Когда встает вопрос о брызговиках большинство автомобилистов начинают говорить о том, что это пережиток ВАЗ времен СССР, что современные автомобили в подобных вещах не нуждаются и т.д. и т.п.
Если на передние колеса некоторые их еще ставят, то о задних и вовсе позабыли. Такие водители, проходя технический осмотр, на вопрос о задних брызговиках отвечают, что они не положены конструктивно. Но такого не может быть. На каждом без исключения транспортном средстве должен быть комплект брызговиков: задние и передние.
Передние брызговики помогают вашему автомобилю прожить дольше и избежать коррозии, так как они защищают днище авто от воды, камней, песка и солей. Их можно назвать универсальным щитом от абразивных разрушений вашего «железного коня».
Задние же брызговики спасают лобовое стекло следующего за вами автомобиля от грязи и пыли, которые провоцируют плохую видимость на дороге. Если их игнорировать, то видимость водителя на время ухудшиться, и как результат - он может не выдержать должной дистанции и столкнуться с другими автомобилями, в том числе и с вашим.
Брызговики выпускаются как универсальные для всех автомобилей, так и оригинальные, производимые только под определенную марку. Каждый из вариантов может быть сделан из пластика, резины или комбинированного материала. Резиновые брызговики наиболее популярные и практичные, однако, они теряют свои свойства при замерзании и преждевременно стареют.
В этом плане пластик намного эффективнее, однако, он портится при покорении бордюров и глубоких ям. Самым подходящим вариантом станут брызговики из прорезиненного пластика. Они сохраняют свою прочность и эластичность длительное время. Хотя главное - чтобы они вообще были, а из чего они будут сделаны, зависит от каждого водителя и его кошелька.
Комментариев нет.