KIA представила новые фото и очередную порцию сведений о своих новых моделях, европейский дебют которых состоится на стартующей через несколько дней Парижской автовыставке.
Просторный компактвэн KIA Venga 2015
Марка уже публиковала официальные фото экстерьера и интерьера обновленного компактвэна, теперь же стали известны подробности о моторной гамме и возможностях трансформации салона Venga 2015.
Четырехметровый компактвэн после рестайлинга сохранил нетипично крупную для своего сегмента колесную базу, насчитывающую 2,62 м. В сочетании с 1,6-метровой высотой это существенно увеличивает вместительность салона. Благодаря продуманной компоновке внутреннего убранства KIA Venga стала обладательницей просторного салона, которым могут похвастаться скорее представители С-класса, а не сегмента «B» к которому относится модель. Задние кресла компактвэна можно двигать продольно в пределах 13 см, а спинки складываются в соотношении 60 к 40. Заднее кресло также можно сложить вровень с полом, образуя тем самым ровную площадку для более удобной погрузки крупногабаритного багажа.
Для рестайлинговой Venga в зависимости от рынка доступны 6 различных версий силовых агрегатов – бензиновые и «дизели» объёмом 1,4 или 1,6 л, отдача которых колеблется в диапазоне 77-128 «лошадок». Компактвэн предлагается исключительно в переднеприводном исполнении. Трансмиссии – 5- или 6-диапазонная МКПП, а также 4-ступенчатая АКПП.
Для всех соответствующих эконормам «Евро-5» агрегатов Venga 2015 доступна помогающая уменьшить потребление топлива система ISG для непродолжительной остановки и пуска мотора. У модификаций с 1,4-литровым «дизелем» U2 и технологией ISG уровень выбросов СО2 составляет 114 г/км.
На европейский рынок KIA Venga 2015 выйдет уже в начале следующего года.
Стильный, практичный и высокотехнологичный новый KIA Sorento
Изящный силуэт и проработанные в мельчайших деталях поверхности кузова делают облик третьей генерации Sorento премиальнее, а эволюционные изменения в дизайне деликатно указывают на высокую надежность, устойчивость и динамичность в движении кроссовера. В свою очередь салон модели со сменой поколения стал роскошнее, продуманнее, качественнее и заметно просторнее. Новинка будет доступна в пяти- и семиместном исполнении.
Технические особенности KIA Sorento третьей генерации
При создании модели одной из ключевых задач инженеров KIA было усилить силовую структуру кузова и улучшить шумо- и виброизоляцию кроссовера. Со своими целями корейские специалисты справились на «отлично» - жёсткость кузова на скручивание возросла на 14%, плавность хода существенно улучшилась, а уровень шума в салоне (в зависимости от условий езды) снизился на три-шесть процентов.
Помимо этого, конструкторы поработали над улучшением ходовых характеристик Sorento 2015, в частности модернизировав шасси, моторную гамму и рулевое управление.
В зависимости от рынка реализации кроссовер будет оснащен адаптивным круиз-контролем, системами предупреждения о перестроении без предварительно включенного «поворотника», сообщения о действующих ограничениях скорости, мониторинга «мертвых» зон, оповещения о перестроениях позади идущей машины и пр.
В моторную гамму полноприводного Sorento 2015 входят три удовлетворяющих эконормы Euro 6 «четверки»: две турбодизельных и одна бензиновая. Первые представлены 2-литровым 185-сильным (402 Нм) и 2,2-литровым 200-сильным (441 Нм) рядными агрегатами. В свою очередь оснащенный непосредственным впрыском бензиновый двигатель DOHC объемом 2,4 л при крутящем моменте 241 Нм выдает мощность в 188 «лошадок».
Двухлитровый «дизель» агрегатируется исключительно с 6-диапазонной МКПП, а для других моторов также доступна и АКПП с аналогичным числом ступеней.
Виртуальное знакомство с 72-метровой экспозицией KIA
Для всех тех, кто не может посетить автошоу в Париже лично и вживую увидеть на 72-метровой экспозиции KIA все ее 23 новинки, компания предлагает совершить виртуальное путешествие на выставку с сообществом Google Maps «Views». Виртуальный online-тур стартует девятого октября и благодаря 360-градусному обзору позволит рассмотреть детально не только внешность самых современных моделей марки, но также заглянуть в их салоны. Помимо этого, пользователи всего одним кликом смогут получить сведения о характеристиках экспонатов.
Мы уже начинаем привыкать к удивлениям КИА! И на этот раз представлен автолюбителям отличный подарок в виде КИА ВЕНГА! В скором времени подарок оценят по достоинству и он ещё побороздит просторы России!
Очень заинтриговал виртуальный тур по выставке. Жду с нетерпением 9 октября, чтобы рассмотреть подробно все новинки, удивляться полету мысли самой передовой в мире команды конструкторов и завидовать по-белому тем, кто смог побывать в Париже вживую.
Да уж, инженеры компании «КИА» не едят даром свой хлеб… Проведен большой объём работ, обе модели прошли основательный рестайлинг, во многих узлах осуществлены кардинальные изменения – это заслуживает восхищения! Ну, а вот то, будут ли модернизированные модели пользоваться спросом – всё это уже будет зависеть в огромной мере от маркетингового отдела компании!
Можно, наверное ждать только чего то, ещё эксклюзивного и необычного. Быстрее бы 9 октября, чтобы насладиться новинками.
Ну как сказать нового...Не все обновленное новое. Не стоит настраивать себя на обзор практически новых моделей.
Хочется, конечно, новый Соренто пощупать, но такие "инновации", как снижение шума на 3-6% - это для кого? Кто это вообще заметит ))
Не 3-6 процентов важны, а сама тенденция, то есть стремление разработчиков к снижению уровня шума на улицах городов и достижению максимального комфорта для человека за рулем во время поездки. Может быть, следующая генерация прибавит еще 5 %, и это будет уже ощутимо для наших ушей.
Мне больше всего интересен новый Соренто, в особенности вариант с дизельной силовой установкой, правда немного опечалил факт комплектацией только МКПП.
Да, с двухлитровым дизелем идет только МКПП, но там ведь есть и бензиновый движок, который дает чуть больше лошадок, чем 2-х литровый дизель