Концерн Daimler AG официально презентовал в Германии новую генерацию Vito. Это среднеразмерное авто весом 2,5-3,2 т по задумке разработчиков должно пополнить гамму глобальных коммерческих авто марки, в которой сейчас находится только Mercedes Sprinter. Так, например, концерн намерен вывести новый Vito на североамериканский и латиноамериканский рынки. Производство новинки будет, как и ранее, осуществляться на предприятии в Витории (Испания). По утверждению инженеров из Mercedes-Benz, новая генерация Vito по сравнению с предшественником стала более технологичной, современной и безопасной, а ее средний расход топлива уменьшился на 20%.
Технические особенности нового Mercedes-Benz Vito
Новый «Вито» оказался более утилитарной вариацией дебютировавшего недавно минивэна V-Class. Коэффициент аэродинамического сопротивления у фургона теперь снижен до 0,32. Модель при максимальной высоте в 1,91 м предлагается в трех версиях дины кузова: 4,9 м, 5,14 м и 5,37 м. Все эти 3 вариации сравнительно с предшественником увеличились в габаритах на 1,4 см.
Гамма модификаций Vito состоит из: цельнометаллического и грузопассажирского (Mixto) фургонов, а также фургона, предназначенного только для перевозки пассажиров (Tourer).
Модели будут доступны в переднеприводном, заднеприводном и полноприводном исполнениях. Vito с системой переднего привода Mercedes-Benz позиционирует как авто с наиболее низким расходом топлива в линейке, от которого не потребуется транспортировка тяжелых грузов (максимум сможет принять на борт до 1289 кг). Если же клиенту нужна отличная грузоподъемность и буксировочная мощность, то ему лучше выбрать заднеприводную вариацию, которая при массе 3,2 т способна транспортировать до 1396 кг груза. Полноприводной Vito наиболее оптимально подходит для использования на бездорожье.
Начальная версия оснащения фургона оборудована ESP, тормозными дисковыми механизмами, системами помощи при боковом ветре и контроля давления в покрышках, фронтальными «аэрбегами», а также системой наблюдения за степенью усталости водителя.
Опционально для фургона предлагается помощник при парковке, а также системы соблюдения рядности движения, предупреждения о вероятном фронтальном столкновении и перестроении соседних по потоку авто, наблюдения за «слепыми» зонами. За отдельную плату фургон также предлагают оснастить «умной» оптикой ILS с LED-секциями и подсветкой поворотов, а число «аэрбегов» можно увеличить до 8.
Силовые агрегаты Mercedes-Benz Vito новой генерации
Модификация с системой переднего привода будет оборудована поперечным 4-цилиндровым дизельным 1,6-литровым мотором в двух версиях мощности: 88 и 114 «лошадок».
Для фургонов с системой заднего и переднего привода немецкие специалисты подготовили дизельный агрегат объемом 2,2 л, отдача которого в зависимости от вариации составит 136, 163 и 190 «лошадок». В стандартном режиме крутящий момент в полноприводном фургоне распределяется 45 к 55 в пользу задних колес.
Штатно все двигатели (кроме всех полноприводных версий и версии со 190-сильным мотором, которые уже в «базе» оборудованы «автоматом») состыкованы с 6-диапазонной МКПП, а за отдельную плату доступна 7-ступенчатая АКПП 7G-Tronic Plus.
В Mercedes-Benz уверены, что новая генерация Vito с ее рекордной среди одноклассников грузоподъёмностью способна задать новый уровень в своем сегменте. Помимо этого, по утверждению разработчиков, у модели достаточно невысокие эксплуатационные расходы благодаря заявленному межсервисному интервалу в 40 тыс. км или 24 месяца.
В продаже на немецком рынке новый Vito появится в октябре по цене от 17,99 тыс. евро.
Модель авто действительно неплохая. Да и цена вполне подъёмная. Такая машина - хорошая рабочая лошадка.
Вито, как семейный микроавтобус я ещё понять могу, но, как грузовик для постоянной работы, слишком дорого обслуживание обойдётся.
Как раз наоборот, с немецким качеством и надежностью всех деталей этой марки на обслуживании можно будет даже экономить. Думаю, что надежная рабочая лошадка стоит того, что за нее просят и в работе быстро себя окупит.
Очень стильно выглядит, чувствуется полторы сотни лошадей под капотом, в него просто можно влюбится да и цена вполне адекватная.
Я бы не отказался от такой машинки. Интересно, если на немецком рынке 18 тыс. евро, сколько же у нас будет стоить?