Audi представила второй концепт из гаммы шоу-каров Prologue

Audi рассекретил второй концепт-кар из гаммы прототипов Prologue, получивший в названии приставку Avant. Первый шоу-кар был выпущен в кузове «купе», теперь же на суд публики автовыставки в Женеве, где и дебютирует новинка, немцы представят универсал.

От первого Prologue универсал Prologue Avant внешне отличается не только измененной «кормой», но и габаритными размерами: со сменой типа кузова прототип немного прибавил по всем сторонам. Его длина равняется 5,1 м (+1 см), ширина – 2 м (+2 см), высота – 1,4 м (+1 см), а межосевое расстояние насчитывает 3 м.

Высокотехнологичный салон Audi Prologue Avant

В четырехместном салоне прототипа практически отсутствуют аналоговые приборы и рукоятки управления, вместо которых немецкие специалисты установили четыре дисплея. Первый выполняет функции приборки, другой руководит оптикой, а третий отвечает за информационно-развлекательные функции. Четвертый дисплей, расположенный перед рукояткой КПП, выполнен по OLED-технологии и в числе прочего ответственный за управление климат-контролем и ввод текста. Этот дисплей может изменять свою форму: когда мотор заведен, его поверхность изгибается, что помогает уменьшить расстояние от него до руки водителя на селекторе КПП, а с заглушенным двигателем поверхность экрана становится ровной.

Помимо этого, в спинки передних сидений встроены два планшетника из сгибаемой OLED-пленки. При помощи этих тачскринов сидящие сзади пассажиры могут регулировать положение своих кресел, менять настройки климат-контроля, аудиосистемы и пр.

Силовая установка Audi Prologue Avant

Специалисты Audi оснастили Prologue Avant модернизированной силовой установкой от внедорожника Q7 e-tron новой генерации. В гибридный модуль вошли: 353-сильный «турбодизель» объемом 3 л, состыкованный с 8-ступенчатой АКПП электромотор мощностью 135 «лошадок», а также 14,1-киловаттные литиево-ионные батареи, восполнять потраченную энергию которых можно при помощи беспроводной зарядки. В сумме отдача силовой установки Prologue Avant при крутящем моменте 750 Нм составляет 455 «лошадок». Этой мощности достаточно для того чтобы ускорить универсал до ста километров в час за 5,1 с. Электроника традиционно позволяет авто ускориться не более чем до 250 км в час.

Но гораздо больше впечатляет не динамика шоу-кара, а его довольно скромные аппетиты: по официальным сведениям на сто километров пути Prologue Avant потребляет всего 1,6 л дизтоплива и еще 54 км способен преодолеть на электротяге.

Концептуальный универсал укомплектован полноуправляемым шасси: электроагрегат поворачивает задние колеса на малых скоростях в противоположную от передних колес сторону на угол до 5º, а на высоких скоростях задние колеса «смотрят» туда же, куда и передние.

В перечне оснащения шоу-кара также значатся колесные диски диаметром 22´, карбоново-керамические тормозные механизмы с дисками диаметром 20´, пневматическая подвеска и лазерная матричная головная оптика.

Конечным пунктом назначения всех прототипов Prologue станет новое флагманское семейство A9, которое по предварительным сведениям поступит в продажу через 3 года. Но некоторые представленные на концепт-карах Prologue решения могут воплотиться в товарных моделях и раньше, например, на новой генерации Audi A8, дебют которой намечен на следующий год.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 26.02.15.
Эту страницу просмотрели 3359 раз
Какие впечатления производит на вас такой расход топлива?
27 февраля 2015 в 09:31
общается ещё в 100 темах

Расход бензина приятно впечатляет,  но даже при таком расходе, вряд ли покупка данного авто будет экономически обоснована для представителя среднего класса. Ну а богачи на расход плевать хотели. 

27 февраля 2015 в 11:57
общается ещё в 64 темах

Само определение "шоу-кар", подразумевает использование автомобиля в той сфере деятельности, где не имеет значения ни цена, ни расход топлива, не говоря уже про обслуживание. Новинка призвана удивлять и приносить удовольствие, а стоит это не мало...

28 февраля 2015 в 12:48
общается ещё в 392 темах

В этом авто слишком много такого, чем можно хвастать только богатым, поскольку рядовому автолюбителю все эти функции не будут доступны ни сегодня, ни завтра. Но помечтать и посмотреть иногда даже полезно. Это же как стимул больше зарабатывать. 

1 марта 2015 в 12:11
общается ещё в 860 темах

Очень много сложной аппаратуры у этой машины. Внешне выглядит слишком длинной и низкой, доска приборная мне не очень приглянулась тоже. Слишком узкая.

Написать комментарий


Другие статьи о марке Audi

Баварская автомобилестроительная компания объявила о старте продаже обновленного кроссовера Audi Q2 2020


5 сентября 2020 / Комментарии 0

Немецкая автомобилестроительная компания Audi, входящая в состав концерна Volkswagen Group, модифицировала гибридный седан A8 L


18 октября 2019 / Комментарии 0

По официальной информации, обновленный седан Audi S8 2020 получит производительный силовой агрегат, выдающий 571 л.с. мощности


4 июля 2019 / Комментарии 0
Ещё статей, пожалуйста
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти