Напомним, что внедорожник производства российского завода производился чуть более полутора лет – за это время разработчики смогли собрать около сотни экземпляров авто. После этого производство было вынужденно остановлено – у производителя закончились ресурсы, а сотрудничество с китайскими партнерами, которые могли бы спасти ситуацию, сочли чрезмерно затратной идеей.
По сообщению журналистов одного из пакистанских автомобильных изданий, компания Karakoram motors планирует запустить производство возрожденного российского внедорожника на своем заводе. Стоит отметить, что сейчас пакистанцы с успехом занимаются производством и выпуском таких автомобилей, как Chery QQ, внедорожники Gonow и грузовые автомобили Changan.
Экстерьер возрожденного «Ковбоя»
По предварительной информации, пакистанские разработчики не будут видоизменять экстерьер внедорожника – по крайней мере, изменения, даже если они и будут, останутся незаметными. Это касается и размеров автомобиля.
Как признались представители пакистанской компании, дизайн обновленного «Ковбоя» разрабатывается минским специалистом Андреем Трофимчуком, в настоящее время являющимся сотрудником дизайнерской компании Qoros (Шанхай).
Двигатель и технические характеристики
К сожалению, подробная информация о «начинке» Derways Cowboy 2016 пока не разглашается. Известно только то, что моторная гамма, трансмиссия и прочие технические элементы производитель будет заимствовать у партнеров из Поднебесной. Поэтому вполне вероятно, что внедорожник получится достаточно мощным и производительным.
К тому же сотрудничество с китайскими партнерами позволит не слишком завышать планку стоимости автомобиля. Руководство Karakoram motors уверено, что готовый внедорожник будет стоить не более 15 000 долларов. А это означает, что им сможет заинтересоваться широкая аудитория автомобилистов.
Ориентироваться производитель будет на российский рынок, однако когда авто появится у официальных дилеров на территории РФ, неизвестно.
Тест-драйв Derways Cowboy
Наверняка, многие не помнят, какими характеристиками изначально отличался Derways Cowboy, поэтому не лишним будет освежить память автомобилистов посредством тест-драйва.
При первом взгляде на автомобиль нельзя не заметить, что он является настоящим эталоном мужественности и стиля.
Как известно, авто предлагалось с бензиновым двигателем и с заграничным «дизелем». Причем у дизельного двигателя явно не хватало мощности, поэтому, выбирая силовой агрегат, лучше было остановиться на первом варианте.
В остальном, «Ковбой» не вызывал никаких нареканий – высокая посадка и большие боковые зеркала позволяли повысить обзорность.
Недостатком являлось неудобное расположение педального узла – он смещен влево и непродуманность кресел. В них достаточно трудно усидеть долгое время, однако стоит понадеяться, что при модернизации внедорожника эти недостатки будут учтены.
Не лишним будет, если пакистанские специалисты смогут пересмотреть шумоизоляцию кузова. Особых нареканий к ней нет, однако при высокой скорости, в салон дорестайлингового внедорожника проникали сторонние звуки, которые не давали сосредоточиться водителю, и отвлекали его внимание.
Комментариев нет.