Двигатели «Формулы-1» будут ломаться

Уже через полгода начнет действовать новый технический регламент, под который созданы и проходят испытания новые силовые установки. Эксперты предполагают, что эти агрегаты будут часто ломаться.

В ходе тестирований различного рода сложности появлялись у всех трех автопроизводителей, которые поставляют двигатели командам «Формулы-1» - Mercedes, Renault и Ferrari. Стендовые испытания показали, что двигатели способны выдержать только 3 тыс. км, вместо требуемых от них 5 тыс. км. Также у некоторых автопроизводителей возникали сложности со стабильностью работы силового агрегата. Предполагается, что весьма низкая надежность двигателей возникает из-за технологической изощренности систем.

В следующем году в новые сложнейшие силовые установки будут входить 1,6-литровые турбодвигатели (вместо 2,4-литровых «атмосферников» V8) и продвинутые системы рекуперации ERS. Двигатели будут работать в тандеме с 8-миступенчатыми КПП (сейчас используются 7-диапазонные), а расход бензина будет ограничен отметкой «100 кг» за одну гонку (около 135 л). Параллельно с корректировкой технических требований в «Формуле-1» установится ограничение на количество двигателей: на один сезон для каждого гонщика отводится не более пяти моторов. Сегодня пилот может использовать за один сезон восемь двигателей.

Некоторые компании уже направляли в Международную автомобильную федерацию (FIA) просьбу увеличить лимит моторов. Если FIA откажется еще раз пересмотреть правила, то в «Формуле-1» могут начаться массовые отказы двигателей. В таком случае у участников не окажется другого выбора кроме как использовать по шесть-семь агрегатов за сезон, что приведет к постоянным штрафам за внеплановую замену двигателей.

Также у Ferrari появились сложности с экономичностью силовой установки. Итальянский автопроизводитель попросил федерацию скорректировать требования по норме расхода топлива до 110 г за гонку, но та отказалась.

В конце сентября состоится заседание FIA, где и станет известно, прислушалась ли федерация к просьбам автопроизводителей

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 18.09.13.
Эту страницу просмотрели 2461 раз
А что вы думаете об этом?
19 сентября 2013 в 02:42
общается ещё в 125 темах

Да нет,  изменения в федерации нужны! Все таки данные правила сколько могут использоваться, ведь весь мир изменяется!

19 сентября 2013 в 11:19
общается ещё в 100 темах

Не согласен. Формула очень привлекательна в том виде, в котором существует на сегодняшний день. Вон в том же футболе практически ничего не меняется 50 лет, и ничего, самый популярный вид спорта.

19 сентября 2013 в 08:43
общается ещё в 53 темах

Дело в том фирма Ферари не подводила еще гонщиков и их гонку, поэтому я не думаю что это свершится, 

19 сентября 2013 в 09:34
общается ещё в 25 темах

Natali, Феррари, конечно, доделает движок, как надо под новые правила. Я вообще считаю, что в Маранелло работают одни из самых талантливых конструкторов в мире и вообще это мой любимый автопроизводитель, выпускающий "жгучее" сочетание красоты и мощности в одном спорткаре. А так, в целом, я конечно ЗА улучшение и ужесточение технических требований предъявляемых двигателям и самим болидам. Это ведет к хорошему прогрессу в технологии производства движков и других узлов, не дает застаиваться на одном месте. Правда бы на месте федерации не делал правила год от года такими жесткими.

19 сентября 2013 в 11:56
общается ещё в 196 темах

Новость не совсем хорошая, но не смотря на то, что говорят эксперты, думаю, что их предсказания не сбудутся.

19 сентября 2013 в 13:09
общается ещё в 28 темах

Согласна, новость из разряда негативных. Непозволительно подводить гонщиков, поэтому данная проблема должна быть решена положительно.

20 сентября 2013 в 14:44
ion
общается ещё в 4 темах

Ситуация очень печальная . Очень жаль все команды F1. Теперь гонки станут неинтересными и скучными. А я мечтаю стать гонщиком. Но по всей видимости через пару лет не будет на чем ездить.

21 сентября 2013 в 14:35
общается ещё в 245 темах

Наверняка это очень обидно, когда ты проигрываешь в гонке не по своей вине, а из-за неисправности или поломки двигателя, но все таки надеюсь, что прогнозы экспертов не сбудутся.

22 сентября 2013 в 15:20
общается ещё в 253 темах

Думаю, что лучше бы Международной автомобильной федерации пойти на компромисс: ограничение было направлено на увеличение безопасности, что никак не вяжется с поломками моторов.

Написать комментарий


Статьи по этой теме

Тестовый гоночный заезд, в котором принимал участие электрокар китайского производства NIO EP9 2017, проходил в недавнем времени на территории американского штата Техас


1 марта 2017 / Комментарии 2

Пилоты SMP Racing Russian Bears представляют Россию на гонках International GT-Open


29 июня 2014 / Комментарии 9

Англичане решили приоткрыть занавесу тайны и признались, что похвастают на Женевском автосалоне модифицированным суперкаром Arash AF10 Hybrid, под капотом которого прячется силовая установка мощностью 2080 л.с.


24 февраля 2016 / Комментарии 1
Ещё статей, пожалуйста
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти