Обзор нового кроссовера Ford Kuga

В этом году компания Ford представила полностью новый кроссовер Kuga второго поколения. Впервые этот автомобиль появился в 2008 году, и с тех пор у компании было достаточно времени, чтобы исправить его недочеты. И в новом кроссовере Форд Куга это им действительно удалось.

Под его капотом уже не будет «турбопятерки». Привод задних колес лишился муфты Haldex, вместо которой предложен более удачный вариант в виде системы Active Torque Coupling.
На бензиновых версиях для американского полного привода - американский же 6-ступенчатый «автомат». Напомним, что Kuga в Штатах продается под названием Escape. Для нашего рынка выбрана уже иная стратегия – все доступные варианты для нас поставляются одновременно.
Кроссовер прибавил в своих габаритах. Его длина составляет 4524 мм, высота – 1745 мм, а вот колесная база не изменилась – 2690 мм. Даже на 10 мм увеличился клиренс (стал 198 мм).

Для нового Форд Куга, предназначенного для реализации на нашем рынке выделено три мотора - 182 л.с. и 150 л.с. - бензиновые и 140 л.с. - турбодизель. Предусмотрено три 6-ступенчатые коробки передач: «робот», «механика» и «автомат», полный или передний привод. Причем КПП привязаны к определенному типу мотора. Для дизельного мотора – «робот» с двумя сцеплениями, а для бензиновых - остальные.

Нельзя не отметить положительные перемены во внешности. Форд Куга стал солиднее за счет раздувшихся воздухозаборников и суженных фар, исчезла легкая игривость и появилась мужественность. Сюда же относится и измененная корма с прищуренными фонарями и граненой пятой дверью, которая лишилась отдельно открывающегося стекла. На дизайн это не повлияло и Kuga по-прежнему стопроцентно узнаваема.

Интерьер Куги впитал в себя часть «третьего» Фокуса и Grand C-Max. Передняя панель, комбинация приборов, руль – от первого, внутренняя отделка дверей и центральный тоннель – от второго. Сохранилось неудобство при открывании двухэтажного бардачка, когда занято место переднего пассажира.

Если предшественника можно было упрекнуть за вертикальную посадку и неспортивные кресла, то у новой Куги этого недостатка нет. В новых креслах можно расположиться как угодно, а боковая поддержка хороша и на спинке и на подушке. Здесь тело находится «в кресле», а не как раньше – «на кресле». В качестве опции они оснащаются электрорегулировкой на 10 направлений. А вот задние сидения не слишком комфортные. Нет, здесь хватает места для ног и тесновато по ширине. Спинка регулируется по наклону, но три ее положения не совсем удобны.

Очень порадовал багажник. За счет подросшей длины автомобиля, его объем увеличился на 46 литров и составляет 456 литров (со сложенными сидениями – 1653 л.). Дверца может иметь электропривод и систему Hands Free. Можете не волноваться за ее работоспособность. Снег, грязь на бампере – ей все равно. Дотрагиваться до бампера, пачкая обувь и одежду, не нужно. Просто поднесите ногу к бамперу. Система не раз будет выручать вас на стоянке супермаркета.

Если взять дизельную Кугу, то на ходу и во время остановки кроссовер очень тихий. Шумо- и виброизоляция – просто великолепна. Причем, на скорости 130 км/ч не было слышно ветра в зеркалах. Вообще ее 2-литровый мотор в тандеме с «роботом» работают идеально. На трассе коробка довольно быстро выставляет шестую ступень передачи. Но это европейская версия с 163-сильным мотором и 340 Нм. Однако и младшая версия для нашего рынка весьма достойная (-20 Нм, -23 л.с., +0,8 км/ч при разгоне до сотни).

Автомобиль с бензиновым 1,6-литровым агрегатом, мощностью 150 л.с. комбинируется, как с механической КПП, так и с «автоматом». Такой же, только 182-сильный мотор идет исключительно с «автоматом».

За поворотами активно следит система стабилизации, подтормаживая заднее внутренне колесо, тем самым «докручивая» автомобиль. Подвеска настроена на динамическую езду и имеет незначительные крены.

Итак, новый Форд Куга стал иным. Он менее скоростной, более вместительный, задорно управляющийся и внешне серьезный. Автомобиль впитал в себя высокие технологии и при этом остался доступным. Именно так, ведь базовая модель стоит дешевле предшественника!

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 10.04.13.
Эту страницу просмотрели 4819 раз
Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий


Другие статьи о марке Ford

На прошлой неделе в США на аукционе было выставлено эксклюзивное авто Ford Mustang Apollo Edition, посвященное годовщине высадки космонавтов на Луну


28 июля 2015 / Комментарии 2

«Первенцем» люксового суббренда Vignale стал Ford Mondeo. От обыкновенной версии новинка отличается уровнем оснащения, качеством материалов и особыми дизайнерскими решениями


20 апреля 2015 / Комментарии 3

На автосалоне в Бангкоке состоялась премьера нового пикапа Ranger, представленного компанией Ford, который стал принципиальной новинкой в своем сегменте


27 марта 2015 / Комментарии 9
Ещё статей, пожалуйста
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти