Citroën официально рассекретил хэтчбек C4 2015 модельного года. Для нынешней генерации французского хэтча это станет первым рестайлингом со времени его премьеры в 2010 году. Модель получила небольшие изменения в экстерьере и интерьере, а также существенные преобразования в моторной гамме.
Внешность и салон рестайлингового Citroën C4
От дореформенной модели C4 2015 отличается иной компоновкой светотехники. Головные огни, сделавшие переднюю часть кузова более выразительной, получили «тонировку» и дополнение в виде LED-ДХО. В свою очередь у задних фар появился т.н. 3D-эффект. Завершающими акцентами во внешности стали хромированные акценты на бамперах и другого дизайна колесные диски (максимально доступный диаметр 18´). Цветовую палитру окраски кузова, в которую ранее входило семь цветов, пополнили два новых колера Gris Galet и Gris Platinium.
В салоне изменений и того меньше. Для отделки использованы более качественные материалы, удалось разгрузить переднюю панель за счет нового тачскрина диагональю 7´ с системой навигации, которая выводит на экран карты в перспективе, информирует о максимальной скорости, учитывает условия езды и способна рассчитать наиболее оптимальный маршрут. Сиденье для водителя массажируемое и электрорегулируемое. Версия модели для европейского рынка также получит систему Citroën Connect Box, определяющую в случае ДТП местоположение автомобиля и информирующую о случившемся экстренные службы. Кроме того, для модели, как и ранее, будут предлагаться стеклянный верх размером 1,3 м² и аудиосистема Denon с сабвуфером.
Рестайлинговый C4 оснащен системой доступа в салон без ключа и пуска мотора при помощи кнопки, а также множеством электронных ассистентов, в числе которых - ультразвуковая система наблюдения за «мертвыми» зонами, системы помощи при старте в гору, оповещения о пересечении сплошной полосы, интеллектуального контроля тяги (объединена с ESP) и пр.
Пересмотренная линейка двигателей Citroën C4 2015
Наибольшие преобразования произошли в подкапотном пространстве хэтчбека. Если дореформенный C4 мог похвастаться всего двумя двигателями объемом 1,6 л: бензиновым и дизельным, то в моторную гамму рестайлингового хэтчбека войдут пара 3-цилиндровых бензиновых турбоагрегатов семейства PureTech объемом 1,2 л и столько же 1,6-литровых дизельных моторов из семейства BlueHDI. Все двигатели соответствуют эконормам «Евро-6».
Младший 110-сильный (205 Нм) бензиновый мотор трудится в тандеме с МКПП и потребляет на 100 км пути 4,7 л топлива. Мощность оснащенного непосредственным впрыском второго турбодвигателя при крутящем моменте 230 Нм составляет 130 «лошадок». Этот агрегат состыкован с 6-диапазонной автоматической трансмиссией, пришедшей на смену устаревшей 4-ступенчатой АКПП, и расходует 4,8 л бензина каждые 100 км.
Дизельные моторы отличаются завидной экономичностью: 100-сильный (254 Нм) двигатель в смешанном цикле потребляет 3,3 л, а расход 120-сильного (300 Нм) составляет 3,6 л на 100 км пробега. Все «дизели» работают в паре с МКПП.
Пока что рестайлинг коснулся только хэтчбека Citroën C4, а седан обновится только в 2015 году. Тогда же хэтч C4 2015 и поступит в продажу/
За 5 лет разработок - можно было бы хотя бы новую электронную систему с управлением современного типа поставить, существующие изменения - лёгкая косметика, кроме замены трансмиссии.
ADIANON, полностью с вами согласен! Меня ещё возмутил внешний вид - дизайн вообще без изюминки, какой-то весь вылизанный, одним словом - провал!
Не надо преувеличивать. У этой модели очень экономные двигатели, бензина мало кушают, что по нынешним временам уже огромнейший плюс. Словом, для рабочей "лошадки" не так уж плохо получилось, согласитесь.
А мне нравится эта модель, и так достаточно комфорта по-моему. Недоработки есть везде и они познаются на практике через некоторое время.