Ингольштадтский автопроизводитель Audi AG планирует выпустить спецвариацию своего флагманского спорткупе с лазерными головными огнями. Автомобили, приуроченные к проведению гонки «24 часа Ле-Мана» получат название R8 LMX и поступят в продажу в середине нынешнего года. Серия будет ограниченной – выпустят всего 99 экземпляров купе. На немецком рынке стоимость лимитированной спецвариации составит 210 тыс. евро, что приблизительно на 20% больше, нежели просят за топовый R8 V10 plus 5,2 FSI.
Главная «фишка» Audi R8 LMX
Специалисты из Audi продолжили внедрять революционные технологии на своих товарных авто в качестве штатной комплектации, как это было в 2008 году с LED-огнями на R8. Новое спорткупе будет в «базе» оснащено инновационными лазерными фарами в дополнение к LED-огням. В блоках головных огней лазерные элементы будут активироваться в автоматическом режиме, как только авто ускорится до 60 км в час и более.
В каждой фаре находится 1 лазерный модуль, который генерирует поток света в 2 раза большего диапазона, нежели светодиодные огни. В свою очередь в каждый модуль входит 4 лазерных диода, диаметр каждого из которых – 300 мкм. Эти диоды генерируют луч синего цвета с волной длиной 450 нм. После того как луч проходит через специальный конвертер, он преобразуется в оптимально подходящий для глаз человека белый свет. Как утверждают представители компании, лазерная оптика не только улучшает видимость, но и усиливает безопасность. Спорткупе также оснащено датчиками и сенсорами, улавливающими движущийся по встречной полосе транспорт и регулирующими наклон светового пучка, дабы не ослеплять водителей.
Силовой агрегат Audi R8 LMX
Но не только наличием лазерных огней отличается спецвариация LMX от обыкновенной версии R8. Полноприводная новинка также получила форсированный 10-цилиндровый V-образный двигатель объемом 5,2 л. Этот бензиновый агрегат состыкован с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией S-tronic и способен при крутящем моменте 540 Нм выдавать мощность в 570 «лошадок». Спецверсия ускоряется до отметки «сто» за 3,4 с, а максимально авто может разогнаться до 320 км в час.
Для сравнения, отдача топовой версии Audi R8, оснащенной V10 объемом 5,2 л составляет 550 «лошадок» (540 Нм). Этот мотор максимально ускоряет купе до 317 км в час и позволяет преодолеть 100 км/ч за 3,5 с.
Но не только крутящий момент одинаковый у обеих версий, обе они потребляют в среднем на 100 км пути 12,9 л топлива.
Особенности дизайна спецверсии Audi R8 LMX
Внешне R8 LMX выделяется окраской кузова насыщенного синего цвета (Ara Blue), прекрасно гармонирующей с тормозными суппортами красного цвета. Спецверсия получила массивное антикрыло, подкрылки на переднем бампере, выхлопные патрубки черного глянцевого цвета, диффузор на заднем бампере, карбоновые корпуса боковых зеркал и вставки из этого же материала на кузове. Помимо этого, разработчики «обули» R8 LMX в эксклюзивные колесные диски диаметром 19´ и оснастили большими задними шинами размерностью 305/30 R19.
Салон спорткупе получил черную кожаную отделку с диагональной прострочкой контрастного синего цвета на креслах и панелях дверей. Для отделки потолка немецкие специалисты использовали темную алькантару. Заднюю часть сидений декорировали вставками такого же цвета, как и кузов, а переднюю панель, салонные ручки дверей и центральную консоль украсили матовым карбоновым плетением.
Примечательно, что выпуском этой модели Audi похоже ставит завершающую точку в своем споре с маркой BMW о том, кому удастся первым выпустить серийное авто со штатной лазерной оптикой.
Да, машина очень классная, но и очень дорогая. Интересно, а будет другая комплектация, так сказать подешевле?
Меня интересует тот же вопрос, что и СВЕТЛАНУ. Будет ли такая машинка в более доступной цене? А по поводу формы фар ауди, то тут просто нет слов. Они не имеют равных, просто совершенны, особенно подсветка.
Интересно, сколько по вашему должен стоить специальный вариант флагманского спортивного купе, с революционными технологиями на борту?
Гоночная машина, очень красивая, дизайн удачный. Мощность огромная. Скептически отношусь к мгновенному разгону, но это говорит о безупречном двигателе.
Светлана, По-моему делать более дешевую комплектацию, только портить модель. Высокая цена обусловлена качеством и мощью. Серия довольно ограниченная и явно найдет своего покупателя, для которого цена не будет преградой.
Согласна с вашим мнением. Новый дорогой автомобиль - это мощь и сила. На то он и дорого стоит, что комплектация и дизайн на высшем уровне!
А дешевле.. Ну, тогда надо присматриваться к другим машинам!)
Стильный спортивный автомобиль, который смогут себе позволить только олигархи, а простые работяги смогут только сфотографироваться с таким авто.
Смена стиля (рестайлинг) - я ещё понимаю, когда речь идёт о реставрации старинных машин. Но зачем так вопить, когда речь идёт, всего лишь, о дорогущей отделке. Генри Форд этого тоже не понимал.
Достойная тема, когда автопроизводители думают об экономичности автомобиля, технических и аэродинамических качествах машины. Впечатление такое, что человечество топчется на месте, не продвигаясь вперёд в отрасли автомобилестроения.
Лазерные огни? Детская забава - и не более того! Разочарована. В принципе, ничего революционного. А ведь, Ауди - это была моя первая машина. И я любила её. За столько лет, ничего кардинально не изменилось!
Где гибрид? Где автомобиль на воде? Где, наконец, летающий автомобиль? Хоть бы стёкла на поликарбонат заменили! Ни-че-го не сделано за столько лет!
Единственный плюс - немецкий автомобиль, безусловно, лучше отечественного автопрома.