Отзыв о Ford Fiesta III (Mk6) 2006 года

Ford Fiesta III (Mk6), 1.3, 2006 года с пробегом, id 1891
3.4
Оценка

Хэтчбек цвета серебристый  металлик c бензиновым двигателем объёмом 1299 см3 и мощностью 68 л.с., передним приводом и механической КПП. Пробег автомобиля 70 000 км.


5 июля 2014 в 00:50
ездит на Ford
Езжу на Ford Fiesta III (Mk6) редко (1-2 раза в неделю) с 2007 года по настоящее время

Для чего приобретался автомобиль и подошел ли он для этих целей:

  • - специально создана для этого

Оценки автомобиля:

  • - ездить можно
  • - все устраивает
  • - весьма удобно
  • - лучше плохо ехать, чем хорошо идти
  • - багажник как багажник
  • - интуитивно понятно
  • - уровень калькулятора
  • - можно спокойно разговаривать

Отзыв владельца о комфорте Ford Fiesta III (Mk6):
Сзади, сложно ездить на далекие расстояния, сильно трясет и ямы чувствуются, жесткая подвеска. На передних сиденьях - лучше.

  • - ничего выдающегося
  • - послушная машина
  • - стартую вовремя
  • - далеко лучше не ездить
  • - только летом и только по трассе

Отзыв владельца о технических характеристиках Ford Fiesta III (Mk6):
Парковаться, перестраиваться, входить в повороты – это ее стихия. На светофорах - не в самом конце. Низкая, но на бордюры можно и задом заезжать.

  • - рекомендую друзьям
  • - обычно меняю только расходники
  • - не стыдно за рулем
  • - умеренная прожорливость

Отзыв владельца о соотношении цены и качества Ford Fiesta III (Mk6):
Сильно проседает в цене на вторичке. Не дешевые запчасти. Любит хорошее топливо. Легко царапается, но не ржавеет в этих местах.

Отзыв владельца Ford Fiesta III (Mk6):

Скажу честно, я не фанат ездить в булочную на такси. А уж тем более на собственной машине, поэтому за семь лет не накатал даже и сотню. Может дело в булочной в соседнем доме, но это лирика, лучше сразу о Фиесте. Присматривался долго, но на тот момент выбор был не велик в ценовом диапазоне от 15ти до 20ти тысяч. Помог личный опыт. Брал Фиесту несколько раз в аренду в Турции, причем не специально, а так, что давали. Порадовал расход и как держит дорогу. Поэтому когда выбирал себе, даже не делал тест драйв и зря. Дороги у нас отличаются. Нет, я ни капли не пожалел о покупке, но все таки нужно автомобиль тестить там, где будешь его использовать. Фиеста отличный городской автомобиль, но ему и нужны отличные дороги. Поездка на дачу по брусчатке, грозит выпавшей дедушкиной челюстью и оторванными брызговиками. А если съехать к реке, то можно остаться и без переднего бампера. Высокий профиль и закачка газом не особо решает проблему. Но в городе машинка себя ведет очень уверенно. Парковаться, перестраиваться, входить в повороты – это ее стихия. На трассе, конечно не болид, зато можно уложиться в 5 литров на сотню. Так как запчасти почти все Made in Germany, цены на обслуживание не низкие, но качество соответственное. Межсервисный интервал – 20 тысяч. Я делаю раз в год. За семь лет - фильтры, лампочки, колодки. Ну и сцепление убил, сам виноват. В общем, хорошая машинка, тьфу, тьфу, тьфу.
Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий


Статьи о Ford

Новый кроссовер Ford, который производитель планирует построить на платформе MEB, может стать копией электрического «паркетника» Volkswagen


14 июня 2021 / Комментарии 0

Обновленная версия кроссовера Ford Equator 2021 получит три ряда сидений и передний привод. Преимуществом станет более конкурентная цена


8 апреля 2021 / Комментарии 0

Американская автомобилестроительная компания Ford объявила о задержке производства обновленного рамного внедорожника Bronco


12 января 2021 / Комментарии 0
Ещё статей, пожалуйста
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти