Mazda 3, 1.6, 2008

185 Добавлено 14 января 2014 Skrudge
Год выпуска2008
Период владения2010 — настоящее время
Пробег75 000 км
Тип кузоваХэтчбек
ЦветЧерный
РульСлева
ДвигательБензин, 1598 см3, 104 л.с.
ПриводПередний
Коробка передачАвтомат

Проверить автомобиль

Комплектация Mazda 3, 1.6, 2008

Системы безопасности
Антиблокировочная (ABS)
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Микроклимат
Климат-контроль
Музыка, мультимедиа
CD 
Сидения
С подогревом
Руль
С регулировкой угла
С регулировкой вылета
С усилителем
Салон
Ткань
Другие опции
Электростеклоподъёмники
Бортовой компьютер
Центральный замок
Электропривод боковых зеркал
Противотуманные фары
Шины и диски
Литые диски (легкосплавные)
Комплект для летнего периода
Комплект для зимнего периода

Информация о продаже Mazda 3, 1.6, 2008

Автомобиль куплен в 2010 году у первого хозяина. на момент покупки пробег составлял 15000 км. машину приобретали для дочери, поэтому остановили выбор на коробке автомат. за прошедшие почти четыре года, пробег составил чуть меньше 60000 км. на машине установлен бензиновый, инжекторный двигатель, объемом 1,6 л, мощностью 104 л.с. с ним машина конечно не спорткар, но по динамике достаточно резва, в движущийся поток вливается без труда. используется синтетическое масло для двигателя, проблем с расходом масла нет. во время эксплуатации проявилась одна проблема с передней подушкой двигателя, как мне сказали, для этой модели эта проблема возникает часто. при относительно несильном ударе правым передним колесом в дорожный ухаб, разломился дюралевый корпус подушки. пришлось менять. коробка передач тоже заслуживает критики. после 60000 км пробега стал слышен неприятный шум при движении задним ходом и регулярно не замыкается какой-то контактик в коробке, из-за которого не срабатывает стартер. разбирать коробку не стали, так, как это довольно дорого, мастера посоветовали если стартер не сработал, пошевелить рычаг коробки. действительно, после манипуляций рычагом, машина сразу заводится. расход топлива по городу очень большой - 12 л./100км. за городом примерно 9л, что тоже очень много. про ходовую можно сказать - жестковато. но на дороге машина вполне устойчива, в повороты входит уверенно. относительно комфорта можно сказать - на твердую четверку. сиденья можно отрегулировать практически любому водителю, они достаточно удобны, с хорошей боковой поддержкой. климат-контроль ни разу не подводил, а подогрев сидений хорошо греет, пока двигатель не прогрет. электрорегулировка зеркал работает без замечаний. руль вращается совершенно без усилий. для нажатия на педаль тормоза тоже не нужно быть качком. в отношении цены - качества, можно сказать, что, либо машина должна быть несколько дешевле, либо комплектующие надежней. в моих глазах этот рейтинг упал, после случая с подушкой двигателя, ведь на наших дорогах ухабы - не редкость! кстати, очень низкий клиренс mazda 3 тоже для европейских дорог! бордюрные камни для переднего бампера - просто беда. пока дочь не привыкла к габаритам машины, частенько в них упиралась. подводя итог, можно сказать, что эта машинка, особенно с коробкой автомат, больше женская, чем мужская, причем женщина - хозяйка машины не должна быть стеснена материально.

Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий


Статьи о Mazda

Кроссоверы являются одними из наиболее популярных автомобилей на сегодняшний день. Они сочетают в себе преимущества внедорожников и легковых


16 марта 2023 / Комментарии 0

Вне зависимости от версии, обновленный пикап Mazda BT-50 2021 будет доступен, как в полноприводном, так и моноприводном варианте


5 ноября 2020 / Комментарии 0

Новый кроссовер Mazda CX-50 2020 станет преемником автомобиля Mazda CX-5, который пользуется популярностью на рынках многих стран


22 мая 2020 / Комментарии 0
Ещё статей, пожалуйста
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти