Ford существенно обновил компактвэн C-Max

На автовыставке в Париже Ford презентует рестайлинговый компактвэн C-Max и его рассчитанную на семерых человек длиннобазную модификацию Grand C-Max. В процессе обновления модели получили подогнанную под корпоративную стилистику внешность, пересмотренную моторную гамму и шасси с измененными настройками.

Изменения в экстерьере и интерьере Ford C-Max и Grand C-Max

Благодаря рестайлингу теперь семейство C-Max не выбивается от остальной модельной гаммы Ford. Внешность минивэна изменилась за счет выполненной в стилистике Aston Martin радиаторной решетки, а также модифицированного бампера и модернизированной передней оптики с LED-ДХО. Сзади 7-местный C-Max практически не поменялся, а вот обыкновенный примерил на себя новую дверь багажного отделения, видоизмененный бампер и меньшего размера фонари. Помимо этого, минивэн получил иные легкосплавные диски и расширенную цветовую гамму окраски кузова.

В салоне обновленного компактвэна C-Max следует отметить более качественные материалы отделки, обогреваемый многофункциональный руль и мультимедиа SYNC 2 с тачскрином диагональю 8´, который позволил специалистам Ford избавить консоль от обилия кнопок.

Но модель получила не только косметические дизайнерские доработки. В частности были изменены настройки подвески и электрического усилителя рулевого управления. Помимо этого, разработчики поработали над улучшением шумоизоляции, оснастив модель более толстыми боковыми стеклами, шумопоглощающим экраном с новым наполнителем между салоном и отсеком двигателя, а также дополнительно использовали больше изоляционных материалов в области дверцы багажного отделения и наружных боковых стекол.

Перечень оснащения минивэна пополнили системы автоторможения, мониторинга «слепых» зон, адаптивные биксеноновые головные огни, автопарковщик и функция Ford MyKey, которая позволяет владельцу задать предел максимальной скорости, громкость звучания музыки и пр. В «Форд» полагают, что таким образом родители смогут больше обезопасить своих детей, не имеющих достаточного опыта вождения.

Существенно пересмотренная моторная гамма Ford C-Max

Для минивэна остались доступными прежний бензиновый турбодвигатель EcoBoost объемом 1 л и отдачей 100 и 125 «лошадок», а также предлагаемый в двух версиях мощности: 140 и 163 лошадиные силы 2-литровый турбодизельный мотор TDCi. Последний все же был слегка модернизирован для соответствия эконормам «Евро-6».

Помимо этого, рестайлинговый Ford C-Max получил новые бензиновые и дизельные турбоагрегаты объемом 1,5 л, которые пришли на смену своим 1,6-литровым аналогам. В зависимости от версии оснащения отдача бензинового турбомотора EcoBoost может составлять 150 или 180 «лошадок», а 1,5-литровый TDCi получился 120-сильным.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 20.09.14.
Эту страницу просмотрели 2709 раз
Как вам нравится C-Max после рестайлинга?
20 сентября 2014 в 22:48
общается ещё в 44 темах

После рестайлинга экстерьер стал просто сногсшибательным… Хотя лично я не понимаю, зачем конструкторам этой модели так стремиться к тому, чтобы семейство «C-Max» не отличалось от остальной модельной гаммы «Ford»… Отличается – ну и пусть себе отличается, не такими уж сильными были эти отличия!

В общем и целом, конструкторы компании «Форд» поработали, как всегда, неплохо, ведь перед нами – комплексное изменение модели, затрагивающее и экстерьер, и интерьер, и электронную «начинку», и двигатель… Да уж, подобной «комплексностью» нас фирмы-производители в последнее время радуют всё реже… 

21 сентября 2014 в 12:35
общается ещё в 77 темах

Я думаю, предыдущий автор согласится что все модели форда стали похожи друг на друга как близнецы, как на меня то это скорее минус, чем плюс.

21 сентября 2014 в 12:49
общается ещё в 48 темах

Сходство связано с унификацией запчастей, то же самое происходит с моделями KIA и Хундай. Практически все запчасти взаимозаменяемы, так же будет и с моделями Форда, запчасти будут подходить к различным на первый взгляд моделям авто.

23 сентября 2014 в 11:50
общается ещё в 392 темах

Ну почему же минус, тут гораздо больше плюсов. Хотя бы потому, что уважение хозяину всего модельного ряда Фордов обеспечено, если по внешности никак нельзя будет определить стоимость и особенности комплектации, и самый бюджетный вариант смотрится не хуже самого престижного. 

21 сентября 2014 в 12:55
общается ещё в 19 темах

Зато насколько этот момент удобен для владельцев авто: нет проблем с запчастями, нет проблем с их заменой. А внешность... А что плохого в схожести моделей?

21 сентября 2014 в 14:13
общается ещё в 68 темах

Удобный салон модели наверняка приглянется своими новинками внутри. Достаточно компактный салон, но вместительный.

22 сентября 2014 в 12:12
общается ещё в 196 темах

Я только недавно начала присматриваться к автомобилям Форд серьезно, понравились не только внешние, но и ходовые качества, поэтому презентация C-Max для меня интересное событие.

28 сентября 2014 в 12:23
общается ещё в 860 темах

Симпатичная машина получилась. Компактная, очертания приятные, салон приличный. Для городских условий, неплохой вариант.

Написать комментарий


Другие статьи о марке Ford

Новый кроссовер Ford, который производитель планирует построить на платформе MEB, может стать копией электрического «паркетника» Volkswagen


14 июня 2021 / Комментарии 0

Обновленная версия кроссовера Ford Equator 2021 получит три ряда сидений и передний привод. Преимуществом станет более конкурентная цена


8 апреля 2021 / Комментарии 0

Руководство американской автомобилестроительной компании Ford объявило о старте сборки электрического Kuga Hybrid


30 ноября 2020 / Комментарии 0
Ещё статей, пожалуйста
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти