Если ранее седан Bentley Flying Spur был полноправным представителем семейства Bentley Continental, то модель нового поколения, представленная в рамках женевского мотор-шоу, от слова «Continental» избавилась. Но зато она по праву носит гордое звание самого мощного 4-дверного представителя Bentley за всю историю бренда.
Несмотря на то, что новый Bentley Flying Spur стал быстрее, мощнее и роскошнее, он по-прежнему остается британским консервативным седаном.
Равно как и в случае с последним поколением купе Continental GT, узнать новинку можно только по некоторым едва заметным деталям, поскольку дизайнеры Bentley постарались сохранить общий образ семейства.
А самыми примечательными элементами можно назвать более "мускулистые" задние крылья, новую головную оптику и более вертикальную радиаторную решетку.
Что касается силовой структуры новинки, то она полностью изменена: кузов стал на 50 килограммов легче и на четыре процента жестче.
Представители компании уверяют, что благодаря новым элементам с запрограммированными зонами деформации седан стал более безопасным. Для производства кузовных панелей был использован алюминий (передние крылья и капот) и композитные материалы для крышки грузового отсека.
Дизайнеры полностью обновили и салон. Компания утверждает, что в нем появилось свыше шестисот новых элементов. От предыдущего поколения автомобиля осталось только несколько незначительных деталей, вроде подлокотников и солнцезащитных козырьков.
Покупатель сможет выбрать между четырех- и пятиместной версией седана Bentley Flying Spur. Пассажиры задних сидений получат мощную мультимедийную систему, слушать которую можно по беспроводным наушникам, десятидюймовые дисплеи, жесткий диск объемом 64 гигабайта, 14 направлений для регулировки кресел, новый интерфейс управления функциями Touch Screen Remote, точку доступа в Интернет и прочие опции, соответствующие классу.
А чтобы оправдать звание самого мощного седана компании, новый Bentley Flying Spur получил шестилитровый двигатель W12 с двойным турбонаддувом, развивающий 616 лошадиных сил с крутящим моментом 800 Нм. Кстати, по этому показателю он оставил позади флагманский Mulsanne, располагающий всего 515-ю лошадиными силами.
В базовое оснащение седана входит полноприводная коробка передач и восьмиступенчатый "автомат" ZF, позволяющий Flying Spur ускоряться до ста километров в час за 4,6 секунды, а его максимальная скорость при этом достигает 322 км/ч.
Представители британской компании уверяют, что инженеры снизили расход топлива на 13 процентов по сравнению с предыдущим поколением. Более того, седан получил в свое распоряжение и «умную» пневмоподвеску, способную изменять дорожный просвет в зависимости от изменения скорости передвижения.
Комментариев нет.