Отзыв о ВАЗ 2115 2001 года

ВАЗ 2115, 1.5, 2001 года с пробегом, id 1048
2.9
Оценка

Седан цвета голубой  металлик c бензиновым двигателем объёмом 1499 см3 и мощностью 76 л.с., передним приводом и механической КПП. Пробег автомобиля 134 871 км.


1 февраля 2014 в 12:21
ездит на ВАЗ
(отзыв) и общается ещё в 7 темах
Езжу на ВАЗ 2115 очень часто (каждый день за рулем) с 2010 года по 2013 год

Для чего приобретался автомобиль и подошел ли он для этих целей:

  • - хорошо подходит для этой цели
  • - хорошо подходит для этой цели
  • - не всегда устраивает
  • - к сожалению, не устраивает

Оценки автомобиля:

  • - ездить можно
  • - сносно
  • - все могло быть и удобнее
  • - лучше плохо ехать, чем хорошо идти
  • - все помещается и не теряется
  • - если долго мучиться...
  • - прикуриватель считается?
  • - радио слышу

Отзыв владельца о комфорте ВАЗ 2115:
Сиденья регулируются не удобно, чтобы подогнать под себя, нужно потратить минут 10, особенно раздражает регулировка спинки. При рослом водителе, за ним сидеть невозможно. Без дополнительной шумоизоляции на скорости закладывает уши. А вот багажник очень большой и удобный.

  • - ничего выдающегося
  • - без неожиданностей
  • - тупая, как валенок
  • - далеко лучше не ездить
  • - не замечаю препятствий

Отзыв владельца о технических характеристиках ВАЗ 2115:
Для своего класса двигатель очень слабый, подвеска самая простая и не стоит ждать от нее каких то чудес, но все это в совокупности дает недорогой и быстрый ремонт.

  • - не жалуюсь
  • - редко, но случаются поломки
  • - только для ночной езды
  • - умеренная прожорливость

Отзыв владельца о соотношении цены и качества ВАЗ 2115:
Ужасное качество лакокрасочного покрытия, при регулярной мойке отбойником, краска сама по себе начинает отслаиваться, особенно это очень сильно отображается на пластиковых деталях. При малом весе автомобиля и малый расход топлива.

Отзыв владельца ВАЗ 2115:

Автомобиль был куплен в 2010 году, приобретался для эксплуатации в жестких условиях работы торгового представителя. Приходилось ездить очень много по городу и в регионы. За первый год эксплуатации, автомобиль прошел 70 тыс км. Из крупных поломок, была заменена помпа водяного охлаждения и модуль зажигания. Все остальное только расходные материалы. Так как двигатель инжекторный и стояла сигнализация с автоматическим прогревом, проблем с запуском в условиях холодной Сибири не было. Автомобиль дает огромный потенциал любителям модернизации своего железного коня. Большое количество тюнинга позволяет снять со стандартного двигателя, без серьезных его изменений, порядка 130-140 л.с. Автомобиль стал более комфортным после замены амортизаторов на газо-масляные и полной проклейки салона шумоизоляцией от пола багажника до крыши. По своему опыту могу сказать, что профиль резины должен быть не менее 65%.
Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий


Статьи о ВАЗ

Изначально производитель не заносил «облегченную» комплектацию в прайс-листы, однако сейчас ее можно найти на портале Lada, чтобы ознакомить


10 июля 2021 / Комментарии 0

На мощностях завода в Ижевске продолжается тестирование обновленного автомобиля Lada Vesta. Серийное производство стартует в начале 2022


6 июля 2021 / Комментарии 0

Руководство АвтоВАЗ заявило о готовности начать выпуск автомобилей, которые будут приводиться в движение посредством электромоторов


6 июля 2021 / Комментарии 0
Ещё статей, пожалуйста
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти