ВАЗ

Брайт Парк


Автосалон Брайт Парк - официальный дилер ВАЗ.

Пермь, ул. Пушкарская, 138
(342)2148400
info@brightpark.ru
http://brightpark.lada.ru/

Легковые автомобили, Тест-драйв, Сервис, Аксессуары, Кредит/Лизинг, Страхование
Комментарии и отзывы о Брайт Парк
12 сентября 2015 в 14:25

В Июне 2013г. Был приобретен автомобиль ВАЗ 2190 LADA GRANTA у официального дилера ООО "ЭКС-АВТО" в городе Пермь .

26 ноября 2015г. Я, Нефедов Игнат Валерьевич , собственник автомобиля ВАЗ 2190 LADA GRANTA, Гос.номер: Е398АЕ159 , VIN: XTA219010D0165970 , пробег: 14200 км.15 МАЯ 2015 года , обратился к официальному дилеру LADA в ООО "ОДАС" по причине отслаивания лакокрасочного покрытия с элементов кузова (пороги) на моём автомобиле.

Инженер по гарантии вышел на стоянку , осмотрел машину и  сообщил , что отслаивания лакокрасочного покрытия с элементов кузова  присутствует и попросил предоставить гарантийную и  сервисную книжку. Гарантийная и Сервисная книжка утеряна прежним потребителем и предоставить соответственно не могу. На мой вопрос зачем она ??!! Сказал , что это условия гарантии АВТОВАЗ!! После чего сказал приезжайте 27 МАЯ , так как мы работаем по записи и нам нужно сфотографировать отслаивания лакокрасочного покрытия с элементов кузова и это нужно сделать в день обращения по записи !! Я объяснил что меня записывали на 9.00 , 15 МАЯ , по этому вот я здесь !!! После чего сказал пройдемте , вас запишут на 27 МАЯ. Меня записали я Уехал!! 27 МАЯ я вновь приехал В ООО "ОДАС" . Обратившись к мастеру – приемщику  , у меня попросили ПТС , оформили Заказ-Наряд .И вроде все !Сказали все сделаем ! Вдруг появился Инженер по гарантии , и говорит , Что  нам нужна Гарантийная и Сервисная книжка .Я пояснил ,что в прошлый раз вам все сказал ! После инженер по гарантии провел манипуляции на клавиатуре компьютера и сообщил мне, что у меня не пройдено ТО, и соответственно, не стоит отметка о прохождении ТО . В итоге   отказали в ремонте по гарантии. Я ответил, что Техническое Обслуживание я проводил на 14 тысяч  км  пробега автомобиля  , но не у официального дилера LADA, я попросил письменный отказ от гарантийного обслуживания. Тогда инженер по гарантии мне  заявил ! Вам необходимо написать заявление на восстановление Гарантийной и Сервисной книжки . Далее Инженер по Гарантии дал мне бумагу и ручку , Заявление было написано !! В итоге   отказали в ремонте по гарантии. Инженер по Гарантии Сказал ждем Гарантийную и Сервисную книжку. Придут с Завода , позвоню вам и будем тогда проводить Гарантийный ремонт !!!

 Прошёл месяц !! Звоню в  ООО "ОДАС" .говорят ждем !! Пишу претензию в РОСПОТРЕБНАДЗОР !!! ЖДУ !! Звонок с ЗАВОДА !! Документов от ООО "ОДАС" нет . Ждем .

Проходит недели две примерно , Звонок с Завода , Вам сейчас позвонят с ООО "ОДАС" и пригласят на осмотр вашего автомобиля. Хорошо . Звонок с ООО "ОДАС" – приглашают на осмотр , у завода сомнения об отсутствии кузовного ремонта элементов Кузова с отслаиванием лакокрасочного покрытия присутствует. Надо проверить не было ли Кузовного ремонта !!

06.ИЮЛЯ 2015 года Приехал к ним . Меня ждали .Мастер – Приемщик позвонил Инженеру и Предложил мне присесть на диван и подождать !! Жду , предложили пройти на второй этаж , чай кофе !! Жду .

В итоге , Выходит Инженер по гарантии из Кабинета на втором этаже и говорит , вот акт осмотра – подписывайте !! Я говорю вы когда успели осмотр сделать ?? Машину никуда не загоняли !!

Подписывайте !! Мы все проверили на улице !! Я говорю на  грязном автомобиле ?? И почему без моего присутствия !!?? Сначала Подписывайте , Я вам все объясню . У вас родное лакокрасочное покрытие и небольшая вмятина на правом пороге возле крыла !! Я говорю , что причем здесь  вмятина , Облазят пороги по низу . Надо поднимать на подъёмник !! Снизу осмотр проводить . Мы уже все провели на улице , Подписывайте !! Завод ответ даст и документы вышлет. Меня ввели в заблуждения и я подписал акт осмотра . Написать , что я не согласен не дали !! Сказали снова ждать !!

Вот уже 10 ИЮЛЯ 2015 года , Звоню на завод на горячею Линию , говорят мы не в курсе !! Ждите !!

16 ИЮЛЯ 2015 года . Звонок с ООО "ОДАС" , Завод дал отказ , У вас нет отметки о ТО в базе АвтоВаза . Приезжайте  если нужен  письменный отказ .Я возмущаюсь , 3 месяца меня почти мурыжили !!! Мы Сервисный центр и все , что от нас зависит мы сделали. Приезжайте , мы вам разъясним !!

 Считаю действия ООО "ОДАС" неправомерными поскольку:

В соответствии со с п.6,8 ст.5 ФЗоЗПП Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

Написать комментарий


Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти