Согласно сообщению портала Autocar, дебют серийной вариации прототипа Citroen Cactus, под названием C4 Cactus, намечен на 5.02.14 г. Дата презентации выбрана не случайно – в этот день исполняется 136 лет основателю компании Андре Ситроену, а также 5 лет со дня запуска премиальной DS-линейки.
Представители компании утверждают, что серийная вариация Citroen C4 Cactus будет очень близка к своему концепт-кару, хоть в ее линейке двигателей и не будет мощных турбомоторов.
Как заявил руководитель С-линейки Пьер Монферрини, для создания C4 Cactus не будет использоваться новая модульная платформа EMP2, которая выступает базой для минивэнов Grand C4 Picasso и C4 Picasso. Вместо нее компания может применить другую, уже испробованную платформу группы PSA. Не исключено, что это будут шасси седана C-Elysee.
Монферрини утверждает, что дело не в шасси. Покупателям намного важнее знать массу новой модели, какой у нее будет уровень выбросов CO2, а также, во сколько им это обойдется. И в этом отношении публику ожидает приятное удивление.
Помимо этого, топ-менеджер пообещал, что серийная вариация в целом сохранит дизайн прототипа. Разумеется, на новом авто будут окна и обычные двери, но накладки Air Bump, которые позволяют избежать царапин и последствий легких ударов на боках кузова, а также диваны внутри вместо отдельных сидений останутся. При этом Монферрини пояснил, что только для вариации C4 Cactus с АКПП вместо передних сидений будет использоваться диван. Также как и прототип, новинка будет оснащена скользящими задними стойками.
В линейку двигателей автомобиля будут входить агрегаты небольшой мощности. По словам представителя Citroen, C4 Cactus точно не будет оснащен 155-сильным 1,6-литровым бензиновым мотором, т.к. для него придется перерабатывать платформу и устанавливать тормоза большей мощности.
Также топ-менеджер сообщил журналистам, что компания еще не решила, будет C4 Cactus кроссовером или хэтчбеком. Сам же Монферрини назвал новинку «кросс-хэтчем».
Презентация прототипа Citroen Cactus прошла на франкфуртском автосалоне в начале осени. Концепт-кар должен был показать, какой вид будут иметь будущие модели С-линейки после пересмотренной стратегии позиционирования марок внутри группы PSA Peugeot Citroen. Например, новые модели Citroen должны стать более простыми в обслуживании и эксплуатации, параллельно избавившись от дорогостоящих технических изысков.
Эта модель будущего, мне очень понравилась машина и внутри дизайн шикарный и сама машина оригинальна.
Внешность оригинальная и очень не однозначная, есть конечно схожесть некоторых элементов кузова с одноклассниками, но это уже далеко не клон, есть своя харизма.
Такая машина однозначно будет иметь спрос на рынке, так как дизайн очень веселый и стильный. А если еще цена не будет кусаться, то от желающих приобрести эту новинку отбоя не будет.
Уж больно накрутили лишнего с внешним видим. Дизайн больше похож на робота или самолета но не машину.
Да выглядит немного футуристически, но этим дизайном как раз и привлечет внимание покупателей. Продажи точно будут у автомобиля!
Мне вообще почти все модели Ситроен очень нравятся, но эта почему то не произвела хорошего впечатления.
Ну почему же, эту попытку сделать что-то принципиально новое и запоминающееся на базе старых наработок нельзя считать неудачной. Во всяком случае, свое оригинальное лицо у новинки точно есть. И оно будет легко узнаваемым в транспортных потоках на городских улицах.
Необычная модель машины и отличный дизайн салона делают эту машину одной из самых ожидаемых новинок. Автомобиль отлично будет смотреться на городских дорогах.
Машина с претензиями, но не сказал бы, что она особо функциональна. Вот этот диван спереди - зачем он нужен?