Отзыв о Tianye Admiral 2005 года

Tianye Admiral, 1.3, 2005 года с пробегом, id 1541
2.4
Оценка

Пикап цвета бежевый  металлик c бензиновым двигателем объёмом 1300 см3 и мощностью 100 л.с., подключаемым полным приводом и механической КПП. Пробег автомобиля 36 000 км.


15 мая 2014 в 17:42
ездит на Subaru
Езжу на Tianye Admiral редко (1-2 раза в неделю) с 2005 года по настоящее время

Для чего приобретался автомобиль и подошел ли он для этих целей:

  • - не всегда устраивает
  • - хорошо подходит для этой цели
  • - не всегда устраивает

Оценки автомобиля:

  • - многое раздражает
  • - стесняюсь подвозить людей
  • - корыто с баранкой
  • - лучше плохо ехать, чем хорошо идти
  • - малогабаритная квартира
  • - а что это такое?
  • - одна палка, два струна
  • - использую беруши

Отзыв владельца о комфорте Tianye Admiral:
Одно вам скажу - китайский машин. Сделано все весьма топорно, качество отделки низкое, сзади очень тесно, такое ощущение, что задние сидения для безногих. Так как кузов пикап, то влазит все, что угодно.

  • - ничего выдающегося
  • - слушает, но делает наоборот
  • - тупая, как валенок
  • - сижу на подушке
  • - не замечаю препятствий

Отзыв владельца о технических характеристиках Tianye Admiral:
Машина дубовая, очень широкая база, маневренность нулевая. Движок слабоват, не тянет. Радует высокая посадка и подключаемый полный привод с пониженной передачей можно проехать по любому бездорожью, кроме особо дремучих мест.

  • - не жалуюсь
  • - редко, но случаются поломки
  • - только для ночной езды
  • - меня знают все заправщики района

Отзыв владельца о соотношении цены и качества Tianye Admiral:
Данный рейтинг не учитывает одного важного момента - в данном классе машин за такие деньги ничего больше нет. Так что если ищете очень дешевый пикап для работы - вам к китайцам.

Отзыв владельца Tianye Admiral:

Так как я частный предприниматель, да еще и строитель мне нужна машина просторная, для большого меня, с большим багажником, чтобы можно было увезти инструмент, и не каждый раз вызывать доставку материалов и высокой проходимостью, чтобы можно было пройти по среднему бездорожью с груженой машиной. Естественно, при всем этом пикап – лучший выбор, если не единственный. Кроме того, при покупке был при весьма скромном бюджете, да и при покупке рабочей машины хотелось бы такую, какую «не жалко». Значит, купил китайского пикапа. Китайские гении автопрома творчески скопировали (по-простому – скомуниздили) дизайн Тойоты Хайлюкс, но на китайском техническом уровне и китайским руками и за китайские, что характерно, деньги. Получилось в лучших китайских традициях – топорно, все бренчит, трещит и не закрывается. Однако за такой ценник можно и потерпеть, как говорится – как заплачено, так и зафигачено. Однако китайская рабочая лошадка уже 9 лет в строю, хотя и видела много ремонтов.
Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий


Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти