Отзыв о Chery IndiS (S18D) 2014 года

Chery IndiS (S18D), 1.2, 2014 года с пробегом, id 5586
3.6
Оценка

Хэтчбек синего цвета c бензиновым двигателем объёмом 1200 см3 и мощностью 83 л.с., передним приводом и роботизированной КПП. Пробег автомобиля 15 000 км.


16 января 2016 в 09:26
ездит на Chery
Езжу на Chery IndiS (S18D) очень часто (каждый день за рулем) с 2015 года по настоящее время

Для чего приобретался автомобиль и подошел ли он для этих целей:

  • - специально создана для этого
  • - не всегда устраивает
  • - хорошо подходит для этой цели

Оценки автомобиля:

  • - есть недочеты
  • - все устраивает
  • - сел и поехал
  • - никто не жалуется
  • - багажник как багажник
  • - интуитивно понятно
  • - уровень калькулятора
  • - можно спокойно разговаривать

Отзыв владельца о комфорте Chery IndiS (S18D):
шумоизоляция могла быть и лучше, сзади у пассажиров мало места для ног, неудобные рычаги открывания багажника – слева снижу на полу рядом с сидением водителя, вечно грязные. Открывание багажника тоже не продумано – нереально не вымазаться.

  • - часто просят порулить
  • - без неожиданностей
  • - стартую вовремя
  • - не замечаю дискомфорта
  • - не замечаю препятствий

Отзыв владельца о технических характеристиках Chery IndiS (S18D):
устойчива на трассе, проходимость хорошая, клиренс большой, по снегу идет хорошо, не застревает, но не по каше

  • - не жалуюсь
  • - периодически приходится чинить
  • - не стыдно за рулем
  • - умеренная прожорливость

Отзыв владельца о соотношении цены и качества Chery IndiS (S18D):
С надежностью проблемы, несколько раз были в ремонте, боялись ехать далеко, но все обошлось, зимой замерзаем при -28

Отзыв владельца Chery IndiS (S18D):

Мы покупали этот автомобиль из салона как замену старому Шеврале Спарку, на котором попали в аварию типа «восстановлению не подлежит». Выбрали эту модель из-за бОльшего, чем у спарка багажника и более высокого клиренса. В принципе, все остальное аналогично спарку. Салон просторным не назовешь, но и головой никто не бьется, а муж у меня 183 см ростом и 52 размер, ему тоже не тесно. Интересная панель – посередине, а не под рулем, но к этому быстро привыкаешь. Главная особенность этой машины – коробка-робот. К ней долго привыкали после автоматической. Она работает вроде как автомат, потому что педали-то две, но динамика у нее как у механики. То есть отпускаешь педаль тормоза, и машина едет куда есть наклон. Это было крайне неудобно, особенно в гололед на горке. Я первый раз так тронулась и машина покатилась назад, страшно напугалась . Кроме того, робот этот пришлось регулировать в сервисе, менять масло какое-то там, резко переключал передачи и дергалась машина. Это вроде решили, через 8 месяцев повторилась проблема, опять сделали по гарантии, посмотрим. После последнего ремонта как-то очень странно сдох аккумулятор, то есть на ТО все было на пятерку, а через 2 дня езды – все, аккумулятор начисто сдох. Ничего такого мы не делали, это было осень и стандартная езда по городу. У меня есть подозрения, что нам просто подменили аккумулятор в официальном сервисе… Купили новый уже не у них. Второй раз наверно не взяли бы, не очень надежная машина. А в остальном все хорошо.
Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий


Статьи о Chery

Компактный «паркетник» Tiggo 2 Pro прошел сертификацию в России. Предполагается, что он будет предлагаться в дилерских центрах уже осенью


12 июня 2021 / Комментарии 0

Китайская автомобилестроительная компания Chery презентовала на автосалоне в Гуанчжоу обновленный кроссовер Tiggo 7


25 ноября 2019 / Комментарии 0

В скором времени стартуют продажи обновленного китайского авто, получившего новый мотор, интерьер и третий ряд пассажирских кресел


6 апреля 2019 / Комментарии 0
Ещё статей, пожалуйста
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти

Вентиляция ресторана

установка систем вентиляции ресторана. Звоните

ventkomplex.ru

Бдсм игрушки

бдсм игрушки

upko.ru

Роллы адлер

роллы адлер

fzcity.ru