Чешский автопроизводитель рассекретил самую производительную и самую быструю Skoda Octavia за всю историю. Разгон с места до 100 км/ч длится 6,8 секунды, максимальная развиваемая скорость - 248 км/ч, а двигатель получил 220 лошадиных сил.
Новые Skoda Octavia RS Combi и Skoda Octavia RS объединили в себе такие черты, как функциональность, практичность и спортивность. Хотя аналогичные эпитеты вполне применимы и к предыдущему поколению заряженных универсалов и лифтбэков.
Официальная премьера нового поколения Skoda Octavia RS состоится 10 июля в рамках британского фестиваля скорости, который пройдет в Гудвуде, однако технические характеристики и фотоснимки можно посмотреть уже сегодня.
Как заявил представитель компании Винфрид Фаланд, его предприятие наращивает количество «лошадей», но, тем не менее, демонстрирует выдающуюся экономичность.
«Рационализм и эмоциональное вождение», «комфорт, безопасность и просторный салон», а также традиционные заявления вроде «максимальная мощность при доступной цене», «идеальный автомобиль для повседневности и досуга», «сочетание несочетаемого», «новые стандарты в классе» - все это изложено в пресс-релизе.
Skoda Octavia RS с 0 до 100 км/ч разгоняется за 6,8 секунды, а максимальная скорость передвижения с шестиступенчатой МКПП составляет 248 км/ч.
Новинка отличается возросшей функциональностью, отличным соотношением цены и качества, целым набором самых современных электронных систем, наивысшими рейтингами безопасности и более просторным салоном.
Чешский спорткар получил на выбор два новых мотора. Skoda Octavia RS может передвигаться с помощью двухлитрового бензинового агрегата мощностью 220 лошадиных сил или двухлитрового дизельного двигателя мощностью 184 лошадиных силы.
Бензиновый 2.0 TSI в паре с 6-ступенчатой МКПП разгоняется до первой сотни за 6,8 секунды. А максимальная развиваемая скорость выросла на 6 км/ч - до 248 км/ч.
Дизельный вариант Octavia RS 2.0 TDI с места до 100 километров в час разгоняется за 8,1 секунды, а максимальная скорость с шестиступенчатой механикой ограничена 232 км/ч.
Новые силовые агрегаты стали более мощными и на 19% экономнее, чем их предшественники.
В базовую комплектацию вошли системы Start-Stop и рекуперации энергии торможения. В качестве опции можно выбрать 6-ступенчатый DSG с двойным сцеплением.
Skoda Octavia RS имеет спортивную подвеску, снижающую дорожный просвет на 12 мм. Напомним, что Skoda Octavia Combi RS на тринадцать миллиметров ниже, чем обычный универсал.
Задняя ось получила усовершенствованную многорычажку, а передняя – MacPherson.
Базовая версия Skoda Octavia RS имеет электронную блокировку дифференциала XDS, интегрированную в систему ESC. А сцепление колёс и поворачиваемость на скоростных участках повышает XDS. Как сообщает производитель, новый электроусилитель руля позволит меньше его крутить.
Изменения в экстерьере прекрасно видны на фотоснимках. Новая «Октавия» стала длиннее на 88 мм и шире на 45 мм, а колесная база растянулась на 102 мм.
Отлично смотрится новый агрессивный обвес и тормозные суппорты красного цвета. А передвигается новая Octavia RS на спортивных легкосплавных дисках диаметром 17, 18, 19 дюймов.
В задней части Octavia RS есть две крупные трапециевидные выхлопные трубы, а также фирменные задние фонари C-образной формы. Также установлен спойлер на пятой двери лифтбэка и крыше универсала.
Что касается салона, то его интерьер будет черный и спортивный с подсветкой ручки двери, спортивными креслами, трехспицевым рулем и отделанным перфорированной кожей рычагом переключения передач.
Педали и пороги отлили из нержавейки. А на месте приборной панели установлен крупный дисплей Maxi DOT, который отличается уникальным RS-интерфейсом.
На рулевом колесе, рычаге переключения передач, ковриках, креслах и дверных панелях изображены логотипы «RS».
Skoda Octavia RS имеют 590-литровое багажное отделение в кузове лифтбэк и 610 литров в кузове универсал. На крышке топливного бака имеется скребок для льда, а внутри - множество крючков, ящиков и ниш.
Комментариев нет.