Компания Isuzu Motorsports вновь попытается поймать удачу за хвост на ралли Дакар-2013.
Команда всерьез собирается стать первыми победителями в классе Т2 (серийные авто после доработки) на автомобиле с дизельным мотором. Для этого они специально подготовили и даже опробовали свой новый автомобиль Isuzu D-Max в соревнованиях, проходивших на австралийском континенте.
Эта машина полностью построена вручную на платформе новой модели одноименного пикапа, представленного миру в текущем году.
Конструкторы интегрировали оригинальный стальной кузов с каркасом безопасности и панелями, изготовленными из углеволокна, которые должны улучшить аэродинамические показатели.
Агрегаты и узлы имеют восьмимиллиметровую алюминиевую защиту. При этом вес автомобиля (2300 кг) почти не отличается от веса стандартного D-Max (2280кг).
Под крышкой капота находится 6-цилиндровый 3-литровый 242-сильный V-образный турбодизель с максимальным крутящим моментом в 589 Н*м, который создан на платформе стандартного силового агрегата мощностью в 174 лошадиных сил и с крутящим моментом 380 Н*м.
Кстати, незначительные изменения обусловлены новым ужесточением правил ралли Дакар, которое появилось в текущем году.
Кроме того, автомобиль получил пятиступенчатую трансмиссию от авcтралийского производителя Hollinger Engineering, производящего агрегаты и детали для автоспорта.
Передача крутящего момента будет возложена на Xtreme Rally – еще одной австралийской фирмы Xtreme Outback, которая предлагает детали сцепления и усиленные комплекты для полноприводных машин любой марки.
Подготовленный к гонкам пикап Isuzu D-Max по пересеченной местности развивает скорость до 100 км/ч за 7 секунд. Максимальная скорость автомобиля составляет 190 км/ч.
На 16-дюймовых легкосплавных дисках от ROH Trojan установлены шины Toyo Open Country M/TR.
Благодаря алюминиевым суппортам и вентилируемым дискам машина получила весьма достойные тормозные характеристики. Нетрудно догадаться, что их производителем тоже является компания австралийского происхождения. Речь идет о фирме Harrop Engineering.
Пилот Брюс Гарланд и штурман Гарри Сузуки
Миссию по демонстрации возможностей автомобиля в рамках ралли Дакар возьмут на себя пилот Брюс Гарланд и штурман Гарри Сузуки.
Необходимо отметить, что Гарланд только что оправился после травмы позвоночника и от вызванного ею сердечного приступа. Но Брюс уверен в своих силах и заявил о том, что сможет претендовать на победу.
Эти гонщики вместе участвуют в соревнованиях с далекого 1993 года, а лучший свой результат они показали в 2009 году в Дакаре, заняв 11 место на Isuzu D-Max предыдущей версии.
К участию в ралли Дакар-2013 пилоты и их автомобиль готовились на популярной в Австралии гонке Finke Desert Race, где Брюсу удалось занять первое место в классе и двадцать седьмое в общем зачете. Это отличный результат, если учесть, что тяжелому и большому Isuzu D-Max противостояли маленькие и легкие "багги".
Во время гонки Finke Desert Race в автомобиле были обнаружены небольшие проблемы с подвеской, что впрочем, никоим образом не сказалось на результатах, зато позволило сделать кое-какие поправки для подготовки к Дакару.
А качественные характеристики покрышек Toyo у гонщиков не вызвали ни единой претензии.
Брюс так прокомментировал свое участие в Finke Desert Race: «Мы добились отличного результата и счастливы, что нам это удалось. Но самое главное, что эта гонка положила хорошее начало для работы с новой машиной и мы сможем представить на Дакар-2013 конкурентный и интересный автомобиль».
Комментариев нет.