На автосалоне в Лос-Анджелесе состоялся мировой дебют флагманского седана Buick – LaCrosse новой генерации. Продажи соперника Lincoln MKZ и Lexus ES стартуют в июне 2016 года.
В основе седана 2017 модельного года лежит абсолютно новая архитектура, благодаря которой масса автомобиля, сравнительно с седаном предыдущего поколения, снизилась на 136 кг. Чтобы добиться снижения веса, специалисты Buick увеличили долю высокопрочных сталей в конструкции автомобиля и использовали другие шумоизоляционные материалы.
Модель стала шире на 1 см и ниже на 4 см, и теперь ее длина и высота насчитывают 1,86 м и 1,46 м соответственно. Кузов удлинился на 1,5 см (до 5,02 м), а межосевое расстояние прибавило целых 6,5 см (до 2,91 м), что сулит царский комфорт для задних пассажиров.
Также седан обзавелся новой задней пятирычажкой и электроусилителем руля. Спереди у начальных версий в конструкции LaCrosse установлены стойки типа «Макферсона», но для топовых версий предлагаются передняя подвеска HiPer Strut и опциональная функция изменения жесткости для каждого амортизатора (CDC).
Изменения в экстерьере и интерьере Buick LaCrosse новой генерации
Облик флагмана привели в соответствии с новой фирменной стилистикой марки. Седан впервые в линейке Buick обзавелся пересмотренной радиаторной решеткой с эмблемой компании, которую обрамляют ксеноновые передние огни другой формы со встроенными секциями LED-ДХО. Профиль седана формирует волнообразная линия «sweepspear», которая начинается возле вентилируемых крыльев и тянется вдоль всего кузова. Помимо этого, автомобиль получил колесные диски диаметром 18´ из легких сплавов, задние LED-фары и интегрированный в дверцу багажного отсека миниатюрный спойлер.
Внутреннее убранство LaCrosse новой генерации за счет кожаной отделки и вставок из натурального дерева выглядит еще более премиально, чем ранее. Также в салоне появилась словно «скользящая» центральная консоль, приборка с виртуальным спидометром и новый рычаг КПП.
Новое оборудование для Buick LaCrosse 2017
Со сменой поколения флагман обзавелся рядом опций, направленных на улучшение комфорта, в том числе рулем с обогревом, телескопической рулевой колонкой с электроприводом регулировок, индукционным зарядным устройством для смартфонов, проекционным дисплеем, вентилируемыми и обогреваемыми передними креслами с функцией массажа. Помимо этого, в перечень оборудования в числе прочего вошли электроприводные задние солнцезащитные шторки, автопарковщик с навыками перпендикулярной и параллельной парковки, аудиосистема Bose премиум-класса и мультимедиа IntelliLink с 8-дюймовым тачскрином и поддержкой приложений Apple CarPlay и Auto Android.
Модернизированный силовой агрегат Buick LaCrosse нового поколения
Моторную гамму Buick LaCrosse покинул один двигатель и теперь под капотом седана располагается безальтернативная бензиновая V-образная «шестерка» объемом 3,6 л, которую для снижения расхода топлива оснастили системами отключения части цилиндров и start-stop. Этот агрегат при крутящем моменте 363 Нм выдает мощность в 305 «лошадок» и работает в тандеме с 8-ступенчатой АКПП, пришедшей на смену 6-диапазонному «автомату». В качестве опции переднеприводному LaCrosse доступна система полного привода с электроблокируемым задним дифференциалом.
Экстерьер шикарный. Седан фактически обновили полностью, особенно мне понравилось снижение веса автомобиля
Дизайнеры компании отлично поработали, к внешнему виду никаких претензий, выглядит супер! Дополнительные опции все нужные и полезные.