Mercedes-Benz представил футуристичный концепт-кар G-Code

В Пекине на мероприятии, посвященном открытию нового конструкторского бюро Daimler компания презентовала публике прототип Mercedes-Benz G-Code. По своим компактным размерам обладающая нетрадиционным дизайном новинка обещает превзойти Mercedes-Benz GLA, а ее техническая оснащенность просто великолепная. Над разработкой кроссовера трудились специалисты из двух дизайнерских студий: в Пекине и Штутгарте. По словам ведущего дизайнера Mercedes-Benz Гордена Вагенера модель отражает «современный образ жизни азиатской молодежи».

Купеобразный прототип G-Code с посадочной формулой «два + два» длиной всего 4,1 м, шириной – 1,9 м, а его высота насчитывает 1,5 м. Относительно самого миниатюрного на сегодняшний день представителя модельной гаммы Mercedes-Benz – внедорожника GLA  – концепт-кар на 317 мм короче, на 96 мм шире и на 8 мм выше. Серийная версия G-Code, которая возможно выйдет где-то через несколько лет, расположится на ступень ниже GLA и составит конкуренцию Audi Q1, которая к тому времени появится  в продаже.

Футуристичный дизайн Mercedes-Benz G-Code

Экстерьер выполнен в стилистике современной дизайнерской концепции марки: с крупной радиаторной решеткой с лезвиевидными перекладинами и заостренной головной оптикой со встроенными бумерангообразными секциями LED-огней. Сзади кроссовер украшает полоса светодиодов, выполняющая роль не только фар, но также стоп-сигналов и поворотников. Помимо этого, во внешности прототипа бросаются в глаза короткие передние и задние свесы, мускулистые колесные арки и крупные диски диаметром 21´.

Передние стойки крыши окрашены в черный глянцевый цвет, который сливается с тонировкой, что создает довольно интересный эффект «парящей» крыши, а также цельного бокового и лобового остекления. Средние стойки у прототипа отсутствуют, благодаря чему посадка в салон становится еще более комфортной и беспрепятственной.

Вместо традиционных боковых зеркал разработчики в духе последних тенденций оснастили G-Code расположенными в передних стойках двумя выдвижными видеокамерами.

Дополнительный визуальный эффект создает радиаторная решетка, которая в зависимости от режима езды подсвечивается различными цветами. Так, например, электрорежиму eDrive соответствует синяя подсветка, HYBRID eco – фиолетовая, а спортрежиму HYBRID sport – красная.

Имитирующий расплавленный алюминий оригинальный цвет кузова несет в себе не только декоративную функцию. На самом деле это специальное гальваническое покрытие, которое превращает кузов прототипа в панель, преобразующую солнечный свет в электричество. Помимо этого, данное покрытие аккумулирует энергию ветра не только во время движения, но и тогда когда машина стоит на месте. Энергию для аккумуляторов также передают амортизаторы и система рекуперативного торможения.

Не менее экстравагантно выглядит и салон концепт-кара. В числе прочего G-Code получил руль-штурвал, размещенный по центру большой экран панели приборов, лишенную каких-либо кнопок переднюю панель, сиденья с 3D-сканерами для автоматической адаптации под сидящего в них человека и неоновую подсветку.

Помимо этого, в оснащение G-Code входят два электроскутера, а салон концепт-кара наполняет «собственный» синтезированный кислород.

Силовая установка Mercedes-Benz G-Code

Прототип оборудован гибридной силовой установкой, подробные характеристики которой компания пока не рассекречивает. Разработчики только ограничились сведениями, что нее входят водородный ДВС с турбонаддувом и электродвигатель. Первый приводит в движение переднюю ось, а второй – заднюю. Подзаряжать авто можно и от обыкновенной бытовой электросети.

Управляющая электроника способна трудиться в нескольких режимах: HYBRID eDrive, когда задействован только электроагрегат и Mercedes-Benz G-Code становится заднеприводным, экономичном полноприводном HYBRID eco, в котором трудятся одновременно оба двигателя, а также в переднеприводном спортрежиме HYBRID sport, при активации которого используется ДВС, но электромотор помогает турбоагрегату на разгоне.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 04.11.14.
Эту страницу просмотрели 3847 раз
Оцените работу дизайнеров этого автомобиля
6 ноября 2014 в 11:20
общается ещё в 73 темах

О такой машине хочется говорить только в превосходной степени. Ничего подобного уровня, я ещё не видел. Правда слишком мало технических данных. Но их ещё наверно и нет.

6 ноября 2014 в 11:28
общается ещё в 155 темах

Я в шоке от отображения современного образа жизни азиатской молодежи! Страшно подумать как они представляют будущее.

6 ноября 2014 в 11:35
общается ещё в 277 темах

Я хоть и несколько консервативна по отношению к различным новинкам. Но тут могу сказать только одно - очень даже впечатляет.

6 ноября 2014 в 11:40
ездит на Toyota
(отзыв) и общается ещё в 6 темах

Экстерьер конечно шикарный, такой дерзкий, агрессивный. Вот только жаль не указано сколько лошадей уместится под капотом.  И еще, как я поняла, авто ориентировано на молодежь, но не дороговатая ли модель для молодежи?

7 ноября 2014 в 12:03

Такой автомобиль на дороге будет выделяться из серой массы. Только не понятно,удобно ли будет управлять машиной с таким рулем? Уж слишком причудливая форма, одно дело, когда авто стоит на подиуме, другое дело весь день крутить такую баранку.

8 ноября 2014 в 11:30
общается ещё в 122 темах

Смелый дизайн, хотя оно к этому и шло, ведь многим уже приелись стандартные формы машин. Лично мне дизайн понравился, захватывающий и фантастический.

8 ноября 2014 в 11:42
общается ещё в 2 темах

Не знаю, как по мне - довольно похож на Инфинити (особенно спереди). Дизайн не понравился - как Вы и написали - "Смелый". То, что машина натыкана всякими передовыми технологиями - это здорово, но вот с внешним видом перемудрили явно!

Написать комментарий


Другие статьи о марке Mercedes-Benz

Китайский концерн Sinotruk готов приступить к строительству новых площадей на территории России для выпуска хорошо известных российскому потребителю грузовиков.


11 ноября 2015 / Комментарии 1

Литр бензина в США стоит уже 58 центов. Это результат снижения цены на нефть на мировом рынке


30 января 2015 / Комментарии 12

Созданием прототипа Visio.M специалисты из TUM показали реальность выпуска маневренного, безопасного и более дешевого относительно автомобилей с ДВС электрокара


24 октября 2014 / Комментарии 15
Ещё статей, пожалуйста
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти