Франкфуртский автосалон: какие бренды проигнорируют событие

По данным корреспондентов, которые общались с руководством автомобилестроительных компаний, отказавшихся от участия во Франкфуртском автосалоне, производители решили игнорировать событие по весомым причинам. Главным аргументом выступает экономия финансовых средств, которые компании планируют потратить на свое последующее развитие – освоение современных технологий и интеграцию с популярными системами.

Таким образом, от участия в очередном автосалоне отказалось как минимум девять автомобилестроительных компаний.

Какие компании отказались от участия

Первыми о своем отказе заявили французы – компания PSA Group, специализирующаяся на выпуске автомобилей под марками Peugeot и DS. По мнению руководства одной из крупнейших европейских автомобилестроительных компаний, отказ от участия в мероприятии не повлияет на статус, а напротив – позволит правильно распределить бюджет и уже в скором времени порадовать своих поклонников новинками. Стоит отметить, что новинок французам и правда не хватает – по статистике, спрос на автомобили производителя хоть и не стремительно, но падает.

Хотя данное решение нельзя назвать окончательным - PSA Group все же может частично инвестировать средства в участие в автосалоне, профинансировав приезд представителей Citroen, которые планируют показать на мероприятии новый продукт.

Второй компанией, которая решила проигнорировать Франкфуртский автосалон, стала американская Fiat Chrysler Automobiles, уже два года находящаяся под полным контролем со стороны концерна Fiat (Италия).

Напомним, что в недавнем времени представители концерна представили план мероприятий, который предусматривает дальнейшее развитие и требует от инвесторов весомых финансовых вложений. Поэтому участие в мероприятии, хоть и довольно полезном с точки зрения привлечения потенциальных клиентов, руководство корпорации посчитало необоснованным.

Отказались от участия и японцы – компания Nissan и ее подразделение, специализирующееся на выпуске премиальной марки Infinity.

Помимо этого, пока по неподтвержденным данным, мероприятие обойдут стороной Mitsubishi и Volvo – также с точки зрения экономии средств, необходимых для дальнейшего развития и закрепления позиций на международном рынке.

Что умалчивают во Франкфурте

Корреспонденты утверждают, что организаторы автосалона не раскрывают данных о компаниях, которые решили отказаться от участия. Вся информация является официально неподтвержденной и полученной от инсайдеров. Скорее всего, в скором будущем станет известно и о других производителях, которые решили сэкономить и позаботиться о качестве выпускаемых автомобилей.

Зато место отказавшихся производителей, по словам организаторов, займут «молодые автомобилестроительные компании, преимущественно из стран Азии».

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 07.04.17.
Эту страницу просмотрели 1906 раз
Считаете ли вы решение об отказе в участии в автосалоне правильным?
8 апреля 2017 в 11:45
общается ещё в 153 темах

Думаю, что правильно поступили. Просто решили сэкономить средства и это в принципе правильно. Интересно другое: каких молодых производителей имели ввиду организаторы? 

8 апреля 2017 в 11:50
общается ещё в 50 темах

Отказавшиеся от участия компании достаточно известные, а их модели популярны у автолюбителей. Думаю, уровень их продаж из-за этого отказа не упадет.

9 апреля 2017 в 11:39
общается ещё в 143 темах

А мне кажется, что нежелательно игнорировать такие мероприятия. С одной стороны экономия, а с другой - конкуренты, которые перетянут автолюбителей в свои салоны.

9 апреля 2017 в 11:40
общается ещё в 860 темах

Даже, если кто-то и отказался, немцы сами могут достаточное количество моделей привезти, показать и будет чем удивить без французов, японцев и других.

11 апреля 2017 в 12:00
общается ещё в 277 темах

Наверное это не совсем верный ход. Можно проигнорировать какой-либо не очень раскрученный автосалон, но участие в центральных необходимо принимать. Впрочем, это не более чем взгляд со стороны. У этих компаний полно специалистов, которые просчитывают выгоду от участия.

22 декабря 2017 в 13:27
общается ещё в 860 темах

Салон - это как реклама. А если везти автомобиль будущего, который и выпускать то еще не планируют, то нет в этом смысла никакого. Показывать надо то, что в скором времени выйдет на рынок. 

Написать комментарий


Статьи по этой теме

На российском автомобильном рынке наблюдается рост продаж автомобилей, причем покупателями зачастую выступают граждане соседних стран – Беларуси, Казахстана и Германии


3 февраля 2016 / Комментарии 3

Определился первый победитель очередного этапа Формулы-1 и им в очередной раз стал представитель команды Мерседес. Только это уже не Льюис Хэмильтон, а Нико Росберг. После награждения победителя Путин пообещал и дальше развивать этот проект


3 мая 2016 / Комментарии 2

Уже скоро откроется автосалон в Лос-Анджелесе. Здесь будут показаны несколько десятков новинок


4 августа 2013 / Комментарии 5
Ещё статей, пожалуйста
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти