Анатолий Мачульский о своём видении авторемонтного ремесла

Бывают ли частные автомастерские настолько опрятными и чистыми, что посетители ощущают себя в них скорее как клиенты инновационных сервисных центров, созданных именитыми автогигантами, наподобие Toyota или BMW? До недавних пор осуществить это без привлечения сотен специалистов считалось невозможным. Тем не менее, Мачульский Анатолий Давидович - один из немногих частных предпринимателей, кто смог в относительно небольшом коллективе своей компании внедрить стандарты и принципы, на которые сейчас ориентируются крупнейшие игроки рынка.

Однако, крупнейшую клиентскую базу в своем сегменте Анатолий Мачульский не считает основным достижением работы. Он полагает, что главная ценность состоит в получаемом опыте и знаниях, благодаря чему успех такого автосервиса может распространяться в дальнейшем.

- Анатолий Давидович, как у вас появилась идея создания собственной авторемонтной франшизы?

- Скажем так - естественным образом. Я с детства любил возиться с автомобилями. В армии я служил механиком-водителем. Перввм моим автомобилем стала старая «копейка», появившаяся, когда мне исполнился 21 год. И сразу пришлось осваивать навыки текущего ремонта: от простой замены масла и поиска запчастей, до необходимости перебрать мотор. Для этого надо было купить множество инструментов, динамометрический ключ, набор прокладок, герметики и прочее. Параллельно собралась приличная техническая библиотека. В общем, через 2 года я мог разобрать и собрать свою машину самостоятельно. Затем начали обращаться знакомые и авторемонт стал моей профессией.

Анатолий Мачульский о начале работы в сфере авторемонта
Анатолий Мачульский о начале работы в сфере авторемонта

В моем случае я изначально все делал сам и не нанимался ни к кому на работу. Первая мастерская, в виде собственного гаража, была довольно большой и туда помещалось сразу 3 машины. Все остальное пришло со временем.

- Но автосервис Анатолия Мачульского кардинально отличается от других СТО.

- Согласен. Целеустремленность и любимое дело – основа успеха, но только этого недостаточно. Вскоре я понял, что для того, чтобы гараж классного специалиста Анатолия Давидовича Мачульского превратился в серьезное предприятие, работающее независимо от моего личного графика, необходимо освоить культуру производства, а главное - найти компетентных коллег.

Собрав необходимую сумму, я поехал на стажировку в центр Nissan, расположенный в немецком городе Брюле. У меня уже была достаточная практика в переборке «японцев», поэтому интересовала больше организация рабочего процесса. Полученные там знания я максимально внедрил в собственной компании, в которой уже работало 15 человек.

- Визитка автосервиса Анатолия Мачульского - технологичность и чистота. Это имидж или особенности процесса?

- Это следствие нашей организации труда. Пресловутый «кайдзен», который все стараются прививать в собственных компаниях, бесспорно обладает положительными моментами. Наш успех стал возможен благодаря переосмыслению опыта больших корпораций и внедрению принципа их работы у нас с добавлением собственных идей.

Анатолий Мачульский про принципы работы авторемонтного сервиса
Анатолий Мачульский про принципы работы авторемонтного сервиса

Некоторые вещи из «кайдзен» в маленькой компании получаются лучше, чем в большой корпорации. К примеру, так называемое «развитие по горизонтали», а также передачу коллегам личного опыта намного проще реализовать в предприятии с небольшим числом рабочих. Здесь легкая коммуникация, а коллектив полностью вовлечен в рабочий процесс.

Я обладаю значительным опытом работы в качестве автомеханика, имея преимущество перед руководителями аналогичных компаний по обслуживанию и ремонту машин. В «ADMachines» не тратят время на обсуждение необходимости внедрения улучшений, позволяющих поднять качество работы. У нас любой член коллектива разговаривает на одном языке со всеми остальными, что и делает из нас сильную команду.

За результаты выполненной работы мы отвечаем вместе: и Анатолий Мачульский, и коллеги-механики, и служба круглосуточного консультирования, которая тоже у нас есть. Мы полагаем, что на качество выполненных работ не должно влиять то, в какую компанию пришел клиент - частную, либо большой сервисный центр. Поэтому, держим свой уже сформированный знак качества.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 31.08.20.
Эту страницу просмотрели 4886 раз
Что вы посоветуете для выбора автосервиса?

Комментариев нет.

Написать комментарий


Статьи по этой теме

Фильтры нулевого сопротивления в основном устанавливают на спорткары, потому их часто зовут «спортивными».


11 декабря 2020 / Комментарии 0

Пятерка свежих новинок для ремонта авто своими руками. Закажи на Алиэкспрессе с доставкой по России.


28 июля 2020 / Комментарии 0

Подборка простых помощников для ремонта авто. Выбери и закажи на АлиЭкспрессе с доставкой Почтой России.


25 июня 2020 / Комментарии 0
Ещё статей, пожалуйста
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти