Провал гибридного Cadillac ELR

Автопроизводитель Cadillac планирует вывести свою гибридную «двухдверку» ELR на европейский и китайский рынки. Между тем популярность купе в Европе под большим вопросом, ведь модели Cadillac на своем родном рынке всегда пользовали большей популярностью, нежели в Старом Свете. А как раз в США у гибрида дела обстоят очень плохо.

Чем объясняются низкие продажи Cadillac ELR

Первые серийные ELR появились в американских дилерских центрах в конце прошлого года. До нынешнего времени удалось реализовать всего 46 единиц Cadillac ELR. В том, что модель будет пользоваться успехом, сомневаются и сами продавцы: всего 56% дилеров марки в США подписали договор о поставках. Такая настороженность американских дилеров в какой-то мере объясняется затратами на установку требуемого оборудования и подготовку персонала.

Но все же основная причина скрывается в заоблачном ценнике – стоимость Cadillac ELR стартует с отметки в 75 тыс. долларов. Интересный дизайн, технологии, роскошный салон, большое количество электроники это конечно плюсы, но даже эти преимущества меркнут по сравнению с тем, что технически идентичную гибридную модель Chevrolet Volt можно приобрести за 34,185 тыс. долл. (без учета правительственных скидок). Так, например, за прошлый год было реализовано 23,094 единицы Volt на американском рынке, а еще приблизительно 2 тыс. экземпляров модели было продано в других странах.

Гибридная силовая установка Cadillac ELR

Cadillac ELR оборудован гибридной силовой установкой, в которую входят тяговый 207-сильный электромотор, развивающий мощность в 84 «лошадки» 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,4 л, Т-образная 16,5-киловаттная литиево-ионная аккумуляторная батарея, а также двигатель-генератор. Заявленная представителями Cadillac суммарная мощность гибридной установки купе по окончательной спецификации составляет 220 «лошадок». В большей части случаев бензиновый двигатель всю свою мощность направляет на подзарядку батареи, но при длительной езде по трассе или на интенсивных ускорениях ДВС может механически подключаться и к ведущей передней оси.

В электрическом режиме гибридном купе способно ускориться до 97 км в час за 9,8 секунды, а в гибридном этот показатель сокращается до 7,8 секунды. Максимально ELR разгоняется до 171 км в час. Исключительно на электротяге «двухдверка» сможет преодолеть 55 километров пути, а с применением ДВС водитель проедет 555 километров.

Чтобы хоть как-то привлечь к своей новинке потенциальных покупателей Cadillac обещает первой тысяче покупателей подарить 240-вольтную домашнюю зарядную станцию Bosch и даже бесплатно установить ее. Это позволит владельцу ELR сэкономить приблизительно 2,5 тыс. долл. При помощи такой станции батарея купе полностью подзаряжается за 5 часов. Для сравнения, зарядка от обыкновенной розетки на 120 В длится 12-18 часов (в зависимости от того, какое установлено ограничение по току). Помимо этого Cadillac предлагает гибридное авто в лизинг. Для этого необходимо внести первоначальный взнос в размере 5999 долл., а после на протяжении 39 месяцев выплачивать по 699 долл. ежемесячно.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 23.02.14.
Эту страницу просмотрели 2753 раза
Как по вашему, стоит ли надеяться автопроизводителю на успех adillac ELR в Европе и Китае?
23 февраля 2014 в 18:43
общается ещё в 11 темах

Ага, хотят теперь нам сплавить то, что самим не нужно. Нет! Куплю себе идентичную Chevrolet Volt по гораздо меньшей цене! Меня не проведёшь!

23 февраля 2014 в 19:18
общается ещё в 3 темах

Очень неожиданный провал..... Как думаете,  с успехом будет продаваться  Кадиллак ЕЛР в Европе? Или его постигнет неудача, как и в Америке?

23 февраля 2014 в 19:36
общается ещё в 46 темах

Европейский авторынок не любит американцев,  но в Скандинавии при хорошей маркетинговой  программе он может пойти, но на активные продажи рассчитывать не стоит.

23 февраля 2014 в 19:26
ездит на Kia
(отзыв) и общается ещё в 63 темах

Я думаю, что в Европе и Китае данная модель автомобиля будет пользоваться спросом и популярностью, поскольку достоинств намного больше.  

23 февраля 2014 в 19:46
ездит на Kia
(отзыв) и общается ещё в 15 темах

Ха, конечно, ни один здравомыслящий американец не станет выкладывать за гибрид 75к долларов. Они за эту цену два пикапа лучше купят огромных или два Вольта, с которых еще и останется сдача)) Представляю сколько этот кадиллак будет в европе стоить. А в СНГ совсем золотым станет.

23 февраля 2014 в 19:51
общается ещё в 114 темах

Абсолютно уверен, что подобный крах будет и на китайском и европейском рынке, а всё из-за явно завышенной цены на автомобиль. Разработчики и менеджеры просто-напросто просчитались.

23 февраля 2014 в 21:07
общается ещё в 3 темах

Причины провала лично мне непонятны. 75 000 долларов - не такая уж высокая цена, у компании Cadillac есть и более дорогие седаны такого-же класса, которые пользуются гораздо более высоким спросом. Покупатели автомобилей Cadillac всегда переплачивали за бренд, так что сравнение с Chevrolet Volt тоже выглядит не очень убедительно. 

25 февраля 2014 в 09:13
общается ещё в 3 темах

А по-моему ясно как день - стоимость автомобиля еще не вся составляющая его популярности. Здесь же написано: проблемы с подготовкой персонала. Значит, кроме немаленькой цены, можно ждать проблем с обслуживанием. Если специалисты GM не могут обеспечить своей новинке приемлемый сервис даже дома, что же говорить о Европе и Китае? Успеха не будет. 

24 февраля 2014 в 10:08
общается ещё в 15 темах

Я думаю, что о провале гибридного CADILLAC ELR, все-таки говорить еще рано. На мой взгляд, в дальнейшем, эта марка будет пользоваться спросом и довольно не маленьким. Потому что, абсолютно везде, к выпуску новых моделей всегда относятся с большим сомнением, а когда оно все-таки пропадает, наступает высочайший "пик победы" в продаже таких новинок.

24 февраля 2014 в 10:33
общается ещё в 2 темах

Я уверена, что европейцы оценят, американцы очень уж балованные!

24 февраля 2014 в 13:54
общается ещё в 20 темах

Да, по такой явно завышенной цене, я думаю никто её не заценит. Даже тот подарок который они предлагают, мало кого вдохновит.

26 февраля 2014 в 10:31
общается ещё в 12 темах

Все написанное выше правильно, но возможно комментарии раскрывают только одну сторону вопроса. Мне кажется, что в компании работают не полные идиоты, и если они решили отправлять модель в Европу, то видимо у них имеются достаточно веские основания.

Написать комментарий


Другие статьи о марке Cadillac

После небольшого рестайлинга Cadillac CTS получил немного измененную внешность, новые схемы отделки интерьера, а также расширенный перечень штатного и опционального оснащения


9 августа 2014 / Комментарии 3

Вчера было официально представлено четвертое поколение Cadillac Escalade. Мероприятие состоялось в Нью-Йорке


8 октября 2013 / Комментарии 9

До дебюта Cadillac Escalade осталось еще 5 дней, а автопроизводитель уже решил рассекретить интерьер салона автомобиля


2 октября 2013 / Комментарии 8
Ещё статей, пожалуйста
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти