Citroen опубликовал первые снимки и сведения о рестайлинговом хэтчбеке DS5. Премиальная новинка, дебют которой состоится в начале следующего месяца на автосалоне в Женеве, получила посвежевший облик, собственный логотип, пересмотренную моторную гамму и более богатую комплектацию.
Еще более роскошный облик и салон
Поскольку DS (Different Spirit) теперь выступает как суббренд Citroen, то после рестайлинга радиаторную решетку хэтчбека украсила собственная эмблема, пришедшая на смену фирменному «двойному шеврону». Сами разработчики без ложной скромности называют DS5 «лицом» новой марки.
Французские специалисты основательно поработали над передней частью модели. В процессе обновления хэтч обзавелся новой радиаторной решеткой с покрытой хромом окантовкой, подретушированным передним бампером, более изящной формы ксеноновыми головными огнями с LED-ДХО, «бегающими» поворотниками, а также другими фонарями и иным задним бампером с интегрированными выхлопными патрубками. Изменений в целом не слишком много, но все они помогли сделать экстерьер модели максимально узнаваемым и более премиальным. Немалую роль в этом сыграл новый цвет кузова Ink Blue.
В оформленном в черно-синей цветовой гамме салоне DS5 появилась новая мультимедиа с тачскрином, благодаря которому модель избавилась от двенадцати разных кнопок и переключателей. Мультимедиа поддерживает функцию Mirror Link, позволяющую выводить информацию со смартфонов на тачскрин. Помимо этого, владельцам хэтчбека предлагают загрузить на смартфон спецпредложение, после чего они смогут получать сведения об автомобиле, где бы они ни находились.
Более богатое оснащение DS5
В перечень оборудования рестайлингового хэтчбека вошли:
- зеркало заднего вида с автозатемнением;
- передние массажируемые кресла с функцией запоминания настроек;
- 2-зонный климат-контроль;
- система доступа в салон без ключа и пуска двигателя;
- боковые зеркала с обогревом;
- аудиосистема Denon и проекционный дисплей у ветрового стекла.
Помимо этого, обновленный хэтч получил целую россыпь различных электронных ассистентов и систем активной безопасности, в числе которых - системы мониторинга «мертвых» зон, соблюдения рядности движения, помощи при старте в гору, адаптивная головная оптика с автопереключением между дальним и ближним светом, TCS, камера заднего вида и многое другое.
Пересмотренная моторная гамма DS5
Все двигатели для рестайлингового хэтча новые или модернизированные. Исключение составляет 200-сильная полноприводная гибридная дизель-электрическая версия, которая расходует на 100 км пути всего 3,5 л топлива.
Помимо гибридной силовой установки, на старте продаж обновленный DS5 будет предлагаться с еще четырьмя моторами на выбор: тремя дизельными и одним бензиновым. Так, в линейку «дизелей» войдут двухлитровые моторы BlueHDi с отдачей 120, 150 и 180 «лошадок» (300 Нм, 370 Нм и 400 Нм соответственно). Старший двигатель состыкован с 6-диапазонной АКПП, а два младших – с 6-ступенчатой МКПП. Расход топового 180-сильного мотора в смешанном цикле составляет 3,8 литра на 100 километров пробега.
Бензиновую версию будет приводить в движение модернизированный 165-сильный (240 Нм) агрегат THP объемом 1,6 л, работающий в тандеме с улучшенной 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Aisin. Такой хэтчбек расходует в смешанном цикле на сотню км пути 5,9 л топлива.
В конце нынешнего года французы обещают пополнить моторную гамму DS5 210-сильным бензиновым двигателем.
На британском рынке обновленный хэтчбек появится уже этим летом, ну а попадет ли новинка в Россию пока неизвестно, ведь в начале февраля нынешнего года Citroen прекратил продажи дореформенной модели в РФ в связи с падением авторынка.
Комментариев нет.