Дебютировал новый Mercedes-Benz Vito

Концерн Daimler AG официально презентовал в Германии новую генерацию Vito. Это среднеразмерное авто весом 2,5-3,2 т по задумке разработчиков должно пополнить гамму глобальных коммерческих авто марки, в которой сейчас находится только Mercedes Sprinter. Так, например, концерн намерен вывести новый Vito на североамериканский и латиноамериканский рынки. Производство новинки будет, как и ранее, осуществляться на предприятии в Витории (Испания). По утверждению инженеров из Mercedes-Benz, новая генерация Vito по сравнению с предшественником стала более технологичной, современной и безопасной, а ее средний расход топлива уменьшился на 20%.

Технические особенности нового Mercedes-Benz Vito

Новый «Вито» оказался более утилитарной вариацией дебютировавшего недавно минивэна V-Class. Коэффициент аэродинамического сопротивления у фургона теперь снижен до 0,32. Модель при максимальной высоте в 1,91 м предлагается в трех версиях дины кузова: 4,9 м, 5,14 м и 5,37 м. Все эти 3 вариации сравнительно с предшественником увеличились в габаритах на 1,4 см.

Гамма модификаций Vito состоит из: цельнометаллического и грузопассажирского (Mixto) фургонов, а также фургона, предназначенного только для перевозки пассажиров (Tourer).

Модели будут доступны в переднеприводном, заднеприводном и полноприводном исполнениях. Vito с системой переднего привода Mercedes-Benz позиционирует как авто с наиболее низким расходом топлива в линейке, от которого не потребуется транспортировка тяжелых грузов (максимум сможет принять на борт до 1289 кг). Если же клиенту нужна отличная грузоподъемность и буксировочная мощность, то ему лучше выбрать заднеприводную вариацию, которая при массе 3,2 т способна транспортировать до 1396 кг груза. Полноприводной Vito наиболее оптимально подходит для использования на бездорожье.

Начальная версия оснащения фургона оборудована ESP, тормозными дисковыми механизмами, системами помощи при боковом ветре и контроля давления в покрышках, фронтальными «аэрбегами», а также системой наблюдения за степенью усталости водителя.

Опционально для фургона предлагается помощник при парковке, а также системы соблюдения рядности движения, предупреждения о вероятном фронтальном столкновении и перестроении соседних по потоку авто, наблюдения за «слепыми» зонами. За отдельную плату фургон также предлагают оснастить «умной» оптикой ILS с LED-секциями и подсветкой поворотов, а число «аэрбегов» можно увеличить до 8.

Силовые агрегаты Mercedes-Benz Vito новой генерации

Модификация с системой переднего привода будет оборудована поперечным 4-цилиндровым дизельным 1,6-литровым мотором в двух версиях мощности: 88 и 114 «лошадок».

Для фургонов с системой заднего и переднего привода немецкие специалисты подготовили дизельный агрегат объемом 2,2 л, отдача которого в зависимости от вариации составит 136, 163 и 190 «лошадок». В стандартном режиме крутящий момент в полноприводном фургоне распределяется 45 к 55 в пользу задних колес.

Штатно все двигатели (кроме всех полноприводных версий и версии со 190-сильным мотором, которые уже в «базе» оборудованы «автоматом») состыкованы с 6-диапазонной МКПП, а за отдельную плату доступна 7-ступенчатая АКПП 7G-Tronic Plus.

В Mercedes-Benz уверены, что новая генерация Vito с ее рекордной среди одноклассников грузоподъёмностью способна задать новый уровень в своем сегменте. Помимо этого, по утверждению разработчиков, у модели достаточно невысокие эксплуатационные расходы благодаря заявленному межсервисному интервалу в 40 тыс. км или 24 месяца.

В продаже на немецком рынке новый Vito появится в октябре по цене от 17,99 тыс. евро.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 30.07.14.
Эту страницу просмотрели 1486 раз
Оцените, пожалуйста, новинку с точки зрения использования ее на территории в России.
31 июля 2014 в 10:39
общается ещё в 77 темах

Модель авто действительно неплохая. Да и цена вполне подъёмная. Такая машина - хорошая рабочая лошадка.

31 июля 2014 в 10:43
общается ещё в 291 теме

Вито, как семейный микроавтобус я ещё понять могу, но, как грузовик для постоянной работы, слишком дорого обслуживание обойдётся.

1 августа 2014 в 11:23
общается ещё в 393 темах

Как раз наоборот, с немецким качеством и надежностью всех деталей этой марки на обслуживании можно будет даже экономить. Думаю, что надежная рабочая лошадка стоит того, что за нее просят и в работе быстро себя окупит. 

31 июля 2014 в 10:46
ездит на Hyundai
(отзыв) и общается ещё в 23 темах

Очень стильно выглядит, чувствуется полторы сотни лошадей под капотом, в него просто можно влюбится да и цена вполне адекватная.

31 июля 2014 в 11:56
общается ещё в 11 темах

Я бы не отказался от такой машинки. Интересно, если на немецком рынке 18 тыс. евро, сколько же у нас будет стоить?

Написать комментарий


Другие статьи о марке Mercedes-Benz

Компания Mercedes-Benz презентовала в Стокгольме предвестника своего первого в истории крупносерийного пикапа – X-Class. Товарная версия поступит в продажу в конце 2017 года


27 октября / Комментарии 1

На выставке в Ганновере дебютировал обновленный прототип Mercedes-Benz Urban eTruck. Эта версия электрического грузовика способна преодолевать без подзарядки 200 км пути


23 сентября / Комментарии 1

Стало известно, что к юбилею спортивного подразделения немецкой автомобилестроительной компании – в этом году Mercedes-AMG Petronas исполнится 50 лет, разработчики презентуют новый сверхдорогой гиперкар


31 августа / Комментарии 1
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти