Стала известна стоимость спорткара Audi R8 2015 на российском рынке. Параллельно с этим российские дилеры марки объявили о старте предзаказа на новинку. В России за двухместный немецкий суперкар, оснащенный пространственной рамой Audi Space Frame из алюминия и системой полного привода Quattro будут просить минимум 6,06 млн. руб.
Впечатляющая динамика нового Audi R8
В линейку двигателей купе входят два агрегата: базовая V-образная «восьмерка» объемом 4,2 л с отдачей в 430 «лошадок» и топовый 5,2-литровый V10. Последний двигатель по сведениям Audi доступен в двух версиях мощности: 525 и 550 л.с. Моторы могут работать в тандеме, как с 6-диапазонной МКПП, так и с «роботом» S tronic, который обеспечивает лучшую динамику и более экономичное потребление топлива.
Модификация R8 Coupé V10 plus с мотором мощностью 550 «лошадок», состыкованным с «роботом» S tronic является наиболее быстрым товарным авто ингольштадтской марки. Для того чтобы набрать первую «сотню», ей требуется всего 3,5 с, отметку в 200 км в час она преодолевает за 7,8 с после старта, а максимально вариация способна разогнаться до 317 км в час.
Оснащение Audi R8 2015
В перечень базовой версии оснащения немецкого спортавто входят 19-дюймовые кованые диски из сплава алюминия и LED-огни со светодиодными ДХО. За отдельную плату суперкар предлагают оборудовать подвеской Audi Magnetic ride. Электроника в автоматическом режиме будет изменять характеристики подвески исходя из привычек сидящего за рулем человека и дорожных условий.
За спорткар в «базе» с 8-цилиндровым двигателем россиянам придется выложить от 6,06 млн. руб., а доплатив минимум 870 тыс. руб, можно приобрести R8 2015 в начальной версии оснащения с V10. В свою очередь стоимость вариации со складным верхом Spyder и 8-цилиндровым мотором начинается с отметки в 6,835 млн. руб., а с V10 – от 7,705 млн. руб.
Фирменной «фишкой» во внешности суперкара являются вставки на боковинах, которые могут быть выполнены в контрастном цвете или окрашены в тон кузова. Всего же в цветовую палитру купе входят одиннадцать колеров, в т.ч. матовый синий (Sepang Blue). В интерьере Audi присутствует кожа и алькантара.
Машина явно не для деревенских дорог или же провинции. Она больше подходит для столицы, как по цене, так и по внешнему виду, который явно говорит о статусе владельца. Движок просто монстр какой то, как у тягача, скажу я вам.
Вопрос лишь в том, кто такую машину покупать будет. Богатые люди могут предпочесть не спортивный вариант, а представительский больше, детям своим разве что приобретут.
Безусловно, автомобиль статусный и отношения требует соответствующего. Уверенно будет чувствовать на дорогах Санкт-Петербурга или Москвы и некоторых городах-миллионерах. О поездках между городами и речи быть не может!
Абсолютно согласен с предыдущими комментаторами. Элитному автомобилю нужны превосходные дороги. Как по мне, цена для данной модели является вполне приличной.
Как будто бы у нас все дороги совершенно убитые! И на таких машинах у нас есть где покататься. А кто будет покупать? Разумеется богатые, их у нас тоже достаточно. В Германии тоже мало кто может себе позволить такую машину.
Автомобиль хорош, но я абсолютно не уверен, что указанная его цена - не окончательная. Курс рубля к доллару и евро может изменится.
Данный спорткар уже не первый год пользуется популярностью. И я согласен с обсуждениями, что какой бы он дорогой не был, будет продаваться. В нашей стране не мало очень богатых людей, соответственно своим детишкам они с удовольствием покупают такие вот игрушки.