Кроссоверы являются одними из наиболее популярных автомобилей на сегодняшний день. Они сочетают в себе преимущества внедорожников и легковых
16 марта 2023 / Комментарии 0
Год выпуска | 2008 |
---|---|
Период владения | 2010 — настоящее время |
Пробег | 75 000 км |
Тип кузова | Хэтчбек |
Цвет | Черный |
Руль | Слева |
Двигатель | Бензин, 1598 см3, 104 л.с. |
Привод | Передний |
Коробка передач | Автомат |
Автомобиль куплен в 2010 году у первого хозяина. на момент покупки пробег составлял 15000 км. машину приобретали для дочери, поэтому остановили выбор на коробке автомат. за прошедшие почти четыре года, пробег составил чуть меньше 60000 км. на машине установлен бензиновый, инжекторный двигатель, объемом 1,6 л, мощностью 104 л.с. с ним машина конечно не спорткар, но по динамике достаточно резва, в движущийся поток вливается без труда. используется синтетическое масло для двигателя, проблем с расходом масла нет. во время эксплуатации проявилась одна проблема с передней подушкой двигателя, как мне сказали, для этой модели эта проблема возникает часто. при относительно несильном ударе правым передним колесом в дорожный ухаб, разломился дюралевый корпус подушки. пришлось менять. коробка передач тоже заслуживает критики. после 60000 км пробега стал слышен неприятный шум при движении задним ходом и регулярно не замыкается какой-то контактик в коробке, из-за которого не срабатывает стартер. разбирать коробку не стали, так, как это довольно дорого, мастера посоветовали если стартер не сработал, пошевелить рычаг коробки. действительно, после манипуляций рычагом, машина сразу заводится. расход топлива по городу очень большой - 12 л./100км. за городом примерно 9л, что тоже очень много. про ходовую можно сказать - жестковато. но на дороге машина вполне устойчива, в повороты входит уверенно. относительно комфорта можно сказать - на твердую четверку. сиденья можно отрегулировать практически любому водителю, они достаточно удобны, с хорошей боковой поддержкой. климат-контроль ни разу не подводил, а подогрев сидений хорошо греет, пока двигатель не прогрет. электрорегулировка зеркал работает без замечаний. руль вращается совершенно без усилий. для нажатия на педаль тормоза тоже не нужно быть качком. в отношении цены - качества, можно сказать, что, либо машина должна быть несколько дешевле, либо комплектующие надежней. в моих глазах этот рейтинг упал, после случая с подушкой двигателя, ведь на наших дорогах ухабы - не редкость! кстати, очень низкий клиренс mazda 3 тоже для европейских дорог! бордюрные камни для переднего бампера - просто беда. пока дочь не привыкла к габаритам машины, частенько в них упиралась. подводя итог, можно сказать, что эта машинка, особенно с коробкой автомат, больше женская, чем мужская, причем женщина - хозяйка машины не должна быть стеснена материально.
Кроссоверы являются одними из наиболее популярных автомобилей на сегодняшний день. Они сочетают в себе преимущества внедорожников и легковых
Вне зависимости от версии, обновленный пикап Mazda BT-50 2021 будет доступен, как в полноприводном, так и моноприводном варианте
Новый кроссовер Mazda CX-50 2020 станет преемником автомобиля Mazda CX-5, который пользуется популярностью на рынках многих стран
В скобках указано количество объявлений.
от руб. до руб. |
– |
до км |
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.
Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.
Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.
Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.
Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.
Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.
Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.
Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.
Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.
|
|
от см3 до см3 |
|
от л.с. до л.с. |
Комментариев нет.