По информации, которую предоставили ведущие тематические издательства мира, купертиновцы также рассматривают и вариант стратегического инвестирования в деятельность британского производителя элитных автомобилей.
Стоит напомнить, что еще год назад специалисты Apple представляли широкому вниманию прототип беспилотника собственного производства. Тогда «проект Титан» наделал немало шума, однако через некоторое время купертиновцы решили не акцентировать на нем внимание и заняться своей привычной деятельностью – производством смартфонов, планшетов, «умных» часов и других современных электронных гаджетов.
В настоящее время проект компании, ради которого, по некоторой информации, было налажено сотрудничество с одним из самых выдающихся специалистов в области программного обеспечения Дэном Доджем, окутан тайной.
Эксперты считают, что приобретение компании McLaren может позволить купертиновцам воплотить проект в жизнь и выпустить на рынок собственный беспилотный автомобиль.
Будущее McLaren Group
По словам специалистов, если компания McLaren Group все же станет частью имущества купертиновцев, они смогут получить в свое распоряжение подразделение, сотрудники которого занимаются разработкой электроники для автомобилей, участвующих в небезызвестной Формуле-1.
Помимо этого, инженеры «яблочной» компании смогут перенять у разработчиков McLaren Group полезный опыт, касающийся применения в своей практике углепластика и других сверхлегких материалов, позволяющих создавать легкие и маневренные автомобили.
К тому же, если «яблочники» все же смогут выпустить на рынок свой собственный беспилотник, родство с британским производителем элитных спорткаров поможет в продвижении новинки на международной арене и всеобщему ее признанию.
Напомним и то, что в конце весны настоящего года, компания Эппл смогла выпустить и запатентовать специальное устройство, которое позволяет получить доступ ко всем системам автомобиля, используя смартфон или планшет. Таким образом, владельцы автомобилей, используя технологию, могут не только открыть двери или получить доступ к багажному отделению нажатием кнопки на своем электронном помощнике, но и активировать систему мультимедиа, открыть люк, включить головную оптику, систему GPS и запустить мотор.
К слову, представители компании из Купертино, а также руководство компании McLaren Group пока не дают никаких официальных комментариев, касающихся их будущего сотрудничества. Поэтому пока данную информацию можно считать лишь догадками журналистов, основанными на заявлениях источников, приближенных к руководству обеих компаний.
Во-первых нет никаких гарантий, что такая сделка состоится. Пока это все базируется на уровне предположений. Если же рассуждать о возможных целях, то кроме продвижения какого-то своего проекта, других вроде бы не просматривается.