Volkswagen T-Prime GTE Concept презентовали на Auto China 2016

Вернуть былую славу хотя бы до прежнего уровня пытается новое руководство автогиганта Volkswagen. Поэтому на Пекинском автосалоне была представлена интересная новинка.

Пекинский автосалон на протяжении нескольких лет является главным событием года для всех автопроизводителей. Это возможность рассказать о своих успехах, представить новинки и завести новые партнерские деловые контакты. К этому событию прикованы взгляды всего мирового сообщества. Есть предположение, что по росту численности участников этот автосалон в скором будущем станет престижнее Женевского. Именно поэтому каждый производитель пытается здесь обратить внимание публики к своему бренду. Так получилось и с концерном Volkswagen, который всячески пытается «отмыться» от той осенней грязи, льющейся на него не переставая, начиная с сентября прошлого года. Надеясь восстановить престиж марки, предприятие представило на суд зрителей концепт Volkswagen T-Prime GTE. Эксперты и консультанты уже успели высказать свое мнение по поводу этой новинки.

Что изменилось в дизайне нового концепта

Сразу после появления новинка моментально обратила на себя внимание. Ее дизайн создан главным дизайнером бренда К. Бишофом. Было заявлено, что в серию новинка будет запущена уже в 2017 году. Компания представила четырехместный кроссовер, серийная версия которого предусматривает наличие семи мест в салоне. Но еще до того, как стал доступен для осмотра интерьер, было заметно, что новинка достаточно внушительных размеров. Более пяти метров в длину, в высоту 1,7 метра и около двух метров в ширину. На подиуме автомобиль смотрелся просто как гигант.

Дизайнер постарался не отступать от брендовых традиций, поэтому в очертаниях, как и прежде, просматривалась строгость, лаконичность и прямолинейность. Некоторые эксперты подметили, что по внешним характеристикам он напоминает прошлогодний концепт Tiguan GTE, и отличается лишь более крупными размерами. И это правда. Повторена светодиодная панель, с-образные фонари для дневного движения, размещенные на переднем бампере, задние габаритные фонари с 3-Д графикой, плавные линии крыши. Одним словом, все то же, но намного крупнее.

Презентация салона Volkswagen T-Prime GTE Concept 2016

Концепт был презентован как автомобиль престижного класса. Именно поэтому в огромном салоне имеются всего четыре кресла. Обшивка сидений выполнена из кожи и замши Nappa, этими же материалами обтянут салон. А приборная доска и панели инкрустированы натуральным деревом и алюминием.

Нельзя не обратить внимание читателя и на освещение. Здесь полностью отсутствуют кнопки и переключатели, управление освещением осуществляется на сенсорном экране, который имеется на приборной доске и в подголовниках передних сидений. Причем команды воспринимаются не только при помощи пальцев. Есть система распознавания жестов и голоса. Основной сенсорный экран в 15 дюймов имеет не совсем привычный, изогнутый вид. Он занимает большую часть передней панели. Рядом расположен экран в 12 дюймов, который выполняет роль панели управления. Вообще сенсорных панелей в салоне много, это водительские два, два в подголовниках по 10 дюймов и панель управления в 9 дюймов между креслами. Даже системы управления, расположенные на руле, сенсорные. Все остальные опции для комфорта сохранены, останавливать внимание на зеркалах, подогревах, нет смысла. Все это есть. Комфорта в салоне добавила приятная светодиодная подсветка, которая может менять тон и цвет освещения.

Немного технических данных   

В качестве силовой установки в концепте Volkswagen T-Prime GTE 2016 используется гибрид (бензин/электро), который в сумме дает 381л.с. Разгон до ста километров производитель обещает за шесть секунд, а максимальная скорость должна составлять 224 км/час. Установлена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Но не очень высокие показатели электрического двигателя. Так, на одной зарядке автомобиль сможет проехать всего 50 километров. После этого необходимо переходить на бензин или же подзаряжаться. Полное восстановление батареи в домашних условиях происходит за восемь часов. На специальной заправке для этого потребуется два с половиной часа.

Интересная информация о комбинированном движении.  Предполагаемый расход в таком случае был заявлен на уровне 2,7 литра на каждые сто километров. Если перемещаться только на бензиновом силовом агрегате Volkswagen T-Prime GTE 2016, то расход составит 8 литров. Это если электрический двигатель в этот момент полностью разряжен. Выводы делать пока рано, так как тестирований и отзывов водителей пока не было. 

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 30.04.16.
Эту страницу просмотрели 5440 раз
Как вы считаете, поможет ли модель Volkswagen T-Prime GTE вернуть доверие к немецкой компании?
2 мая 2016 в 11:49
общается ещё в 3 темах

Правильно то, что Volkswagen активно действует именно на китайском рынке, - там последствия скандала оказались минимальными.

Написать комментарий


Другие статьи о марке Volkswagen

Во Франкфурте состоялась презентация нового внедорожника Volkswagen Tiguan, который показан в четырех версиях


18 сентября 2015 / Комментарии 2

По информации концерна Volkswagen, самый бюджетный лифтбек Polo будет стоить 1 млн. руб., а Tiguan в базовой комплектации - 2 млн. руб.


17 октября 2021 / Комментарии 0

На российском рынке стартовали продажи обновленного универсала Volkswagen Passat Alltrack 2021, заказы на который принимаются в салонах


21 сентября 2021 / Комментарии 0
Ещё статей, пожалуйста
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти