Отзыв о Chery Kimo (A1) 2008 года

Chery Kimo (A1), 1.3, 2008 года с пробегом, id 3005
2.8
Оценка

Хэтчбек цвета серый  металлик c бензиновым двигателем объёмом 1297 см3 и мощностью 83 л.с., передним приводом и механической КПП. Пробег автомобиля 48 000 км.


1 декабря 2014 в 20:32
ездит на Chery
Езжу на Chery Kimo (A1) очень часто (каждый день за рулем) с 2009 года по 2012 год

Для чего приобретался автомобиль и подошел ли он для этих целей:

  • - хорошо подходит для этой цели
  • - к сожалению, не устраивает

Оценки автомобиля:

  • - ездить можно
  • - стесняюсь подвозить людей
  • - все могло быть и удобнее
  • - лучше плохо ехать, чем хорошо идти
  • - второй бардачок
  • - интуитивно понятно
  • - уровень калькулятора
  • - радио слышу

Отзыв владельца о комфорте Chery Kimo (A1):
Недостаток - светлые вставки салона, маркие. Подголовники пошиты криво, поэтому их высота разная. На задних сидениях поместятся лишь трое очень худых людей.

  • - ничего выдающегося
  • - без неожиданностей
  • - стартую вовремя
  • - далеко лучше не ездить
  • - только летом и только по трассе

Отзыв владельца о технических характеристиках Chery Kimo (A1):
Подвеска жесткая, шумная. Бампер расположен низко, поэтому стоит быть внимательным с бордюрами. Управляемость адекватная, при скорости выше 120 км/ч управляемость становится не предсказуемой.

  • - не жалуюсь
  • - периодически приходится чинить
  • - не стыдно за рулем
  • - умеренная прожорливость

Отзыв владельца о соотношении цены и качества Chery Kimo (A1):
Автомобиль после 30 тыс.км. постоянно требовал ремонта, поэтому не слишком экономичный. Расход топлива адекватен объему двигателя.

Отзыв владельца Chery Kimo (A1):

Кузов. В целом нареканий не было. Сколы не ржавеют. Металл мягкий и продавливается пальцем. Следов коррозии не было. В аварии за три года машина не была, брал из салона новую. Интерьер. Пластик не воняет фенолом, как в других китайских автомобилях. Но качество сборки оставляет желать лучшего. В автосалоне выбирал экземпляр, чтобы пластик был без дефектов и все зазоры были равномерными. Идеального салона так и не нашел. Пластик на ощупь жесткий. Кресла без выраженной боковой поддержки. Очень маленькие, близко расположенные педали, при моем 43 размере ноги постоянно цеплял соседнюю педаль. Багажник очень маленький, его практически нет. Тканевая обивка на карте дверей светлая, затирается через две недели. Только химчистка салона перед продажей помогла удалить пятна. Ходовая, двигатель. Передняя подвеска пробивается ямой любой глубины, жесткая. Всему виной китайские амортизаторы. Помогает переделка стоек под Kayba, Monroe. Главный недостаток. Нагревание автомобиля или от солнца, или в дороге приводило к тому, что завести его было невозможно до остывания до определенной температуры. Причину за три года так и не выяснил. Это и стало причиной продажи.
Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий


Статьи о Chery

Компактный «паркетник» Tiggo 2 Pro прошел сертификацию в России. Предполагается, что он будет предлагаться в дилерских центрах уже осенью


12 июня 2021 / Комментарии 0

Китайская автомобилестроительная компания Chery презентовала на автосалоне в Гуанчжоу обновленный кроссовер Tiggo 7


25 ноября 2019 / Комментарии 0

В скором времени стартуют продажи обновленного китайского авто, получившего новый мотор, интерьер и третий ряд пассажирских кресел


6 апреля 2019 / Комментарии 0
Ещё статей, пожалуйста
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти