В российских дилерских центрах уже появился в продаже еще один представитель китайского автопрома – Brilliance H230. Россиянам предложат новинку сразу в двух типах кузова (седан и хэтчбек) и парой трансмиссий на выбор, но зато мотор у всех проданных H230 будет один и тот же.
В компании позиционируют модель как авто для прогрессивной молодежи, которую влекут новые впечатления и яркие эмоции. Над дизайном авто трудились специалисты из известной итальянской фирмы ItalDesign Giugiaro. H230 удалось заполучить наивысший бал по итогам краш-тестов C-NCAP на лобовой и боковой удары.
Седан H230 длиной 4,39 м, шириной – 1,7 м и высотой 1,48 м. При таких компактных размерах авто может похвастаться довольно вместительным багажным отсеком объемом 500 л. Хэтч лишь немного короче своего одноименного четырехдверного собрата. Его длина насчитывает 4,19 м, а багажник обладает относительно скромными 350 литрами. Колесная база у седана и хэтчбека одинаковая и равняется 2,57 м.
«Движущая» сила Brilliance H230
В движение все «двести тридцатые» приводит безальтернативный бензиновый агрегат объемом 1,5 л, выдающий при крутящем моменте 143 Нм мощность в 105 «лошадок». У седана этот мотор сопряжен с 5-диапазонной МКПП или 6-ступенчатой АКПП, а у хэтчбека только с «автоматом». Вне зависимости от типа кузова модель оснащается системой переднего привода.
Оснащение Brilliance H230
В отличие от хэтчбека H230 для одноименного седана помимо топового исполнения доступна еще и базовая комплектация, в перечень которой входят электроприводные стеклоподъемники, кондиционер, боковые зеркала с электрорегулировкой и задний диван со складывающейся в соотношении 60 к 40 спинкой. Помимо этого седан штатно комплектуется полноразмерной запаской, ABS, парой фронтальных «аэрбегов», а также аудиосистемой с четырьмя колонками, USB-разъемом и AUX-IN.
Россиянам за седан в начальной комплектации Comfort с МКПП придется выложить минимум 459,9 тыс. руб. Доплатив еще 55 тыс. руб. можно приобрести «четырехдверку» с автоматической трансмиссией.
В топовом исполнении H230 доступен только с АКПП. Эта версия отличается особого дизайна легкосплавными колесными дисками диаметром 15´, аудиосистемой с шестью колонками и CD/MP3-проигрывателем, электроприводным люком, задними парктрониками, передними противотуманками и вставками из ткани на панелях дверей. Цена седана в комплектации Deluxe, стартует с отметки 529,9 тыс. руб., а хэтчбек обойдется покупателям не менее чем в 514,9 тыс. руб.
Скажу, что эти два автомобиля очень привлекательные и судя по цене доступные будут не всем. Характеристики их вполне нормальные и думаю, что найдут своих покупателей.
Не думаю, что машина будет нарасхват. В этом ценовом диапазоне есть достойные конкуренты. Например тот же Chevrolet Aveo - ну куда китайцу до него?
Салон вполне себе приятный, снаружи ничего особенного в дизайне я для себя не увидел. Цена очень даже приемлемая, у кого денег совсем мало, могут и покупать такие авто.
У кого денег совсем мало, могут и бэушные авто покупать, поторговавшись. А вообще странно, что команда итальянских дизайнеров выдала такое скромно-бедненькое решение экстерьер. Да и внутри тоже все скромненько и ничего вызывающе роскошного не видно.