его предшественник KIA Sorento Prime, появившийся на авторынке в прошлом году.
Внешний вид представленной новинки
Дизайнеры калифорнийской студии корейского бренда основательно поработали над экстерьером внедорожника. Темно-зеленый цвет кузова выглядит достаточно стильно, а габариты машины подчеркивают ее внедорожные качества. В частности, в высоту новый кроссовер достигает 180,1 см, в ширину – 200,9 см, а в длину – 500,1 см, что больше, чем у KIA Sorento Prime на 11,2, 11,9 и 24,1 см соответственно.
Несмотря на то, что в Telluride используется модифицированная платформа Sorento Prime, выглядит он намного мощнее за счет увеличенной на 30,0 см колесной базы, которая теперь равна 307,3 см. Довершают мускулистый образ машины рельефные крылья и размещенные в массивных колесных арках габаритные колеса, обладающие пятиспицевыми дисками.
Автомобиль имеет радиаторную решетку, исполненную в фирменном стиле марки, напоминающую тигриную улыбку, но она, как и другие детали новинки, значительно массивнее предшественника. В агрессивный дизайн машины органично вписываются светодиодные фары, обладающие четырьмя светодиодами каждая, а также светодиодные модули «габариток», размещенные в горизонтальном порядке, и осветители, указывающие повороты во время езды.
Под бампером спереди размещена защитная металлическая панель, а сзади – вертикальные фонари. Оригинально смотрится контур, декорирующий дверные ручки, двойные патрубки и накладные воздухозаборники.
Внутренний мир внедорожника
Владельцы приобрели возможность открывать двери на 90о, а задние двери даже могут открываться «наоборот», благодаря чему пассажиры могут попасть в салон с максимальным удобством. Внутри машины немало места, поэтому сидения заднего ряда легко разложить почти до горизонтальной позиции.
Пассажиры также могут рассчитывать на дополнительный комфорт в виде площадок опоры для ног, которые могут легко складываться, а также на контроль их самочувствия за счет специальных датчиков, внедренных в кресла. Соответствующие данные видны на мониторах, размещенных внутри на дверях, и периодически обрабатываются в унисон с системой, меняющей освещение внутри машины, которая расположена вверху под люком в виде габаритной светодиодной панели. Картинка, которая здесь появляется, способствует улучшению самочувствия, снятию усталости и адаптации пассажиров к изменению часовых поясов.
Еще одним инновационным решением является система, способная распознавать жесты, которая встроена в консоль второго ряда кресел и позволяет взаимодействовать с машиной в интерактивном режиме благодаря движениям руки. «Умное» устройство распознает подаваемые сигналы и воспроизводит их посредством портативных наушников или звуковой системы с семью динамиками.
И наконец, внутри машины существует возможность беспроводной зарядки гаджетов. Руль, некоторые детали передней панели и дверей изготовлены посредством печати в 3D-формате – KIA использовала такой подход впервые.
Технические характеристики KIA Telluride
Новинка является гибридом, а сама силовая установка машины тоже соответствует концептуальному подходу марки к внедорожнику как к автомобилю будущего. Двигатель начинает работать при нажатии кнопки, которая распознает отпечатки пальцев владельца.
Бензиновый мотор V6 имеет рабочий объем 3,5 л. Суммарная мощность силового агрегата равна 400 «лошадей», в частности, бензиновый двигатель тянет 270, а электрический – 130 «лошадей». Полноприводная модель расходует менее чем 7,8 л горючего на 100 км пути.
Планы на будущее
Представленный концепт пока что не будет запущен в серийное производство. Но следует напомнить, что KIA неоднократно выпускала серийные модели, которые очень похожи на показанные раньше концепт-кары.
Комментариев нет.