Компактный вседорожник Audi Q3 и его «заряженная» RS-модификация пережили небольшое обновление на половине своего жизненного цикла. Кроссоверы получили посвежевшую внешность, а также более мощные, экономичные и экологичные силовые агрегаты. Офис Audi в РФ уже озвучил рублевую стоимость модели. Так цена наиболее доступной версии – полноприводного 150-сильного Q3 – составит 1,33 млн. руб. В продаже модель появится на месяц позже, чем на европейском рынке – в марте 2015 года, а предзаказ на «заряженную» RS-модификацию начнется только в первом квартале 2015 года.
Как на Audi Q3 и Audi Q3 RS отразился рестайлинг
После обновления Q3 прибавил в длине 0,4 см (4,39 м), но стал ниже на 1,8 см (1,59 м). Ширина и расстояние между ступицами колес не изменились и насчитывают 1,83 м и 2,6 м соответственно.
После обновления Q3 может похвастаться другой решеткой радиатора, у которой покрытая хромом рамка не только стала больше, но теперь не касается оптики. Данное дизайнерское решение сейчас в тренде, ведь именно в таком стиле сегодня оформляются новые модели BMW. От дореформенного авто рестайлинговый кроссовер также отличается другими бамперами, модифицированными воздухозаборниками, модернизированными ксеноновыми головными огнями с LED-ДХО и светодиодной задней оптикой. Опционально авто можно оснастить полностью светодиодными головными огнями с динамическими поворотниками и электроприводными передними креслами.
Моторная гамма Audi Q3 2015
В линейку двигателей Q3 входят пять соответствующих эконормам «Евро-6» четырехцилиндровых турбомоторов: 2 бензиновых и 3 дизельных. Все двигатели оснащены системами непосредственного впрыска и отключения части цилиндров при незначительных нагрузках. Рестайлинговые кроссоверы экологичнее своих предшественников, т.к. немецким инженерам удалось снизить уровень выбросов СО2 на 17%.
Помимо этого, возросла мощность некоторых двигателей. Бензиновый агрегат объемом 2 л теперь выдает на 10 л.с. больше (180 л.с.), а «дизель» аналогичного объема форсировали до отдачи в 184 л.с. (+ 7 «лошадок»). Моторы могут работать в паре как с 6-диапазонной МКПП, так и с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией S tronic.
За базовый переднеприводной Q3 с двигателем объемом 1,4 л мощностью 150 л.с. и МКПП будут просить 1,33 млн. руб. Доплатив 70 тыс. руб. можно приобрести базовый кроссовер с «роботом».
Начальная версия оснащения с бензиновым агрегатом объемом 2 л, МКПП и системой переднего привода обойдется в 1,421 млн. руб. Стоимость этой же модификации, но с системой полного привода составит 1,505 млн. руб. За полноприводной кроссовер в «базе» с двухлитровым 180-сильным мотором, состыкованным с S tronic, россиянам придется выложить 1,575 млн. руб.
Цена самой доступной версии с «дизелем» (двухлитровый TDI, МКПП и система переднего привода) стартует с отметки 1,516 млн. руб. Доплатив еще 84 тыс. руб. можно приобрести полноприводную версию. Сочетание полного привода, S tronic и 2-литрового TDI увеличивает стоимость Q3 до 1,67 млн. руб.
Силовой агрегат и стоимость рестайлингового Audi RS Q3
«Заряженный» RS Q3 приводит в движение 5-цилиндровый трубодвигатель объемом 2,5 л, который теперь при крутящем моменте 450 Нм выдает мощность в 340 «лошадок» (+ 30 л.с. и + 30 Нм). RS-модификация предлагается только с полноприводном исполнении и с безальтернативной 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией S tronic.
Разгон до 100 км в час у самого мощного представителя гаммы Audi Q3 занимает 4,8 с, что на 0,7 с меньше, нежели требовалось дореформенной модели. Электроника ограничивает предельную скорость на отметке в 250 км/ч.
Спортивная версия получила особую систему выхлопа, усиливающую звучание двигателя, а вес передних тормозных дисков удалось уменьшить на 1 кг.
На российском рынке рестайлинговая Audi RS Q3 обойдется в 2,63 млн. руб.
Конечно, здорово, что обновленная Ауди стала более мощной и экологичной, выбросы в атмосферу минимальны, но ведь и цена приличная. Не каждый может порадовать себя такой новинкой, к сожалению...
Автомобиль действительно отличный, но вот цена конечно приличная, но в любом случае, все авто такого класса не дешевые.
Не думаю что уменьшение количества вредных выбросов станет определяющим фактором при выборе этой модели Ауди, но поскольку Q3 довольно популярная в нашей стране машина, то, безусловно, спрос на неё останется, даже несмотря на то, что стоить она теперь будет дороже.
Как всегда Ауди на высоте. Подорожало? А чему здесь удивляться, вот если б подешевело тогда другое дело.
Новый Audi Q3 порадует многих автолюбителей. Но вряд ли стоит ожидать ажиотажа по поводу приобретения данной обновлённой версии. Слишком уж высокая стоимость машины для отечественных автомобилистов.
Понятно, что машина хорошая и надежная, но цена все равно кусается. А по поводу изменений во внешности, так всегда подорожание происходит, когда меняют что-то.