Daewoo

РостКар


Автосалон РостКар - официальный дилер Daewoo.
ООО "РостКар" (ООО "ТУ-Авто Юг")
Ростов-на-Дону, ул. Дачная, д. 2а
(863) 237-21-27, 273-29-09

Легковые автомобили, Тест-драйв, Сервис, Аксессуары
Комментарии и отзывы о РостКар
28 января 2014 в 19:31

Уважаемые друзья. Для тех кто по какой то причине, будь то финансовая или какая ни - будь спланированная, решил приобрести себе автомобиль в салоне РостКар, по адресу Ростов на Дону, ул Дачная 2а, хочу оставить свой отзыв. Возможно именно этот отзыв, склонит вашу чашу Весов-Сомнения в пользу другого салона или дилера.

Вернемся к причине. Моя причина покупки авто именно в этом салоне проста до мозга костей. Нужно было купить новое авто в районе 300т.р. Что же еще как не Матиз. Единственное условие, это Best с двигателем 1.0L. А Так как это было на кануне нового года (3.12.13), то Best был только на Дачной. В других салонах узнал, что можно только заказать, а привезут может в январе а может и позже. Поэтому выбора не было пришлось забирать единственного черного Besta. Но суть не в этом, взял так взял. Теперь моя миссия посеять в вас сомнения по поводу приобретения авто в данном салоне.

Мало того, что Uz-Daewoo в конец обленились и отбились от рук, собирая свои машины совсем не из корейских запчастей, как раньше, а из собственно произведенных. Так еще и не очень заинтересованы продать, эти не побоюсь этого слова «ВЕДРА». Почти месяц ожидания ПТС мне хватило, чтобы воочию  ощутить все финансовые проблемы салона РостКар на себе. Да друзья мои, у самого простого и дешевого автосалона в городе, взрослые и очень серьезные проблемы. Именно по этому я ждал свой ПТС без малого месяц. Они просто не могли выкупить его (птс), у производителя. Деньги получили и пустили их на решение своих проблем. А проблем как я уже говорил, масса. От банальной неуплаты за электроэнергию и телефон, до задержек по зарплате своим сотрудникам. Поэтому частенько сидели без света и телефона. А персонал которому не платят зарплату не очень то заинтересован в корректной и адекватной работе. При покупке простой микроволновки за 2т.р, и то больше проконсультируют чем меня при покупке авто за 340т.р.

Ни слова по поводу обкатки и эксплуатации. Точнее вообще весь персонал был нем как рыба об лед, без преувеличения! Я сейчас пишу и ловлю себя на мысли, что даже не утрирую, реально ни слова связанного с автомобилем. Ни ответственные за предпродажное  состояние авто, ни техник пригнавший его к салону, просто ничего не сказали. «Идите, на улице ваша машина, смотрите!» вот и все что я услышал. Вышли с женой на улицу под дождик и начали смотреть авто. Вот это сервис! Подумал я. Осмотр на улице под дождем. А ели бы град был, или ливень? Сказали бы, «извините, сегодня вам машину не продадим!»??? «Ладно не Bugatti  же покупаю». Осмотрел, отметил кучу косяков, таких как зазоры, отходящие от кузова молдинги, очень криво приклеено заднее стекло, разница в сантиметр, такое даже на отечественных (классике) авто не допускалось. Предъявил все косяки, на что мне ответили «это завод так собирает, мы причем?». Наверное, кто то другой должен отвечать за качество сборки узбекских авто, а не дилер, который зарабатывает на их продаже. Ладно, чтоб не сильно расстраивался, подарили дефлекторы на двери и якобы первое ТО в подарок. Якобы, потому что все ТО платные и через 2000км, я звоню и записываюсь на прохождение первого ТО. Акцентируя, что оно у меня бесплатное и в сервисной книжке стоит отметка об этом, с росписью. Меня записывают, но когда я приезжаю, мне говорят что ТО платное, что тот кто  отметку делал уволился и нет ни какого документа с печатью, подтверждающий что эта отметка не фальсифицирована. Хотя директор салона не отрицал что эта роспись их бывшего сотрудника, но все же не дал добро на выполнение этой заметки, и сказал обращаться к юристу.

В общем машине месяц, ни одного ТО не пройдено и я отказываюсь от услуг этого салона, забивая на гарантию. Если у них такое отношение к клиентам, то с гарантийным случаем представить трудно, как они себя поведут. «Короче, продали авто и слава богу, делайте всё чтобы клиент не возвращался к нам, на своем ведре с проблемами». Зачем стараться и по человечески обращаться, все равно покупать будут.

Это лозунг автосалона РостКар!!!        

Написать комментарий


Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти