Volvo Car Russia сегодня объявила о начале продаж обновленных автомобилей Volvo S80, XC70, XC60 и S60. Цена последнего после рестайлинга осталась неизменной, а S80, XC70, XC60 оказались несколько дешевле, чем их предшественники.
После рестайлинга S80, XC70, XC60 и S60 освежили внешность. Это, прежде всего, коснулось фронтальной части автомобилей и салонов. Кроме того, они получили новую мультимедийную систему с сенсорным дисплеем, которой можно управлять, не снимая перчаток.
Помимо этого, в базовую комплектацию всех моделей теперь входят светодиодные ходовые огни.
На территории России седан Volvo S60 будет продаваться по старой цене, которая стартует с 1 099 тыс. рублей.
А начальная версия обновленного флагмана Volvo S80 в кузове седан с двигателем T5 мощностью 249 лошадиных сил и шестиступенчатой АКП Geartronic стала дешевле на тридцать тысяч рублей. Его стоимость теперь начинается с 1 399 тыс. рублей.
Кроссовер XC60 тоже заметно преобразился, и он теперь стоит от 1 539 тыс. рублей. Базовый двигатель для этого автомобиля изменился. Производитель начал устанавливать двухлитровый дизель D3 мощностью 136 лошадиных сил, сочетающийся с шестиступенчатой АКП и передним приводом.
А модификация с дизельным мотором объемом 2,4 литра и мощностью 163 лошадиных силы, который ранее входил в базу, стоит теперь 1 639 тыс. рублей. Версия также полноприводная.
Внедорожник в кузове универсал Volvo XC70 после рестайлинга стоит от 1 379 тыс. рублей. А ранее его цена составляла 1 435 тыс. рублей. В базу входит тот же 163-сильный дизель D4, который работает в паре с шестиступенчатым «автоматом». Покупатель сможет выбрать между полным и передним приводом.
Напомним, что ранее в РФ стартовали продажи нового, более доступного хэтчбека V40 Cross Country, оснащенного дизельным силовым агрегатом мощностью 114 лошадиных сил и роботизированной коробкой передач Powershift. Его цена стартует с 999 тысяч рублей.
Теперь Volvo делает переднеприводные машины, а ведь он больше характерен для бюджетного класса, а не для того, на что претендует volvo...а когда-то были и заднеприводные вольвешники
То, что модели Вольво дешевеют, это безусловно хорошо, надеюсь на качестве сборки и высокой безопасности моделей концерна, сей факт не скажется.
А Volvo до сих пор считаются самыми безопасными машинами в мире? Если все плюсы марки сохраняются, цена падает, я считаю, что это просто отлично. По крайней мере солидный дизайн, в меру узнаваемый, остался.
Насколько я знаю, Volvo выкупили китайцы, и вот, наверное, первые последствия этого... Не уверен, что изменения в перспективе будут положительными.
Цена все таки не слишком, чтобы и понизилась. Все таки не многие будут покупать, так как есть сильные конкуренты, такие как Honda и BMW. Так, что Volvo будут покупать те у кого на первом месте стоит безопасность!
Первый раз вижу такое чтобы после рестайлинга автомобиль дешевел а не наоборот. В целом новый Volvo мне понравился, да и цены довольно демократичными получились.