Под софитами автовыставки в Лос-Анджелесе прошла премьера обновленного Mercedes-Benz SL. К обновлению своей легенды специалисты компании подошли аккуратно и отказались от революционных изменений. Рестайлинговый флагманский родстер получил точечные корректировки в облике, небольшие доработки по «механике», новое опциональное оборудование и в отличие от своих собратьев по модельной гамме Mercedes-Benz сохранил прежнее название. В дилерские салоны Европы Mercedes-Benz SL 2016 поступит весной следующего года.
Экстерьер и салон рестайлингового Mercedes-Benz SL
Работая над оформлением передней части SL 2016, дизайнеры ориентировались на стилистику спорткара AMG GT. Отличить рестайлинговый родстер от дореформенного авто можно по другой решетке радиатора, иным бамперам, гладкому капоту, более крупным воздухозаборникам и встроенным в массивный диффузор выхлопным патрубкам новой формы. Светодиодные головные и задние огни теперь доступны уже в базовом исполнении. Процесс открытия/закрытия крыши занимает всего 20 с. Производить эти манипуляции можно на скорости не более 40 км в час.
В салоне обращают на себя внимание новые кресла и рулевое колесо, модифицированная приборка, немного увеличившийся дисплей мультимедиа и измененный селектор, позволяющий выбирать между режимами движения.
Более мощный и быстрый Mercedes-Benz SL 2016 модельного года
Начальную версию SL 400 приводит в движение 367-сильный (500 Нм) турбомотор V6 объемом 3 л. Благодаря доработке двигатель генерирует на 20 Нм и 35 л.с. больше, нежели предшественник, а разгон до отметки «сто» сократился на 0,3 с (до 4,9 с).
Под капотом модификации SL 500 находится 4,7-литровая V-образная «восьмерка», выдающая вместо прежних 435 л.с. мощность в 455 «лошадок». Крутящий момент остался неизменным – 700 Нм. Такой родстер также улучшил свою динамику по сравнению с предшественником на 0,3 с, и теперь ускорение до 100 км в час занимает 4,3 с.
Как ни странно, технические улучшения достались только обычным SL, а характеристики автомобилей от подразделения AMG, видимо, и так посчитали впечатляющими. «Заряженная» специалистами Mercedes-AMG версия SL 63 комплектуется 585-сильным (900 Нм) битурбомотором V8 объемом 5,5 л, а для топового родстера Mercedes-AMG SL 65, как и ранее отведен 6-литровый битурбодвигатель V12 мощностью 620 л.с. и 1000 Нм крутящего момента.
«Гражданские» версии оснащены новой 9-диапазонной АКПП 9G Tronic, а для AMG-модификаций по-прежнему предлагается 7-ступенчатый «автомат».
Традиционно максимальный скоростной порог электроника ограничивает на 250 км в час, но набор опций AMG Driver’s package позволит передвинуть ограничитель до отметки в 300 км в час.
В процессе рестайлинга родстер также обзавелся улучшенной системой Dynamic Select, которая в зависимости от активированного режима (всего доступно 5 режимов, в т.ч. новый вариант Sport Plus) корректирует работу коробки передач, подвески и рулевого управления под манеру вождения водителя.
Помимо этого, обновленный Mercedes-Benz SL получил доработанную подвеску Active Body Control, с ранее недоступной для модели функцией активного подавления кренов (активна на скорости 15-180 км/ч).
Конечно, столь знаменитой марке не нужны революционные изменения, а то поклонники могут не принять их. Автомобиль и без того впечатлял, доработки сделали его еще чуть лучше.
И без того автомобиль шикарный и видно даже по кузову, что скоростной. Нет смысла еще добавлять ему скорости, у нас просто негде на нем разогнаться.