Сегодня на фабрике MINI в Великобритании было показано третье поколение хэтчбека Cooper. Официально новинка дебютирует на лос-анджелесском и токийском автосалонах только через 2 дня.
В основе хэтчбека лежит переднеприводное (с возможностью установки системы полного привода) шасси UKL1. Для конструкции применяется расположенная сзади новая многорычажка с Z-образной схемой и размещенные спереди стойки типа МакФерсон. Помимо этого, данная платформа сможет в дальнейшем выпускаться с колесными базами разной длины, а также с электрическими и гибридными силовыми установками.
Габаритные размеры MINI Cooper третьего поколения
Внешне третье поколение MINI очень напоминает своего предшественника, но, как утверждают дизайнеры, каждая деталь у модели абсолютно новая. Клиренс новинки – 124 мм. Хэтчбек получился длиной 3821 мм (+98 мм по сравнению с предшественником), шириной – 1727 мм (+44 мм), высотой 1414 мм (+7 мм), а его колесная база насчитывает 2495 мм (+42 мм). Рост габаритов повлиял не только на увеличение свободного пространства в салоне, но и на объем багажного отделения, который, сравнительно с предыдущим поколением, прибавил 30% и теперь составляет 211 л. Масса нового «Купера» составляет 1085 кг.
Кардинально обновленная моторная гамма нового поколения MINI Cooper
Под капотом модели может быть установлен бензиновый турбомотор с тремя цилиндрами, выдающий мощность в 136 «лошадок» (220 Нм). На 100 км пути этот агрегат в тандеме с 6-ступенчатой МКПП расходует 4,5 л топлива и преодолевает отметку «сто» за 7,9 секунды. Расход с 6-диапазонной МКПП составляет 4 л на 100 км, а разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды. Максимально новинка «выжимает» 210 км/ч.
Помимо этого, в линейку двигателей Cooper войдет 192-сильная (280 Нм) бензиновая турбированная «четверка» объемом 2 л, которой будет оснащаться вариация S, ранее комплектовавшаяся 184-сильным мотором. Расход с механической трансмиссией – 5,7 л на 100 км пути, а с «автоматом» – 5,2 л. Разгон до 100 км/ч у этой самой мощной модификации займет 6,8 с (6,7 с «автоматом»). Максимальная скорость вариации S с МКПП – 235 км/ч и 233 км/ч с АКПП.
Для турбодизельной версии MINI Cooper D разработчики использовали 3-цилиндровый мотор объемом 1,5 л с отдачей в 116 «лошадок» (270 Нм). На 100 км пути этот агрегат потребляет 3,5 литра «тяжелого топлива» (с АКПП – 3,7 л).
Все двигатели нового MINI Cooper оснащены турбонаддувом и системой «старт-стоп», соответствуют экотребованиям «Евро-6», а также потребляют до 27% меньше топлива, нежели агрегаты предыдущего поколения модели.
Для вариаций с передним приводом будет предложено три новых вида трансмиссии. Помимо этого, хэтчбек MINI впервые может быть оборудован адаптивной подвеской с возможностью активации двух режимов езды, а также электронной системой имитации блокировок межколесных дифференциалов.
Электронные системы нового MINI Cooper
Для третьего поколения Cooper специалисты из MINI подготовили более широкий ассортимент различных инновационных электронных систем. В зависимости от комплектации новинка оснащена проекционным дисплеем, адаптивным круиз-контролем с ограничителем скорости, полностью светодиодной передней оптикой, камерой заднего вида, системами определения дорожных знаков, помощи при параллельной парковке, экстренного вызова помощи при аварии, оповещения о вероятном столкновении и распознавания пешеходов (активирующая экстренное торможение), мультимедиа MINI Connected и пр.
На британский рынок MINI Cooper поступит весной 2014 года. Стоимость новинки будет стартовать с отметки в 18,2 тыс. долл.
Приятно,что продолжается работа,над такой стильной моделью,как mini cooper.Из улучшений- больше объем багажника,светодиодная оптика,камеры заднего вида.
Хотя, Мини Купер всегда считался "женской" машиной, с удовольствием бы погонял на этом "малыше". Ну и классно же его пропиарили в фильме "Ограбление по итальянски".
Отличный автомобиль с великолепным дизайном и отличными техническими параметрами цена конечно не малая но он того стоит .
Да, а ведь «малыш – COOPER», явно подрос по габаритам и окреп в мощности, по сравнению со своим предшественником. Дизайн тоже усовершенствован; и вообще, на лицо,– явная техническая эволюция модели. ))
Буквально на днях вернулся из Европы (Бельгия, Голландия) и не могу не отметить, что там сейчас в диковинку увидеть большой внедорожник, а подобные "малыши" самые популярные автомобили. Кстати налог на авто вырастает в разы при увеличении объёма двигателя. Думаю новый MINI Cooper ждет хорошее будущее.
А это и есть «европейский формат». Удивительно, что бы по альпийским дорогам ездило что-то «Мустангоподобное». Американским просторам – характерные американские размеры. Вспомните самую первую модель «Запопрожца» .. Она целиком «слизана» с европейских актуальных на то время моделей. Надо сказать, что и по нашим дорогам всё больше видно маленьких уютных европейских машинок. И в этой связи, создатели MINI Cooper смотрели далеко вперёд.
Купер машина для города, не пойму я эту погоню за мощностью, скоростью, спортивной подвеской и т д, абсолютное большинство этих опций не используется на полную
Да ладно, эта машина, по своим техническим характеристикам, даст фору многим авто. По крайней мере на Мини купере можно спокойно путешествовать по всей стране с высочайшей степенью комфорта!
А по мне так для города самое то, компактная, расход небольшой. Да, в городе не получится пользоваться всеми возможностями этого авто, но можно и за городом погонять. Внешний вид у него необычный, читал еще что в салоне будет много изменений, на передней консоли, на руле. И что возможно будет вариант обшивки салона в стиле ретро. Интересно посмотреть.
Красавец, вроде при первом взгляде изменения не столь заметны, но автомобиль стал более мускулистым :) или прокачанным если угодно, очень понравился обновленный салон с новыми плюшками.
У автомобиля приличная скорость для такой крохи, да и расход топлива не большой. На вид машина многим понравится, вот только покупать себе такую станут только некоторые водители. Да и стоит авто очень дешево.