Вчера на заводе ПСМА Рус французская компания начала серийное производство седана Citroen С4.
Следует отметить, что это первый автомобиль Ситроен в сегменте «С» в кузове такого типа. А сам производитель позиционирует его в качестве автомобиля, специально созданного для России.
В течение последних лет Калужская область стала одним из образцовых регионов по привлечению инвестиций. Благодаря местной администрации здесь был построен завод ПСМА Рус, осуществляющий сборку автомобилей Mitsubishi Outlander и Peugeot 408.
И вот очередь дошла и до Citroen C4 седан. На запуск его серийного производства было привлечено 120 миллионов евро. Из них 50 миллионов потрачено на опытно-конструкторские и научно-исследовательские работы, а остальные средства вложено в производство.
Масштаб этих вложений оценить несложно, ведь производственная линия завода говорит сама за себя. В частности, это второй по счету завод PSA во всем мире, где для сварки крыш используются плазматроны.
Однако производство не ограничивается лишь сборочной линией, поскольку не менее важно подобрать правильную логистическую стратегию. И ситуация с Citroen C4 Седан является действительно уникальной, поскольку сегодня детали для автомобиля прибывают из Аргентины, Китая и Франции.
В компании прекрасно осознают, что необходимо найти новых поставщиков, которые обеспечивали бы завод деталями на месте. Но справедливости ради отметим, что уже сейчас в новинке немало российских запчастей: выхлопная система, задняя оптика, бампера, стекла, штамповочные кузовные детали.
Следует также отметить отделку интерьера салона. Например, центральную часть производит завод Faurecia, который расположен рядом с ПСМА Рус. В текущее время общий уровень локализации Ситроен C4 составляет 34%.
Citroen C4. Российская адаптация
Французы обещают, что новинка будет отлично адаптирована под требования российских клиентов и наши условия эксплуатации.
Седан оснащается встроенным обогревом всей поверхности ветрового стекла, подогревом форсунок омывателя. Он получил усиленные аккумулятор и стартер, клиренс, равный 176 мм, увеличенный бачок стеклоомывателя, увеличенные воздуховоды к пассажирам задних сидений и металлическую защиту для картера.
Новый Сitroen C4 Седан в начальной комплектации с 115-сильным мотором VTi и МКПП будет стоить 579 тысяч рублей. Стоимость более продвинутой версии с VTi+АКПП составит 647 тысяч рублей, а топовая модификация, мощностью 150 лошадиных сил будет продаваться от 763 тысяч рублей.
Кроме того, в перечень опций будут включены биксеноновые фары, бесключевой запуск двигателя и доступ в салон, светодиодные ходовые огни, системы ASR и ESP, а также русифицированная навигационная система.
Производитель дает гарантию для Ситроен С3 на три года или на 100 тысяч километров.
Несмотря на то, что в продажу седаны поступят только летом, компания уже сегодня считает проект успешным. Довольны и власти региона, поскольку уже сейчас на заводе трудоустроены 2800 человек.
В планах компании – наладить экспорт Citroen C4 Седан в Украину, Белоруссию и Казахстан.
Первый презентационный тест-драйв Ситроен C4 Седан запланирован на апрель текущего года.
Не исключено, что компания Citroen создала достойного конкурента таким автомобилям, как Chevrolet Cruze и Ford Focus.
Комментариев нет.