Компания Audi рассекретила детальные сведения о спецвариации своего рестайлингового флагманского седана A8 L – бронированной модели A8 L Security. Новинка по баллистической защите отвечает категории VR7, что доказал ряд тестовых испытаний, проведенных в Немецком центре баллистических исследований. Но, как утверждают представители компании, некоторые части кузова способны гарантировать еще большую защиту, которая соответствует классам VR9 и VR10. Автомобиль способен защитить всех находящихся в нем людей не только от выстрелов из стрелкового оружия, но также и от взрывающихся под днищем ручных гранат.
Отличительные черты экстерьера и интерьера Audi A8 L Security
5,27-метровую спецвариацию от обыкновенного A8 отличают очертания фар (светодиодные или матричные светодиодные в зависимости от модификации), рисунок решетки радиатора и трапециевидная форма двойных патрубков выхлопной системы. Дополняют солидную внешность седана проблесковые маячки, колесные диски диаметром в 19´ и шины размерности 255/70, позволяющие даже при существенном повреждении продолжить езду на скорости до 80 км/ч.
Оснащение салона также выполнено на высоком уровне. В распоряжении водителя и пассажиров авто находятся современная мультимедиа, четырехзонный климат-контроль, наиболее роскошные материалы отделки, вентилируемые и подогреваемые индивидуальные сиденья для задних пассажиров с функцией массажа и многое другое.
Технические особенности спецвариации Audi A8 L Security
Новинка разработана на базе стандартного длиннобазного седана A8 L с фирменной системой полного привода и трансмиссией Quattro. Главной особенностью модели можно назвать бронированный кузов, в основе которого использован особый алюминиевый сплав. Как утверждают представители Audi, применение алюминия позволило снизить вес кузова на 40%, сравнительно со стальным кузовом. Также для создания конструкции A8 L Security разработчики использовали высокопрочные броневые виды стали, арамидные ткани, керамику, многослойные стекла с покрытием из поликарбоната и пр. Новый «броневичок» от Audi способен выдержать не только прямые выстрелы из стрелкового оружия, но также взрывы и газовые атаки.
Из-за увеличившегося веса конструкторам компании пришлось усилить тормозные механизмы, подвеску и перенастроить всю необходимую для управления авто электронику.
Уникальные опции A8 L Security
Модель оборудована дублирующими системами управления и обеспечивающим связь с внешним миром штатным переговорным устройством (интеркомом), сиреной и дополнительной камерой заднего вида. Дверь A8 L Security может удерживаться в любом открытом положении благодаря специальной пружине. Опционально покупатели могут оснастить авто запатентованной Audi системой аварийного выхода, «отстреливающей» после нажатия специальной клавиши при помощи пиротехнических болтов петли дверей, а также системой автоматического тушения пожаров с функцией принудительной активации: специальный гасящий огонь состав направляется в подкапотный отсек, в колесные арки, под днище и к бензобаку. Помимо этого, за отдельную плату разработчики оборудуют бронированную спецвариацию системами удаления дыма из салона и подачи из расположенного в специальных картриджах чистого воздуха.
Моторная гамма бронированного Audi A8 L Security
В линейку двигателей A8 L Security входят восьмицилиндровый мотор TFSI объемом 4 литра с двойным наддувом, выдающий мощность в 435 «лошадок» и топовый «атмосферник» W12 с отдачей в 500 «лошадок». Первый агрегат позволяет автомобилю преодолевать отметку «сто» за 7,5 с, а с W12 этот результат уменьшается до 7,1 с. Максимально топ-версия A8 L Security способна разогнаться не более чем до 210 км/ч.
Дилеры Audi уже начали принимать заказы на A8 L Security, а к своим новым владельцам автомобили попадут в конце лета или начале осени текущего года. Стоимость новинки пока не раскрывается.
Конечно бронированный автомобиль стоит дороже обычного, но зато безопасность обеспечена, уверен кто нибудь из наших политиков или бизнесменов обязательно купят этот автомобиль.
АНТИЦМЕХ Я с Вами согласна но данный автомобиль разрабатывался для стран, в которых везде дороги нормальные. А не так как в России.
Дизайн у автомобиля очень типичный. Он почти ни чем не отличается от других моделей, но зато машина очень респектабельная. А теперь еще и бронированная, что делает авто более стильной и надежной.
Ауди хорошая машинка,немцы вообще молодцы я рад что они выпускают такие машины,когда едешь на ней то просто наслаждаешься поездкой
Сергей, Да, Вы очень хорошо сказали, поездка на Ауди приносит не только наслаждение, но и радость от обладания данной машиной. А по поводу именно этой машины, я думаю её оценят люди с достатком. Ведь в принципе среднему классу бронированная машина не нужна.
Машина марки Ауди, всегда отличалась лишь хорошими качествами, по крайней мере плохих отзывов я об этом автомобиле не слышала. В обслуживании вполне устраивает, при любой поломке, всегда без труда можно найти все необходимые запчасти, чего нельзя сказать о других машинах. Думаю, что A8 L Security, обретет большой успех среди покупателей. Лишняя страховка, как в данном случае - бронированная модель, никогда не помешает. А что касается внешнего вида, хоть он и не сильно изменился в плане дизайна, но вполне смотрится изящно в таком виде, в каком нам его предоставили производители.
Если машина запущена в серию, броня поможет только от случайных инцидентов, изучить её бронированность труда не составит, очередное солидное статусное авто, где броня добавляет лоска.
Интересная модель AUDI A8 L SECURITY прям как танк только в элегантной комплектации и с приятным дизайном. Подскажите а сколько будет стоить сей шедевр?
Мне кажется компания AUDI стала основоположником новой моды на автомобили премиум класса! Скорее всего в ближайшее время и другие компании-конкуренты представят свои бронированные модели!
Мне всегда было интересно, при бронировании в несколько раз увеличивается масса авто, то как оно себя поведет на "рыхлом" покрытии, например, песок или грязь? Ведь в жизни всякие случаи бывают... Не просядет ли данное авто за счет своей массы до днища, а тогда и его бронировка будет бесполезна...
Бронированные машины конечно всегда дороже. Я думаю в 1,5 раза дороже обыкновенного цена будет. А на счет массы. Сейчас такие легкие сплавы научились делать, что на массу мне кажется это не влияет. Ну если только не значительно.
Максимальная скорость в 210 км/ч не впечатляет никак. Да и идея "бронетранспорта" так же не особо по вкусу, хотя найдутся такие особы, которые будут разъезжать на такой машине.